-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пельмень_и_что-то_еще

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 108
Комментариев: 458
Написано: 1445


Читать не обязательно...

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:40 + в цитатник

-Привет...это снова я...
-Тебе больше нечего делать как за мной шастать?
-Мне очень плохо...
-И ты решила, что я тебе посочувствую?Ха-ха мечтай..
-....
-Идиотка...
-Неправда...
-Да?Только идиоты говорят, что они сильные, а на самом деле полные неудачники и слабаки..
-Я не хочу чтобы люди видели меня слабой...
-Однако тебя все так и видят...
-Что мне делать?
-Разве на мне написано "Даю советы падшим душам"?
-Нет...
-Вот ты и ответила на свой вопрос...
-Ладно я согласна я неудачница, но почему страдают близкие нам люди?
-Во-первых близкие тебе..во-вторых потому, что общаются с тобой...
-Неужели я так плохо на них влияю...
-Послушай, сейчас я могу сделать тебе только хуже так что отстань от меня...
-....
-Ладно...У тебя сейчас проблемы, а ты возьми да и плюнь на них..
-Плюнуть?
-Да..
-Нет, не получится..
-Тогда нечего строить из себя непонятно что...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку