-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вильма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 3446
Комментариев: 2641
Написано: 8954


АЛЕКСАНДР БЛОК

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 00:18 + в цитатник
 (395x640, 42Kb)
ПЕРЕД СУДОМ

Что же ты потупилась в смущеньи?
Погляди, как прежде, на меня,
Вот какой ты стала - в униженьи,
В резком, неподкупном свете дня!

Я и сам ведь не такой - не прежний,
Недоступный, гордый, чистый, злой.
Я смотрю добрей и безнадежней
На простой и скучный путь земной.

Я не только не имею права,
Я тебя не в силах упрекнуть
За мучительный твой, за лукавый,
Многим женщинам сужденный путь...

Но ведь я немного по-другому,
Чем иные, знаю жизнь твою,
Более, чем судьям, мне знакомо,
Как ты очутилась на краю.

Вместе ведь по краю, было время,
Нас водила пагубная страсть,
Мы хотели вместе сбросить бремя
И лететь, чтобы потом упасть.

Ты всегда мечтала, что, сгорая,
Догорим мы вместе - ты и я,
Что дано, в объятьях умирая,
Увидать блаженные края...

Что же делать, если обманула
Та мечта, как всякая мечта,
И что жизнь безжалостно стегнула
Грубою веревкою кнута?

Не до нас ей, жизни торопливой,
И мечта права, что нам лгала.-
Все-таки, когда-нибудь счастливой
Разве ты со мною не была?

Эта прядь - такая золотая
Разве не от старого огня?-
Страстная, безбожная, пустая,
Незабвенная, прости меня!
Рубрики:  Любимые строки стихотворений
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК
ЧУВСТВА.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Flowering_Iris   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:27 (ссылка)
Любимые стихи любимого поэта.
Ответить С цитатой В цитатник
Вильма   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:11 (ссылка)
И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
DONNA_CORLEONE   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 04:25 (ссылка)
Судьям



Суббота, 05 Апреля 2008 г.

Определенность ,неибежность ,
Где злая воля черных дел,
Своей суровой чередою
Готовят жертвенный удел

Моей , не потерявшей веры,
Животрепещущей душе ,
Моей наивной , беззащитной ,
Светловолосой голове...

И приговор давно написан,
И точно выверен удар ,
Лукавый посулил вам ,судьи,
Свой щедрый , но кровавый дар !!!

Ну, что ж...Здесь - чертова обитель ,
Здесь - Справедливость не живет !
Отец Небесный , Покровитель ,
Продажным вам предъявит счет !

Я жду Святого Воскресенья
И дня Великого Суда !!!
Я вас прощаю,но не ждите
Прощенья свыше , ГОСПОДА....


Рубрики: МОИ стихи.


http://www.stihi.ru/avtor/iiccoonn
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку