-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка_Клё

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мы_из_Сеченова лицей_1535 Фон_для_дневника
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) American_Rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 41
Комментариев: 19
Написано: 85


похожая ситуация... (рассказ нашла случайно в и-нете...)

Среда, 06 Августа 2008 г. 15:54 + в цитатник
 (248x698, 15Kb)
Как странно....ты ведь старше меня на ... лет, а я не могу не любить тебя как женщину. Ну просто проклятие какое то! Я для тебя все лишь маленький,милый ребёнок ,ребёнок которого ты тоже любишь,вот только как? Я столько раз задаю этот вопрос а ты уходишь от ответа, улыбаешься.
Вот опять я сижу на против тебя ты что то рассказываешь а я слушаю в пол уха,мне просто некогда,я любуюсь тобой. ....Боже, как же ты прекрасна!!!У тебя невероятные глаза, я тону в их глубине,я люблю в тебе абсолютно всё, даже твои недостатки. Я люблю тебя - это кричит моя душа, слышишь, люблю! !!! Мне столько хочеться сказать тебе, сделать... но я не могу, смелости не хватает, а может я просто боюсь, боюсь, что ты не поймёшь меня и отдалишься. А потерять тебя значит перестать дышать! А вот сегодня ты снова другая,ты смеёшься, шутишь. Твои глаза улыбаются, а я медленно таю как снежинка блаженно растворяясь в их блеске. Я останусь одна навечно со своими мыслями о тебе и со своей любовью к тебе-Я знаю,что ты никогда не узнаешь моих мыслей и я никогда не скажу тебе: Я люблю тебя больше жизни! Давай забудем всех и всё,давай забудем правила и мораль.Стань моей и у нас будет своя семья,семья в которой будет вечная любовь!!! Твоя я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку