-Метки

#буча 02 24 2022 2023 24.02.2022 24.02.2023 8 марта 9 мая flash marbella spain zомби авиакатастрофа-air france-аf 447-a330-крушение автомобили алые маки альтернативная энергия аркадий тигай биатлон ванкувер-2010 великие победы величиe видео выпечка германия годовщина депутаты дизайн женщина зима интерьер искусство испания испания в цвету итоги карнавал картинки киев красота креатив кругозор культура лето лидер ломка любовь маки марбея мариуполь мать городов русских мнение музыка нато новый год обращение олимпиадa 2010 олимпиада 2010 осень открытки отставка путина парад победы пасха победa победы поздравления позор покаяние поражения последствия посольство поэт праздники природа прозрение прошлое птицы рецепт-блины рождество россия свехдержавы сво символ спектр ссср стирание величия стихи стремная ночь танк тест трамп удары по москве беспилотники всу зсу украина урок по коллажу... фестиваль финляндия фото фотошоп цветы это интересно юмор-прикол

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RenSol


06.06.09 Найдены первые жертвы крушения аэробуса А 330-200 Air France

Суббота, 06 Июня 2009 г. 23:05 + в цитатник
06.06.09 Найдены первые жертвы крушения аэробуса А 330-200 Air France

Спустя 5 дней после крушения самолета АF 447, направлявшегося из Рио в Париж, в Атлантике найдены первые жертвы трагедии и первые обломки самолета. Это сообщил представитель бразильской авиации в субботу в Recife. Аэробус с 228 пассажирами на борту разбился в понедельник и предпринятые до сих пор поиски не дали положительных результатов. Найденные 2 дня назад в Атлантике обломки не принадлежали французской машине.

Расследование причин катастрофы продвигается дальше. Перед исчезновения контакта с радаром на самолете отказал автопилот и были неправильными показания скорости полета. За почти 5 минут до прекращения контакта А 330 послал в центр АФ 24 сообщенийя о неисправностях, сообщил парижское вдомство по расследованию причин катастрофы ВЕА. "Многие системы вышли из строя, среди них также автопилот", сообщил ВЕА-шеф Paul-Louis Arslanian в субботу в Париже.

Тезис об экстремальных погодных условиях получил в субботу удар. Во время гибели самолета, по сообщениям французской службы погоды, над Атлантикой не было необычно экстремальной июньской грозы. Наоборот, на данном пути следования и для данного времени года непогода было абсолютно не экстремальной, объяснила далее служба погоды Météo France.

"Нам ничего не известно"
По показаниям Arslanian борткомпьютер отключил автопилот, потому что данные трех зондов, измеряющих скорость, расходились на 50 км/час. Неизвестно, включался ли автопилот после этого или нет, сказал Arslanian. "Нам ничего не известно".
ВЕА проверяет теперь прежние проблемы машин типа Аэробус А330 при измерении скорости. Аэробус поменял и улучшил зонды, сообщил Arslanian. Это не значит, что данные самолеты были опасны без улучшений. Все модели самолетов постoянно улучшаются.

Теракт не исключен

Шеф ВЕА не исключает полностью версию теракта. Хотя по расшифровкам сообщений это не является очень последовательным. Пролить свет на произошедшее могли бы только исследования останков самолета, а также обработка обоих "черных ящиков".

Французский корабль с 3-х местным батискафом и роботом на борту, способными находить и доставать объекты с глубины в 6000 м, - на пути к месту предполагаемого происшествия. Kроме того Франция выслала подводную лодку „Emeraude“, на борту которой находятся особо чувствительные прослушивающие и локационные приборы.

Сообщения немецких новостей
Рубрики:  Новости
Факты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку