-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Богданова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) В_оБнИмКу_Со_ЗвЕзДоЙ ARTplace

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 19


день рождения....не мой!

Среда, 06 Августа 2008 г. 15:43 + в цитатник
вчера у моего любимого дяди было день рождения.На праздник я шла с приподнятым настроением,в ожидании чуда...то есть ЕГО.
Его я видела в последний раз на свадьбе Сергея,2 года назад.
Честно,честно я часто вспоминала о нём в течении этих двух лет...
И вот,Сергей решил справить день рождения с родственниками и друзьями,большой и шумной компанией.Я была так рада,вот,спустя два года мы снова с ним увидемся...)
ОН был лучшим другом Сергея и по совместительству его компаньоном.
На праздник мы пришли одни из первых...через час собрались уже все:друзья дестсва,друзья с работы,родственники...
И конечно же,на дне рождении присутствовал Сережин компаньон по бизнесу...другой!!!
какой-то незнакомый мужчина,со странной внешностью и повадками...А ЕГО не оказалось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку