-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка_Клё

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мы_из_Сеченова лицей_1535 Фон_для_дневника
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) American_Rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 41
Комментариев: 19
Написано: 85


Так, так, а вот и я!

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 17:25 + в цитатник
В колонках играет - Lady Gaga - poker face
 (382x624, 30Kb)
ух, как же давно не заходила, с 27 октября....Учеба, предстоящее поступление....Рассталась с парнем...В принципе не жалею, потому что до сих пор люблю свою Люсеньку... 17 декабря был потрясающий день...Гуляли, обнимались, на прощание она щечку подставила для поцелуя...мммм

но больше такого не повторялось:( У меня учеба, она вся в работе, не замечает меня... я скучаю...ОЧЕНЬ скучаю!!!!

мама улетает в Европу, у меня с 8 ферваля "внеплановые каникулы", хочу доехать к Люсяшке, навестить, роз подарить

Все заколебало, устала я от этих нопоняток и безысходности:(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку