-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caramello_Yulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) испанский_язык Liverpool_fc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 30
Комментариев: 109
Написано: 293


Спартак/ЦСК

Суббота, 12 Июля 2008 г. 18:27 + в цитатник
Сейчас смотрела матч Спартак-ЦСК. Команда ЦСК играла сегодня отлично, Вагнер был в центре внимания, забил много голов. А вот Спартак не очень подготовился к этой игре, поэтому победа оказалась в руках у ЦСК. Спартаковцы немного разозлились и показали на что способны во втором тайме, но их хватило только на один гол. Закончили со счетом 5:1 в пользу ЦСК. Также выделились сегодня Жирков и Павлюченко. Но я хотела бы посмотреть на игру моего любимого Ливерпуля. Жаль, что ничего не показывают по телевизору. А еще я бы хотела опять Euro посмотреть. Столько эмоций было, переживаний на Euro 2008... настоящий футбол!

UnA_cHiCa   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:02 (ссылка)
Я тоже видела этот матч, но не полностью, то есть кусочками. Мне очень жаль, что Павлюченко не забил. У него такой момент был! =( Я вообщем ни за ту ни за другую команду особенно не болею, мне обе нравятся, но, когда Спартак проигрывал мне было очень жалко....Видимо сказалась любовь к Ливерпулю)) Спартак тоже как и они "красные"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Caramello_Yulya   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 21:40 (ссылка)
Да у меня тоже пока там нет особенных кумиров, просто решила посмотреть игру.
Ответить С цитатой В цитатник
UnA_cHiCa   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:21 (ссылка)
а я за Павлюченко Ромку болею))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку