-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2008
Записей: 42
Комментариев: 145
Написано: 301


Не ожидала!!!!!!!!!!

Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:22 + в цитатник
 (700x525, 75Kb)

Мы с мамой решили пойти прогуляться,по пути мы встретили мою подругу с которой мы дружим с пелёнок,при виде её я подумала ""Блин!!!Надоже так одеваться!!!"мы поболтали и потом она вдруг сказала моей маме тихим голосом:Тётя Света,у Вас нет 50 рублей?

-У меня есть 100,а зачем тебе?

-Просто кушать хочется,а дома еды нет и мамы тоже нет!!!

Я подумала"Блин щас по дороге в магазин она мне будет говорить про неё,типо вот посмотри как люди живут",но она мне ничего не сказала,мы только переглянулись,так 100 рублей она нам не вернула...............


Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Как тебе не стыдно так говрить - "она не вренула"!!!
Ей нужно помогать и жалеть!!!!!
Если девушка дошла до того что просит уже у матери подруги деньги и говорит что кушать не чего, то значит ей ОЧЕНЬ пллохо в жизни!!
А ты смееешся над ней!!!!
Скажи мне телефон той девушки - я ей помогу чем смогу. И едой и деньгами.
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Да нет она ехала с дачи всего на день приехала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Почему ты в аське не пишешь мне?????
Ответить С цитатой В цитатник
-Комета-   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:23 (ссылка)
Юль,ты страшный человек.
Представь себя на её месте.И представь,как бы ты себя чувствовала,после того,как тебе ткнули на эти 100 рублей.
Человеку есть ничего,а ты про невозвращенный долг в каких то 100 рублей говоришь,хотя сама живешь ,как королева.
Про одежду я вообще молчу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:48 (ссылка)
-Комета-, Я ПРО ЭТО ЖЕ ЕЙ ГОВРЮ! А ОНА НЕ ПОМНИМАЕТ! у ТЕХ У КОГО ДЕНЬГИ ИЗ УШЕЙ ЛЕЗУТ - МОЗГ НА НУЛЕ И НИКОГДА НЕ ПОНИМАЮТ КАК ЭТО НЕЧЕГО КУШАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
Я не о том,она ехала с дачи одна ей дали денег,неужели ей дали ровно 70рублей на маршрутку и темболее у неё на даче папа и мама,неужели нельзя покормить ребёнка?
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
а?
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:00 (ссылка)
???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:04 (ссылка)
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ, если бы у них всё было в семье с деньгами хорошо то накормили бы!!!!!!!!!!!!!!!
И дома было бы что поресть ей!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ты даже не видешь дальше своего носа что 90% людей бедно живут!!!!!!!!!
А ты в жизни ни заработала ни 1 рубля своим трудом а только родители из ушей валят тебе нахаляву деньги!!!!!!!!!!!
А ты своим умом полнять не способна этого!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Я прекрасно знаю,что эта девочка не бедная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Комета-   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:48 (ссылка)
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ, да ну??откуда??
Ответить С цитатой В цитатник
-Комета-   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:49 (ссылка)
Хороший_парень1, пока сама не переживет-не поймет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 00:11 (ссылка)
-Комета-, ТАКИЕ И НЕ ПОЙМУТ ТК МОЗГА НЕТ. ЕСЛИ Б БЫЛ МОЗГ ТО И СЕЙЧАС БЫ ПОНЯЛА УЖЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
-Комета-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Хороший_парень1, ))))))) +1
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 11:34 (ссылка)
живём мы с ней вместе,я на 8,она на 9,на даче мы-соседи и т.п. и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 11:54 (ссылка)
и темболее я над ней не смеюсь!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЮСЯ_ПОЗИТИВ   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 12:30 (ссылка)
вот она;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку