-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АУ-топсия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Теория_Фотографии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2008
Записей: 16
Комментариев: 4
Написано: 58





Без заголовка

Вторник, 20 Января 2009 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Nymphetamine_83 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

о психологии рисунка



Настроение сейчас - нормальное

В любом возрасте рисунок - это тот мир, в котором человек пытается быть самим собой. Взрослые, дети начинают делать какие-либо зарисовки в случае внутренних беспокойств, страхов, переживаний либо тогда, когда особо не хочется заниматься каким-то делом и голова занята абсолютно другими мыслями. Я, допустим, помню себя на парах в универе. Препод чёт там распинается, рассказывает, чуть ли не пляшет уже перед неблагодарной аудиторией, а мы себе спокойненько выресовываем в конспектах какие-то листочки, цветочки, квадратики. Не конспект, а прям шедевр по символизму. Автоматические зарисовки, допустим когда мы разговариваем по телефону и выводим какие-то линии на клочке бумаги, это своего рода исповедь бессознательного. У каждого сигналы бессознательного проявляются по-разному:
Чем сильнее протест рисующего против того, что он вынужден делать (в данный момент или вообще), тем больше в рисунке всяких агрессивных символов. Эти символы могут быть простыми - злобное чудовище или акула со множеством зубов - и более метафоричными - любые острые предметы, напоминающие клинок: голова птицы с длинным клювом , прутья, стрелы... Если рисунок, например животное, имеет хорошо прорисованные детали сверху (как плавник у акулы на и они закрашены, то это, скорее всего, означает не просто подавленную агрессию, а наличие проблем с непосредственным начальством.
Цветочки-лепесточки.Большие лепестки, - человек пытается справиться с этой тревогой, сделав ее более привлекательной. То есть: у меня есть проблема, но не такая уж она и страшная, а даже, наоборот, симпатичная - значит, я легко с ней справлюсь. Другое объяснение - компенсационное.
Человек рисует то, чего ему в данный момент недостает, реализовывая на бумаге свои бессознательные желания. Сидишь ты, скажем, в душном, пыльном офисе, посреди сплетен и раздоров, а душа просит покоя, гармонии, тихих прелестей природы... И неудивительно, что ромашками разрисовано полблокнота! Цветы, кстати, тоже бывают разными. Если они сами по себе необыкновенно хороши и к тому же окружены большим количеством мелких деталей, фрагментов, никак с основным изображением графически не связанных , это говорит о том, что человек чувствует себя потерянным, распадающимся на мелкие части.

Рисунки, изображающие лица в масках - это красивый символ страха, попытка спрятаться, закрыться забралом. Рисование одежды - почти та же самая маска, желание одеть некую воображаемую куклу (себя) в другую одежду, в которой никто не узнает. У такого человека, очевидно, существует какая-то серьезная проблема, в которой он не в силах разобраться и поэтому предпочитает скрыться по принципу "я не я, корова не моя".
Картинки могут быть и безобъектными , когда в них нет ни предмета, ни человека (такое часто называют "дализмом"), - это непереработанные осознанные или неосознанные переживания, то, с чем человек еще не справился. Это могут быть страхи, тревоги, эмоции, любые ситуации из прошлого или настоящего, которые не прожиты в душе до конца.
Девушки (да и юноши тоже) часто рисуют хорошенькие женские лица . Это чаще всего говорит о том, что художнику не нравится человек, с которым он разговаривает или которого он слушает, и он бы лучше пообщался вот с такой симпатичной девушкой. Причем эта девушка, скорее всего, некий внутренний объект, часть самого автора, наиболее в этот момент подавленная. И поскольку пустить эту часть в ход не представляется возможным, он создает себе такой тайный театр марионеток, в котором с кем хочешь, с тем и общаешься. А вот зачеркнутое лицо означает совсем другое. Это символ переживания критики, краски стыда. Человек как бы говорит: "Я неадекватен, я не справляюсь, не оправдываю возложенных на меня надежд".

Самая распространенная часть лица, появляющаяся в автоматических рисунках, - это глаз . Глаз вообще давно известный символ (так называемый архетип), и означает он почти всегда одно и то же. Стоит вспомнить Недреманное Око Толкиена или Филипа Дика ("Око небесное"). Глаз - это параноический образ контроля. Человек, рисующий глаз, чувствует, что он несамостоятелен, на него постоянно кто-то давит, он не может принимать важные решения.

Стрелочки - самый простой для рисования символ, так же как и подчеркивание слов. Они чаще всего обозначают связи. У человека в жизни что-то никак не стыкуется, не складывается, он не может разобраться в отношениях с другими людьми или сам в себе и при помощи стрелочек пытается воссоединить разрозненное и задать жизни определенное направление.

Масса людей рисуют какие-то бессмысленные существа, которые напоминают амеб . Это значит, что человек лишился вследствие какой-то сложной жизненной ситуации привычной идентификации, а новую найти никак не может - у него нет четкого представления о себе самом. В нашей конкретной "амебе" некоторые внутренние части заштрихованы - это указывает на то, что художник в процессе поиска сам себе не нравится. Если бы штрихи вылезали наружу, за контур рисунка, то недовольство относилось бы к внешнему миру. Вообще, если цельный рисунок имеет ярко выраженные отдельные 'органы", это говорит о том, что человек, анализируя себя, обнаружил в себе разные субличности.

А вот тем, кто, напротив, рисует совершенно четкие геометрические фигуры , да еще так плотно заштрихованные, повезло несколько меньше. Подобные рисунки говорят о том, что человека, по крайней мере подсознательно, мучает закрепощенность в каких-то рамках. Если "амеба" никак не может найти себя, то "прямоугольник" даже чересчур преуспел в этом. Он бы и рад "растечься" из своей формы, но она держит его, как клетка (заметь, что прямоугольник и заштрихован "в клеточку"). Возможно, автор подобного рисунка находится в творческом кризисе.

Рисование чудищ (внутренних страхов) - с психотерапевтической точки зрения суперполезный процесс.

- Это бяка-закаляка кусачая, я сама из головы ее выдумала!

- Что ж ты бросила тетрадь, перестала рисовать?

- Я ее боюсь!
Черт, которого малюют, не страшен. Пока он сидит в голове, справиться с ним очень сложно. А раз уж он вылез наружу, обозначился, с ним можно что-то сделать. Можно, например, этого твоего "черта" нарисовать маленьким и жалким; можно зачеркнуть, сжечь, утопить в унитазе - в общем, сделать все, что душе угодно. Глядишь, легче станет.

Нагромождение одних деталей на другие , особенно сделанное разными ручками и карандашами , - это попытка исправить и перерисовать собственную жизнь, прикрыть какие-то части, которые все равно отчаянно торчат. Чем больше персонажей, предметов и тщательно выполненных деталей человек рисует, тем богаче его внутренний мир. Психологи называют такой тип людей "шизоидным" - но к шизофрении это никакого отношения не имеет. Это скорее значит, что человек переступает границы нормы, значительно больше других способен вникать в чужие переживания и умеет сочувствовать.

порнографические рисунки . Интерпретировать тут, правда, нечего - символы там обозначают сами себя и ничто другое. О чем душа поет, то и на бумаге.

Анализируя картинки, нужно обязательно обращать внимание на то, как рисунок располагается на листке и какого он размера. Если рисунок занимает большую часть площади, значит, у автора все в порядке с самооценкой. Если рисунок мал и ютится где-то в уголке, значит, с самооценкой проблемы. То же самое, если рисунок располагается внизу листочка. Чем расположение выше, тем больше человек себя любит. Левая часть листка имеет отношение к тому, что уже произошло, к воспоминаниям; правая - к будущему (прогнозам, мечтам). Если у тебя перед глазами листок, на котором в левом нижнем углу нарисовано крошечное плотно заштрихованное женское личико, - значит, у автора в прошлом была какая-то ситуация, которой он очень стыдится, потому что она снижает его мнение о себе практически до нуля, и пока еще он эту ситуацию не пережил.

Добрая половина любителей автоматического рисунка изображают на бумаге не живопись, а скорее граффити: буквы и цифры . Это почти всегда попытка придать большую значимость разговору или человеку, чье имя или телефон они записывают (возможно, отношения с этим человеком кажутся слишком обыденными, шаблонными). Может быть, автор хотел бы нарисовать самого человека, но он стесняется, считая, что не обладает достаточными способностями.

Вот такое оно, коварное бессознательное

Без заголовка

Среда, 14 Января 2009 г. 02:28 + в цитатник
Это цитата сообщения холостяк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЛОВАРЬ СЛЕНГА в ИНТЕРНЕТ



В этом, надеюсь, толковом словаре собраны многие слова используемые в интернете и интернетчиками. Это - термины, сленговые слова, аббревиатуры и так называемые смайлики (это не совсем слова). Почти все они - неологизмы. Естественно написание некоторых из этих слов противоречит орфографии русского и английского языков, но эти слова часто используются в повседневных разговорах компьютерщиков.
Подразумевается что читатель уже немного знаком с компьютером, т.е. может отличить монитор от CD-ROM`а и знает что такое файл.
Словарь написан в непринуждённой форме с использованием этих самых сленговых слов. Так что если какое-то слово не понятно, то, вероятно, его описание есть в словаре.
 

Бод (Bod)

Единица измерения скорости передачи информации. Грубо говоря, 1 бод=1 бит в секунду. Если ваш модем имеет скорость 33600 бод, то вы можете получать примерно 3,3 килобайта в секунду полезной для вас информации. Для тех, кто знает, что 1 байт = 8 бит здесь концы с концами не сходятся. Недостающие 2 бита - это служебная информация, с помощью ее договариваются модемы и компьютеры. 

BPS - Bytes Per Second
Бит в секунду, почти то же самое, что бод. 

CGI-программы.
Программы, выполняющиеся на cервере. Такие программы запускаются на удалённом компьютере, а результаты их работы можно увидеть в броузере. Например поисковые программы. Пользователь указывает такой программе ключевые слова, а она, исполняясь на сервере, что-то находит. Они могут обеспечивать обратную связь посетителей сайта с его создателями. С помощью гостевых книг посетитель сайта может написать что-то о сайте его создателю и другим посетителям. Используя web-чаты люди могут вести разговоры. Счётчики позволяют узнать посещаемость сайта. CGI программы позволяют проводить на сайтах голосования и опросы. Такие программы обычно пишут на специальных языках, таких как Perl, PHP и С++. 

Чат (англ. chat - болтовня)
2025-й год... детский сад... мальчик говорит девочке: - Слушай, Юлька, а твои родители в каком чате познакомились?..

Собственно это болтовня и есть. Но только по интернету. Такие разговоры обычно не очень содержательны (в основном "Привет", "Пока", "Как дела?"). Но, с другой стороны, одновременно в реальном времени могут общаться люди, находящиеся в разных точках Земли. (Хмм... Интересно будет "початиться" с кем-нибудь на Луне или на Марсе, лет так через 30). Иногда устраиваются чаты с разными интересными людьми. Так уже интернетчики имели возможность пообщаться с Аркадием Стругацким, Андреем Козловым, Сергеем Лукьяненко, Ильёй Лагутенко и ещё много с кем. Существуют разные технические способы сетевых разговоров, такие как Web-чаты, IRC или ICQ. Бывают и голосовые чаты. 

CPS (Chars Per Second).
Единица измерения скорости - байт в секунду. Используется для представления скорости в качалках. В данном случае "сhars" означает 1 письменный символ - букву, цифру или знак препинания, а каждый символ как раз и передается одним байтом, то есть восемью битами. Читать далее


Без заголовка

Среда, 14 Января 2009 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

~ ~ ~ О происхождении некоторых ругательств ~ ~ ~



Задрот

Это слово из военного лексикона, означает хилого бойца. Как известно, солдаты регулярно бегают в тяжёлом обмундировании. Во время пробежек слабые и нетренированные солдаты скапливаются позади всех. Этот хвост колонны так презрительно и называют: «зад роты».

Сволочь

Во времена НЭПа в России были весьма популярны идеи «свободной любви» и прочее похабство. У ветренных мужчин было обыкновение при расставании с очередной дамой произносить что-нибудь вроде: «Ну, ты же понимаешь, душка, я — свободная личность, я не могу быть всё время с тобой одной».

Сокращение от слов «свободная личность» — «сволич» — очень быстро стало нарицательным обозначением подобного типа мужчин.

Баклан

Сокращение от «баклажан» — темнокожий портовый работник, не отличающийся особой живостью ума. Вначале так называли только негров, разгружающих корабли в одесских портах. А потом словом «баклан» начали обозначать вообще всех медленно соображающих людей.

Паразит

Уличные художники — одна из древнейших профессий. И с древнейших времён уличные художники спасаются от холода принимая внутрь ударные дозы алкоголя.

Раньше уличные художники, кое-как изобразив на холсте лицо заказчика, имели обыкновение показать клиенту свою работу и, запинаясь от выпитого, воскликнуть:

«Паразит... Паразит... Паразительное сходство!» Гляда на мазню, недовольный клиент отвечал: сам ты «паразит». Постепенно слово «паразит» прижилось, и обозначает теперь живущего за чужой счёт бездельника.

Дрищ

Дрищ — это тщедушный, еле держащийся на ногах человек.

В Советском Союзе, как известно, бомжевать было не принято. Однако ханурики во множестве водились и тогда. Бывало, им не хватало на бутылку, и тогда доходяги подходили к случайным гражданам и задавали традиционный вопрос:
— Тврищ, третьим будешь?

Вот это-то «тврищ» и превратилось со временем в «дрищ».

Читать далее...

ЁЛКА!

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:12 + в цитатник


Понравилось: 15 пользователям

Без заголовка

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения LeSS_94 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О тиктонике.. Википедия...



Тектоник — танец, содержащий в себе элементы хип-хопа, локинга, поппинга и техно. Тектоник начинает свою историю в Париже в 2000 году, а точнее в парижском метро, где собирались молодые люди, готовые быть «непохожими на других». Танец набирает свою популярность с течением времени. В 2007 году тектоник впервые выходит на широкую публику, дебютируя на фестивале Paris Techno Parade 15 сентября 2007 года. Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, подобные YouTube, тектоник получает массу новых поклонников. Самыми известными ди-джеями музыки в стиле тектоник являются DJ RV.B, Dess, Miss Hiroko, позднее David Guetta, Dirty South и Yelle.


[править] История
Слово «Тектоник» пошло от названия вечеринки «Тектоник Киллер» (англ. Tecktonik Killer), проводившейся в ночном клубе «Метрополис» в городе Ранжи (Rungis) недалеко от Парижа. Следующие несколько лет танец был известен лишь в небольших кругах. Так было вплоть до 15 сентября 2007 года, когда в Париже был проведен фестиваль Техно Парад (Paris Techno Parade. На этом фестивале тектоник увидело огромное количество людей, которое не смогло забыть это. Начиная с сентября популярность этого танца росла бешеными темпами: люди танцевали на площадях, в метро, на газонах — везде где только можно. Популярность танца поддерживало его широкое распространение на сервисах видео обмена в интернете. В течение нескольких месяцев мы являемся свидетелями демократизации движения, называемого — Tecktonik. Часто ошибаясь в написании (techtonique, tecktonique, techtonick…), даже сторонники этого движения затрудняются точно определить его историю. История этого движения мало известна, поэтому LemonSound решил ей поинтересоваться.

тектоник в европе появился намного раньше чем 2007 год
если посмотреть хотя бы dancegeneration.skyblog.com то там можно увидеть видео и 2006
История Tecktonik

В начале, Бельгия… Около 10 лет назад вечеринки в Бельгии предлагали музыку в стиле Hardtech, Hardtrance, а так же Euro Dance. В то время самым популярным стилем был Jumpstyle, идея которого заключалась в том, чтобы прыгать, двигая одной ногой (потом другой) взад-вперед в такт бассов. Те вечеринки были похожи на современные вечеринки Tecktonik. Семь лет назад эта концепция пришла во Францию, в клуб на окраине Парижа Métropolis.

Благодаря Tecktonik Events, танцевальная команда Метрополиса в течении двух вечеринок представляла бельгийский techno, hardstyle, Trance, и Jumpstyle, тогда еще не известные парижским клабберам.

Одна из вечеринок называлась « Black out » в начале резидентом которой был Mc Adrian из Radio Fg. Стиль музыки (électro и trance) был менее жесткий и довольно коммерческий. В течение 5 лет другая вечеринка : Tecktonik Killer предлагала бельгийский techno, hardstyle и warm up électro. Тогда первая вечеринка представляла живое выступление группы Shakedown, а вторая представляла некого Philippe B в записи. Параллельно проходили вечеринки ” Digital Trance ” музыкальная программа которых была более жесткая и которые можно сопоставить с тем, что сейчас называется Tecktonik.

Год за годом вечеринка Tecktonik Killer привлекала все больше и больше людей и преобрела некоторую популярность. Около 8000 человек приходят на каждую вечеринку Tecktonik Killer, куда приглашаются самые известные диджеи со всего мира. Спустя некоторое время вечеринки Tecktonik Killer переходят в некоторые другие парижские клубы.

С успехом, Tecktonik становится настоящей маркой. Начиная с 2006 года можно найти компиляции «Tecktonik Killer». У клабберов появляется энергетический напиток Tecktonik Killer. Так же появляется большое количество продукции с символикой Tecktonik Killer: футболки, бейсболки, кофты…

Храм Tecktonik… Métropolis Первое поколение Tecktonik носило обувь с ровной подошвой: известный Buffalo. Так же, обычно они одевали белые перчатки и держали во рту соску. Соска вначале служила для того, чтобы препятствовать подъемам, спровоцированными экстази… Со временем эту «клубная культура» претерпела изменение с приходом таких общественных явлений, как реалити шоу, рост общественных сетей, таких как Myspace и блогов (Caramail, Skyblogs…), а так же индивидуализм и стремление быть лучшим и оригинальным.

Молодые клабберы начали все чаще выходить на улицы и устраивать баттлы Tecktonik вне клубах, как некогда знаменитые Hip-Hop баттлы. Каждый клаббер стилизует себя согласно моде.

И наконец, движение, созданное молодыми клабберами, перешедшее из клуба на улицу.

Движение Tecktonik основывается, прежде всего, на музыке. Это, главным образом, Hardtech, который приходит из стран северной европы. С Tecktonik звук становится более «комерческим» и более доступным. Танец часто сравнивался с Jumpstyle, который существует с 1992 в Бельгии. Однако клабберы не « Jumpeurs » и используют руки, заимствуя движения из Vogging и Breakdance, но тем не менее в их танце остается оригинальность и новизна. Несмотря на то, что посетители могут прочитать в интеренете или услышать, у Tecktonik нет никакой идеологии. Эмблема, которая представляет это движение, действительно орел, который еще со средних веков символизирует в Германии власть, счастье, а так же силу. «Reichsadler» (орел Рейха) – форма, стилизованная римским и готическим орлом. Сегодня орел используется во всем мире, как гербовая символика, и не должен больше напрямую ассоциироваться с нацизмом. В данном случае символ орла был выбран исключительно из эстетических соображений.


[править] Стиль одежды «Тектоник»
Типичный внешний вид танцоров тектоник состоит из суженных джинсов, обтягивающей короткой безрукавной футболки с каким-нибудь безумным рисунком, белого ремня(не обязательно) и кроссовок/кед.


[править] Ссылки
Первая школа с собственной программой обучения tecktonik-first.ru
Учись танцевать тектоник с tecktonik-life.ru
Лучший интернет-ресурс о Тектонике в России — www.BeKing.ru
Первый в Украине сайт о Тектонике
Официальные поставки одежды из Франции, интернет магазин одежды тектоник - tckwear.ru
Обучающее видео Tecktonik
О Тектонике на Dance Code
Tecktonik Battle. Вечеринки в стиле Тектоник — RGPromo.ru
TekISRAEL Tecktonik в Израиле — tekisrael.com
euronews о тектонике
http://www.tckarena.ru

Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:57 + в цитатник
Это цитата сообщения xyligan80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТАРАЯ ДОБРАЯ "ПЯТНАШКА" (ФЛЕШКА)



 (356x364, 154Kb)

НАЖМИТЕ ЭТУ СТРОЧКУ И ПЕРЕЙДИТЕ К ИГРЕ …

Публичные выступления — 10 ошибок начинающего оратора

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 01:04 + в цитатник
Прежде чем приступить к постижению секретов ораторского мастерства, вы должны научиться избегать распространенных ошибок. Специалисты в области коммуникативных технологий проанализировали и сравнили поведение дилетантов и профессиональных ораторов. Используйте их советы на практике, и вы заметите, как растет ваша уверенность и самоконтроль во время публичных выступлений.

Ошибка 1: Несоответствие

Когда содержание ваших слов расходится с тоном речи, осанкой и языком тела, публика мгновенно это замечает. Аудитория обладает безошибочным чутьем в отношении того, что касается настроения оратора и его самочувствия. Если вы начнете говорить «Здравствуйте, как я рад вас всех видеть....» дрожащим неуверенным голосом, нервно перебирая пальцами пуговицы на костюме — будьте уверены, у слушателей моментально появится недоверие и к сказанному вами, и к самому говорящему. Поэтому вместо «Я рад...» — радуйтесь на самом деле! Делайте все, чтобы действительно испытывать радость, выступая перед публикой. Осознанно передавайте ваше позитивное настроение слушателям. Это важно — люди в хорошем настроении легче воспринимают информацию, им хочется продолжать контакт. Если же вы не испытываете радости, не стоит лгать. Лучше честно признаться: «Сегодня великий день, поэтому я волнуюсь...» Тогда вы по крайней мере произведете впечатление честного человека, говорящего правдивые вещи.

Ошибка 2: Оправдания

Публике по большому счету все равно, волнуетесь вы или нет, как долго вы готовили свой доклад и какой у вас опыт публичных выступлений. Поэтому не нужно перед ней оправдываться в стиле «Я плохой оратор, редко говорю перед публикой, поэтому сильно волнуюсь и могу выступить неудачно...» Именно так начинают свою речь многие дилетанты, пытаясь вызвать сочувствие и заранее получить индульгенцию за плохое выступление. Посыл, казалось бы, честный, но он приводит к противоположному результату. Слушатели недоумевают: «Зачем мы сюда пришли, если даже сам выступающий признает, что выступление будет плохим?».

Публика эгоистична. В ее центре внимания стоит прежде всего она сама. Поэтому с самого начала выступления на первое место поставьте её, любимую: мысли, желания и чувства вашей аудитории. Ваша цель — информировать, мотивировать или развлечь публику. Поэтому важно не то, как вы говорите и что при этом чувствуете. Важно, какую информацию аудитория при этом получает. Нужно говорить так, чтобы большая часть слушателей почувствовала: вы понимаете их стремления и желания, говорите для них и обращаетесь к каждому из них персонально. Если вы будете действовать именно так, тогда:

а) гораздо больше слушателей, чем вы думаете, просто не обратят внимание на ваше волнение или же снисходительно отнесутся к нему, потому что интересуются прежде всего собой и своими делами.

б) ваше волнение улетучивается тем скорее, чем больше внимания вы уделяете другим людям, а не собственным ощущениям.

Ошибка 3. Извинения

Эта ошибка похожа на предыдущую. Начинающие ораторы любят извиняться, предлагая снять с них вину за плохое качество доклада. «Прошу простить меня за... (мой простуженный голос, мой внешний вид, плохое качество слайдов, слишком короткое выступление, слишком длинную речь и т.д. и т.п.)». Публика — не священник и не отпустит ваши грехи. Извиняйтесь только за одно — за ваши постоянные извинения. А лучше с самого начала избегайте того, за что нужно будет просить прощения. Если действительно есть нечто, о чем вы сожалеете, просто скажите: «Я сожалею!». Но лучше всего — умение превратить недостаток в достоинство: «У меня сегодня простуженный голос, поэтому прошу вас сдвинуться и сесть ко мне поближе. Таким образом, сплотившись еще больше, мы продемонстрируем, что мы все — одна команда, работающая в тесном взаимодействии».

Ошибка 4: Глаза и брови

Вы действительно уверены, что хорошо управляете своей мимикой? Большинству новичков только кажется, что это так. На самом деле контролировать мимику неподготовленному человеку нелегко. Лицевыми мышцами трудно управлять без тренировки, а загадочно-соблазнительный взгляд и широко раскрытые от страха глаза разделяют всего пара миллиметров, кардинально меняющих восприятие.

Психологические исследования показали, что области глаз оратора публика уделяет в 10-15 раз больше внимания, чем любой другой части лица. Брови — главный элемент вашей мимики, они не только указывают на эмоции, но и управляют ими. Высоко поднятые брови — признак неуверенности и некомпетентности. Обращайте внимание на свои глаза и брови. Если они будут говорить то же, что и ваши слова, публика вас полюбит. Смеющиеся глаза и прямые брови — это как раз то, что нужно. Слушать вас приятно, публика уверена в вашей компетентности. Потренируйтесь перед зеркалом, запишите собственное выступление на видео и проанализируйте его.

Ошибка 5: Подбор слов.

Мы слышим и понимаем отдельные слова прежде, чем понимаем все предложение целиком. Поэтому на значение отдельных слов мы реагируем быстрее и менее осознанно, чем на значение предложений. К тому же, отрицательные частицы воспринимаются позднее, чем остальные слова, а часто вообще не воспринимаются. Поэтому постоянное использование таких конструкций как «...не принесет убытков», «...не плохо», «...не боимся прилагать усилия», «...не хочу вызвать у вас скуку длинными статистическими выкладками» вызывают у слушателя эффект, противоположный ожиданиям оратора.

Помните: слова — это картинки в голове! Недаром в древности учителя риторики говорили своим ученикам: «Расскажи мне так, чтобы я это увидел!». Слова должны создавать нужную вам картинку в голове слушателей. Поэтому используйте только те слова, которые подкрепляют желаемую цель. Пусть до ушей слушателей долетает лишь то, что должно туда попасть. Если вы хотите создать позитивный настрой, тогда вместо «это не плохо», скажите «это хорошо». Создавайте позитивное настроение позитивными словами — ведь от настроения публики зависит очень многое!

Ошибка 6: Отсутствие юмора

Всем студентам известны лекторы-зануды. «Воздействие внешнего объекта связано, во-первых, с прогрессирующей эмансипацией когнитивных функций от примитивных аффективных структур, во-вторых, с дифференциацией самих аффективных структур, их автономизацией от базальных влечений...», — бубнит такой преподаватель битый час, не замечая, что у слушателей давно уже закипели мозги и они полностью утратили нить повествования.

Лучше информативной речи — только интересная речь! Добавьте в свою серьезную речь улыбку, разбавьте шутками, расскажите забавную историю. Людям нужно периодически отдыхать. Благодарная публика ответит вам благосклонностью и вниманием. Можно посмеяться и над собой, если вы допустили какую-то оплошность — слушатели воспримут это как признак вашей уверенности в себе и чувства собственного достоинства.

Разумеется, никто не требует от вас, чтобы вы рассказывали анекдоты на траурном митинге. Но многие темы слишком важны, чтобы воспринимать их всерьез. Смех — это живительная среда для работы мозга. Высококлассные педагоги знают, что юмор и хорошее настроение только прибавляют желания учиться и делают процесс более эффективным. Смех помогает расслабиться и приводит к образованию в мозгу такой химической среды, в которой лучше происходит восприятие новой информации — это доказано нейропсихологами.

Ошибка 7: Всезнайство

Еще хуже неуверенных и неподготовленных ораторов — ораторы напыщенные и надутые, лопающиеся от осознания собственной важности. Они всегда считают себя умнее аудитории, к которой обращаются. Выкиньте из головы заблуждение, что вы знаете больше, чем все остальные вместе взятые. Даже если вы хорошо осведомлены в теме выступления, в отдельных направлениях слушатели могут знать гораздо больше вас. Не считайте аудиторию глупее вас иначе вам отплатят той же монетой. Напыщенность и всезнайство могут сыграть с вами очень злую шутку . Так, однажды всеми нелюбимому лектору по истории философии студент-психолог прилюдно задал каверзный вопрос: как следует относиться к философу Уоллесу? Преподаватель, испугавшись, что его поймают на недостатке эрудиции, долго и убедительно разъяснял затаившей дух аудитории ошибки этого философа, выдуманного студентами накануне лекции.

Чтобы не попасть в смешное положение, достаточно было просто ответить: «Нет, этот автор мне не знаком. Если вы считаете, что его учение подходит к нашей теме, прошу рассказать о нем в нескольких словах». Открыто признаваясь в своем знании или незнании, вы завоевываете еще большую симпатию аудитории. Подключайте слушателей с новой информацией к докладу, умейте оценить их знания. Этим вы убьете сразу нескольких зайцев: продемонстрируете уважение к участникам и внесете оживление в собственное выступление, дополните и обогатите его. Вы должны быть благодарны аудитории за активное участие, ведь это, как минимум, признак интереса к вашему выступлению.

Ошибка 8: Суетливость

Отвлекаясь от страха перед публикой, начинающий оратор может торопливо ходить от стены к стене туда-сюда, словно маятник, проделывать суетливые манипуляции с предметами (открывать-закрывать крышку кафедры, постоянно вертеть карандаш в руках и т.п.) и делать прочие ненужные движения. В итоге публика начинает следить за его перемещениями и перестает следить за темой выступления. По тому, как движется докладчик, легко понять, насколько он уверен в себе. Постоянное «хождение» во время публичного выступления не случайно. Оно выдает желание неуверенного в себе оратора сбежать. Именно так оно и воспринимается аудиторией. Этим горе-ораторам так и хочется дать совет строго по Архимеду: «Найдите же, наконец, точку опоры!»

Найдите подходящее место и займите позицию, «пустите корни». Вы можете сидеть или стоять — это зависит от длительности публичного выступления, особенностей помещения и проч. факторов. Главное, чтобы со своего места вы могли установить зрительный контакт со всей аудиторией. Не стоит «окапываться» на одном месте. Оратор, постоянно прячущийся за кафедрой и выходящий лишь в конце публичного выступления — тоже не лучший вариант. Перемещайтесь, но перемещайтесь осознанно, контролируя пространство. Различные части доклада маркируйте сменой позиции. Этим вы улучшите восприятие информации и облегчите ее запоминание. Например, вы меняете позицию при переходе от введения к основной части выступления, при выделении его ключевых частей, а потом при переходе к заключению. Когда заканчиваете доклад и начинаете отвечать на вопросы слушателей, вы снова спокойно и неторопливо перемещаетесь в пространстве в следующую точку и т.п. Таким образом вы ориентируете слушателей в структуре вашего публичного выступления и вселяете в них уверенность.

Ошибка 9: Монотонность

Ничто не утомляет так, как доклад на интересную тему, читаемый скучным монотонным голосом. Такие публичные выступления сродни китайской пытке капающей водой: вода монотонно капает не темечко истязаемого и постепенно доводит его до сумасшествия. Все слова сливаются в однообразный поток и по тональности речи нельзя понять, где заканчивается одно предложение и начинается другое. Монотонно бубнящие зануды быстро вызывают раздражение и усталость аудитории, слушатели еле сдерживаются, чтобы не начать зевать. Напротив, искусный оратор мастерски владеет своей речью. Чтобы держать публику «в тонусе» он постоянно варьирует громкость и силу своего голоса, придавая ему живости. Когда хочет вызвать напряженность и интерес, он заговорщически затихает и произносит слова чуть медленнее. Говоря громче, он выделяет главное в своем публичном выступлении. Когда нужно, он добавляет голосу значительности и драматизма.

Обратите внимание на звучание своей речи. Выделяете ли вы голосом ключевые моменты публичного выступления, цитаты, утверждения? Повышаете ли высоту звука в конце вопроса? Изменяется ли темп речи в зависимости от ее содержания? Выражайте голосом свои чувства и вы завоюете публику! Вы предстанете уверенным, энергичным и увлеченным темой человеком.

Ошибка 10: Отсутствие пауз

Новички в ораторском ремесле панически боятся пауз, неизбежно возникающих во время публичного выступления. Как правило они спешат заполнить их разной словесной чепухой и словами-паразитами («Ээээ... Значит так... Ээээ... Ну, что еще сказать... Ээээ...»). В результате публика думает: «Ээээ... Ну ничего себе! Когда же он закончит мычать?» Кто-то начинает считать, сколько раз вы скажете «Ээээ.. », кто-то погружается в свои мысли и начинает смотреть в окно не обращая на вас внимания, остальные мучаются и считают минуты до конца лекции.

Полезно помнить совет блистательной Джулии Ламберт из моэмовского «Театра»: «Главное — это умение держать паузу, лучше ее не делать, но если уж вышло — держи ее, сколько можешь». Когда нечего сказать — лучше помолчите, пока придут нужные слова. Иногда оратору необходимо время, чтобы подумать, сверится со своими записями, или же просто попить воды. А публике нужны паузы, чтобы осмыслить сказанное вами. Асы ораторского мастерства используют паузы целенаправленно, чтобы получить обратную связь от аудитории. Они активно пользуются интерпаузами, во время которых публика может обдумать сказанное, и нагнетающими обстановку интрапаузами, когда слушатели должны предугадать дальнейшее развитие повествования. Паузу можно использовать для установления визуального контакта, чтобы проконтролировать, правильно ли вас поняли; для усиления напряжения и драматизма; для возбуждения любопытства («...а что он скажет дальше?») и для многого другого. Поэтому не бойтесь делать паузы. Обычно публика воспринимает их длительность гораздо короче, чем это кажется самому докладчику.

маленькие бред и день ВсеХ сВЯТЫХ!

Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:53 + в цитатник
Привет всем!честно ...это моя вторая запись в дневнике...и что ж тут писать?как провела день или что?я могу много чего рассказать ,но с чего начать не знаю.Как известно всем ,начало и для поэта является самой тяжелой частью при написании какого то очередного произведения ....О придумала ,может мне поздравить вас с праздником темных сил ну или если точнее "с днем всех святых"?:mms_dracula: хе-хе нет уж!я вредная!Лучше я вас чем- то запугаю...Вот только чем ...хм...дайте подумать ...*указательным пальцем почесывает черепушку*(прошло 3 минуты)Короче нечем мне вас запугивать ...вы наверно людишки сами кого хотите можете запугать :mms_teeth: ...о У МЕНЯ ВОПРОС ,КАК МОЖНО РАЗВЛЕЧЬСЯ В НОЧЬ ХэллоуинА ,СИДЯ ДОМА ОДНОЙ?
Интернет рассылки страшных историй отклоняется сразу ...это скучно ...

Без заголовка

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 15:15 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:22 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 13:11 + в цитатник
Это цитата сообщения psy-EMErgency [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



фигнюшка

Среда, 03 Сентября 2008 г. 01:33 + в цитатник
Люди-ангелы,когда они спят.
Люди в ярости ,когда чего-то хотят:
Часть души за цифру он продаст,
Но частей нам некогда считать,
Отдам ка душ я целых пять!


(аноним)

Без заголовка

Среда, 03 Сентября 2008 г. 01:24 + в цитатник
Вот я считаю,что жизнь заипала тех ,кто не нашел в ней некой прелести.А не нашел ,значит плохо искал или вообще не искал.А раз не искал ,значит лень!А лень...Ой Боже,как же много человек теряет в своей жизни из-за этой маленькой проказницы лени,из-за этого проклятого "вируса",заразившего большую часть человеческого населения!Лень-это маленький паразит,что-то вроде солитёра который пожирает изнутри все живое ,оставля нам всего лишь "каркас".И единственное что связывает центральную систему управления-мозг ,то это верхняя конечность с пультом в руке!...(продолжение следует...мысля где -то рядом ...=))

Аудио-запись: Moby Matrix

Музыка

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 00:08 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения АУ-топсия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В НОГАХ ПРАВДЫ НЕТ! НО МЕЖДУ НИМИ ВИСИТ ТОТ КТО ВСЕ ЗНАЕТ...

Дневник АУ-топсия

Среда, 02 Июля 2008 г. 23:50 + в цитатник
Ничего конкретного писать не буду!захотите-сами спросите!;)



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в АУ-топсия
Страницы: [1] Календарь