-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caramello_Yulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) испанский_язык Liverpool_fc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 30
Комментариев: 109
Написано: 293


Санкт-Петербург

Четверг, 31 Июля 2008 г. 13:49 + в цитатник
 (369x277, 95Kb)
Вот я и вернулась из великого города Санкт-Петербурга. До этой поездки я думала, что лучше Москвы ничего быть не может. Теперь же я уверена, что может. Питер - это необыкновенный город! Что мне понравилось - это то, что в нем много искусства, много памятников и таких мест, где просто очень замечательно. Я добиралась туда 22 часа на автобусе. Это, конечно, не рай. Но это того стоило! Мне не верилось, что я нахожусь так далеко, почти на севере! Уже ближе к Петербургу природа и климат стали изменяться, появилось много водоемов и болот, причем таких огромных размеров! Когда мы заехали в сам город, то перед нами сразу открылась чудесная панорама. Первый день мы провели в Эрмитаже. Словами не передать великолепия этого здания! Это надо видеть. Я купила себе 2 диска про Эрмитаж. Побывали около крейсера Аврора. Но внутрь нас не пустили, так как был праздник Военно-морского флота. Шикарные приготовления происходили в этот день! Корабли вышли в гавань очень красивые, все украшенные. А ночью мы поехали на развод Троицкого моста. Настолько Петербург хорош ночью! Но Нева пугает тем, что она очень глубокая (около 24 метров глубина) и ночью очень темная. Еще ночью мы съездили к Чижику-пыжику и к Михайловскому замку, где обитают привидения.
На следующий день мы посетили Петергоф. Окончание "гоф" переводится как двор, значит все название Петергоф переводится, как двор Петра или по-современному - загородная дача. Это тоже чудо, просто прелесть! Особенно не верится, что все это восстановили после войны!
Купила себе множество сувениров, естественно, они там не дешевые, но зато на память! И так быстро пролетело время, пришлось ехать обратно домой. Все хорошее быстро заканчивается! Так хочется туда еще раз! Нас там так вкусно кормили в ресторанах и кафе. Я вообще мало ем, но там все съедала. Вот так я посетила Петербург.:)

kareglazaya1991   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 23:08 (ссылка)
Красавица моя))) я рада что ты хорошо отдохнула))) я тоже хотела бы съездить в питер!может в следующем году мне удаться осуществить мечту!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:52 (ссылка)
Езжай - не пожалеешь! Там просто очень классно! Я бы там жить осталась...
Ответить С цитатой В цитатник
UnA_cHiCa   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 09:20 (ссылка)
Здорово, что ты туда съездила!! =)) Я там никогда не была, но было бы интересно посетить)) Говорят там очень красиво! Но я очень люблю Москву. Наверное и Петербург и Москва одни из самых красивых городов Мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Caramello_Yulya   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 14:12 (ссылка)
Да, я с тобой согласна! Ты ведь в Москве живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
UnA_cHiCa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 21:18 (ссылка)
Да, я в Москве живу)
Ответить С цитатой В цитатник
Caramello_Yulya   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 21:37 (ссылка)
Это хорошо! Когда я приеду в следующий раз - с тобой встречусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
UnA_cHiCa   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 22:27 (ссылка)
отлично)) поболтаем)) И о Фернандо Торресе тоже =))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку