-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caramello_Yulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) испанский_язык Liverpool_fc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 30
Комментариев: 109
Написано: 293


Мои вчерашние записи по игре Спартак - Динамо

Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:24 + в цитатник
Прошел первый тайм. Спартак проигрывает со счетом 2:0. Это что-то невероятное! Спартаковцы скользят на газоне и все время падают. Может, они не привыкли к другому покрытию? Сказали, что Павлюченко Роман уходит в английский клуб. Через несколько дней он подпишет контракт((( Вообще, куча неудач! Я бы хотела, чтобы он в Ливерпуль перешел к Торресу!!!))) Они вместе порвали бы всех! Вот я все время надеюсь на Фернандо, и он забивает!!! Он умничка! Гений! Редко бывает, что Торрес не забьет. Кстати, сейчас начнется игра Ливерпуля! Но мне Анечка обещала рассказать, что там было... а пока смотрю Спартак - Динамо...
... Урррааааааааа! Спартак забил! Наконец-то! Отличное начало второго тайма! Блин, опять забили! Уже третий мяч Спартаку в ворота. Неожиданно! Спартаковцы изо всех сил стараются, но пока нет результатов. Сколько опасных моментов уже было! Сколько травм! Жаль, шансов почти нет у Спартаковцев!((( Может, у них и стимула нет? Хотя, что я думаю? Конечно есть! Счет 3:1, а я все равно болею за Спартак! Как-то вот нет у них таких выделяющихся игроков, все равны. Сейчас они играют уже не на результат, а скорее по результату. И все равно, главное, не расслабляться. Вот сейчас момент был хороший, еще чуточку и забили бы они киевлянам! Мало у Спартака болельщиков, трибуны заняты, в основном, болельщиками Динамо. Ну что такое со Спартаком???(((
Вообще, они дружат между собой! А на поле так и не видно! Они изображают соперников, и это им на пользу! О, ой! Еще один гол Спартаку!(((( Ну все, уже 80-я минута! Результат очевиден... Сегодня не наш день!!! Проиграли!((( Со счетом 4:1. Я расстроена! А жаль, что Спартак не попадает в Лигу Чемпионов((

UnA_cHiCa   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:10 (ссылка)
Спасибо! Ты так здорово описала матч!! =) Я не до конца досмотрела, потому что начала смотреть игру Ливерпуля. Неужели Павлюченко уйдёт?? Я нее хоч-ч-у-ууу...!! Он же капитан!! Ааа....я плачу!! :((
Здорово ты расписала! Спасибо еще раз!)
Ответить С цитатой В цитатник
Caramello_Yulya   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:13 (ссылка)
Да, я по ходу игры записывала. А вот Павлюченко и правда уйдет! Мне тоже очень жалко, но он уже скоро подпишет контракт на большую сумму. (((((((( Печально.......
Ответить С цитатой В цитатник
UnA_cHiCa   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:50 (ссылка)
А он в какой клуб уйдёт?? Не знаешь?? Это поэтому он вчера не играл????
Ответить С цитатой В цитатник
Caramello_Yulya   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 11:53 (ссылка)
Я знаю только, что в английский, а вот в какой - не знаю... И поэтому, наверное, он не играл вчера((((
Ответить С цитатой В цитатник
UnA_cHiCa   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 15:46 (ссылка)
Кажется он уходит в Тоттенхем!! Если он теперь будет выступать в премьер лиге английской, то мы увидем его в борьбе с Фернандо Торресом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Caramello_Yulya   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:22 (ссылка)
Жаль, что в борьбе((((
Ответить С цитатой В цитатник
UnA_cHiCa   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:38 (ссылка)
Ну да....Вот если бы в Ливерпуль....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку