-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РастаКОШмариг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2008
Записей: 15
Комментариев: 22
Написано: 54


тво

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:34 + в цитатник
крошево которое было моими зубами,передёрнув кадык упало в желудок...
странно этож должно насытить мой организм кальцием и сделать моё тело крепче..однако кости всё ломались и ломались...
если сейчас принести портативный рентгеновский аппарат ..то мы увидим .3 крепких А самое главное ЦЕЛЫХ скелета,
и груду костей неестественно дёргающуюся..а для чего собственно я остался жив...чтобы мстить?
нет
просто взглянуть на неё обезображенымм лицом и спросить..."чаю нальёшь?",

в тот момент ктото мог воткнуть мне шило в уухо,тем самым проделав отверстие диаметром пару миллиметров в моём многострадальном мозге..но он не стал этого делать мало того ,он лизнул моё лицо....открываю то что осталось от глаз,разлепляю обрывки век.Пёс..просто пёс..ну да никакая человеческая доброта не сравнится с преданностью собаки....и как я мог посметь подумать что они ушли и пришла ОНА...наверно я просто глуп.или меня сильно ударили по голове....ну вот и всё....десерт игл в кармане сделал своё дело направленный изначально стволом вверх он очень легко прошивает мою голову...Пёс..он напуган...ни одна жизнь человека не стоит детских слёз и испуганного животного....

СВОБОДА!
этого наверно я и ждал всю жизнь
свободный полёт на высоте 700 метров.отличные последние несколько секунд жизни.
меня выгнали.меня выгнали из самолёта ..как незванного гостя.будто я пришол в разгар вечеринки когда места уже не было.
ОНа..3й раз но всё же это она...в прошлый раз это было так обыденно и серо что хотелось побыстрей умереть..но сейчас мне даже нравится..
ветер в лицо...главное не открывать рот..а то закрыть не смогу ..и найдут меня со страшной гримасой...зевающий лев..так в морге шутят...а потом я встаю одеваюсь и ухожу..и больше никаких шуток....ну что ..глубокй вдох.....................удар...............\

"не в этот раз сучёнок"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку