Крушение французского аэробуса АF 447 над Атлантикой является самой дорогой для страховых компаний авиакатастрофой после 2001 года. Эксперты предполагают не одню сотню миллионов евро выплат.
При крушении самолета погибли 228 человек
Предположительно крушение машины Air-France будет стоить страховым компаниям многие сотни миллионов евро. По оценкам экспертов речь идет о самой дорогой авиакатастрофе после гибели машины American-Airlines в 2001 году. Тогда из-за ошибки пилота аэробус А 300-600 упал в городской квартал Queens в Нью-Йорке и погибли 265 человек. Выплата страховок тогда достигла 600 млн. долларов.
Старховые компании занимаются в настоящее время заявлениями родных и близких погибших. По прогнозам Stephen Riley, менеджера Global Aerospace Underwriting, претензии будут существенными. С одной стороны, погибло 228 человек, с другой - пострадала европейская авиакомпания. Компенсация самолета оценивается по сравнению с другими выплатами незначительной. Так называемая фактическая стоимость построенного в 2005 году аэробуса А330-200 оценивается экспертами только в 67,4 млн. евро - по сравнению с сегодняшняй ценой в почти 130 млн. евро.
Компенсация согласно зарплаты жерв
Согласно последним расследованиям самолет разрушился в воздухе.
За несчастный случай с самолетом несут ответственность 15 страховых компаний, главными среди которых являются AXA концерна Allianz, Global Aerospace и American International Group (AIG). Впрочем, никто не хочет сейчас делать точную оценку всех расходов несчастья. Для этого еще слишком рано, сообщил представитель AXA Corporate Solutions - Patrick de La Morinerie. Британская газета "Insurance Day" написала, что по последним слухам затраты колеблются между 350 и 700 млн. долларов.
Основанием для компенсаций родных и близких погибших является Монреальский Договор 28.05.1999 года, согласно которому родственники и близкие погибших могут рассчитыватъ по меньшей мере на 110.000 евро. Такие страховые компании как АХА ведут персонально переговоры с семьями, ориентируясь при определении размера выплат на зарплату погибшего.
По данным La Morinerie АХА собирает в настоящее время информацию о пассажирах самолета АF 447 и о их близких. До окончательного выясненийя претензий выдается предоплата в 17.600 евро. " Чтобы в повседневной жизни не было финасовых тудностей,- обьясняет менеджер страховой компании. "Претензии определяются по тому, кем был пассажир, кем он работал и какого он оставил после себя", - подкрепил свои слова представитель Global Aerospace -Riley. Родственникам и погибшим, имеющим собственные доходы, сумма выплат будет меньше, чем близким, находящимся полностью на иждивении погибшего.
Поиски самолета и жертв оплачивает полностью Франция
Последствия крушения ощущают на себе также другие авиакомпании. " До сегодняшнего дня были 2 дорогих крушения в этом году - среди которых одно -в Hudson River и теперь - это", - сообщил La Morinerie. Он считает вероятным повышение страховых взносов в следующем году.
Найденные жертвы не имели ожогов, зато многочисленные переломы костей.
Затраты на поиски, по-крайней мере с французской стороны, несет государство. "Это самая большая национальная кататрофа. Здесь нельзя вести счет", - высказывается Министерство Обороны. Для плательщиков налогов взносы не дожны быть значительными. Со стороны Франции в поисках участвуют 400 солдат, 4 самолета, два корабля и одна подводная лодка.
Финансовые затраты с бразильской стороны должны быть еще выше. 260 солдат авиации и 760 - моряков участвуют в поисках 24 часа в сутки. " В данный момент мы не можем ничего сказать о затратах. Может быть, через 1-2 недели. Сейчас у нас только одна цель - поиски останков самолета и жертв", - сообщил представитель авиации в Recife. Морской флот сообщила в начале недели, что все участвующие в поисках корабли накрутили 13.763 морских мили (25 490 км) - это превышает более чем в 6 раз расстояние Мадрид-Москва.
Из сообщений немецких новостей