-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХрУсТяЩаЯ_ВаФеЛьКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей: 21
Комментариев: 2
Написано: 28


Без заголовка

Среда, 09 Июля 2008 г. 12:06 + в цитатник
За такое короткое время так много поменялось в моей жизни..стало так страшно, но одновременно появился новый стимул..стимул к жизни...все понмю тот случай 10 марта, когда девушка упала в метро между вагонами...Она не была моей подругой, ни знакомой, а просто училась в моем универе на 3 курсе. Но почему то после этого во мне что то сломалось...ей было совсем немного лет-еще пожиь толком не успела. тода я для себя решил, что буду жить не оглядываясь на чужое мнение, не слушая упреков и не обращая внимания на сплетни...буду просто жить для себя, не принося в жертву свои мысли,чувства, свое мнение...потому что такое несчастье может произойти абсолютно с каждым, и в том числе со мной...а значит нужно успеть пожить, чтобы не было обидно поом, что чего-то не сделал, не сказал..теперь я буду интересоваться все, что еть вокруг меня..людьми,событиями,буду ходить в музеи и выставки, ездить на природу и т.д

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку