-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вингера

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эйвон_без_наценок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


ПРОЩАЙ...

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:33 + в цитатник
Ты стой, послушай, что скажу...
Ты стой, молчи-тебя прошу.
забудь на миг ты о себе
Задумайся хоть раз, что есть во мне
Что чувствую и чем живу
Что я хочу и как умру
Я не про мир, а про мечты
Сгоревшие с тобой в тиши
Но где-то там внутри ещё жива
Та самая которой я была
Ее я возрождая...-ухожу...
Ты так и стой...прошу...

title=border=

Понравилось: 7 пользователям

Запахи_сюрреализма   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 07:56 (ссылка)
прощай.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку