-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таслочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 2975
Комментариев: 32
Написано: 3029


ПРИТЧИ О СЧАСТЬЕ…

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:42 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv ПРИТЧИ О СЧАСТЬЕ…

 

Повстречал  старый кот  молодого котёнка. Малыш  бегал по кругу,  пытаясь  поймать свой хвост.


Мудрый  кот стоял и смотрел,  как  молодой котёнок падал,  крутился, опять  падал, вставал и снова  гонялся за хвостом.
-  Зачем  ты гоняешься за своим хвостом? -  задал вопрос мудрый  кот.
 -  А мне сказали -  ответил малыш -  что  мое счастье это мой хвост,  вот я и стараюсь  его поймать.

Улыбнулся старый, так как  улыбаются  только старые и мудрые  коты и сказал малышу:
- Когда-то  я тоже был молодым, и мне тоже сказали, что в хвосте моё счастье. Много дней бегал я за своим хвостом,  пытаясь  схватить его.

1 (225x150, 5Kb) Я не пил,  не ел, а только гонялся  за  своим хвостом. Падая без сил, я в какой-то  момент  отчаялся и пошёл. Пошёл куда глаза глядят. И тут знаешь,  что я  заметил?

- Что? – спросил  удивленный  котёнок.

 - То,  что куда бы я не шёл,  хвост мой  везде идёт со мной.

597272177 (453x35, 3Kb)

Как-то три брата вдруг увидели Счастье, которое сидело в яме. Старший брат подошёл к яме и попросил денег.
Счастье щедро одарило его деньгами, и брат ушёл счастливый.

Средний брат просил у Счастья красивую женщину. Получив красавицу, брат убежал с ней абсолютно счасливый.

Младший брат наклонился над ямой.

- А тебе что нужно? – спросило Счастье.
- А что нужно тебе? – спросил младший
- Вытащи меня, - попросило Счастье.

Младший брат, протянув руку, вытащил Счастье из ямы, потом повернулся и ушел прочь.

А Счастье побежало за ним...

597272177 (453x35, 3Kb)

Ученик спросил Учителя:
- А правда, что не в деньгах счастье?

2а (240x150, 8Kb) Учитель подумал и сказал, что эти слова верны полностью.

- Доказать это очень просто...

За деньги ты можешь купить постель, но сон ты не купишь; можешь купить лекарства, но не свое здоровье, купить еду, но не аппетит; женщин, но не любовь; слуг, но не друзей; жилище, но не очаг; образование, но не ум; развлечения, но не радость.

И это еще далеко не исчерпывающий список...
Рубрики:  Мудрость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку