-Метки

анимация астрология бизнес вазы видео волосы высказывания деньги дети диеты дизайн дружба еда желания женщины живопись животные жизнь здоровье знакомства игрушки игры интересное интернет интерьеры искусство история картинки кино книги косметика кофе кошки красота куклы кулинария культура лингвистика лиру литература личное луна магазины мебель мода молодость москва мужчины музыка напитки наука недвижимость образование общество одежда отношения парфюмерия погода подарки политика право праздники природа психология птицы путешествия работа развлечения разное рамочки растения религия ремонт рукоделие семья сми собаки спорт стиль стихи строительство схемы таро творчество тесты техника уиппеты украшения учеба философия фоны фото фотошоп цветы церковь шиншилла эзотерика экология экономика юмор языки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 107246


Молодит ли короткая стрижка?

Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:02 + в цитатник
Почему-то существует расхожее мнение, что короткая стрижка молодит.
Ну я бы не сказала, что это действительно так. Меня она состарила лет на 5-7. Прямо после того, как я подстриглась, ко мне начали обращаться "женщина", хотя до этого называли исключительно девушкой, а то и девочкой. Хотя стрижка - вполне молодежная.
А еще тут смотрела подборку знаменитостей, которые раньше ходили с длинными волосами, но решили подстричься. Что могу сказать - с длинными волосами все выглядели как-то помоложе...
Так что наверно, короткая стрижка идет все-таки не всем, как принято считать...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Reappearance   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:04 (ссылка)
вот бы еще ссылочку на фотки этих самых знаменитостей, чтоб посмотреть и убедиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Полтева   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:06 (ссылка)
Возможно стрижка придала просто строгости и элегантности, поэтому не смеют называть бизнес-леди девушкой, тем более девочкой?
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:07 (ссылка)
не всегда , меня наоборот , молодит короткая стрижка )
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:07 (ссылка)
И правильно, Маша! У меня вот волосы ниже пояса, стрижку делала несколько раз, но пришла к выводу, что длинные волосы - это мое. Больше прическу и не пытаюсь менять - зимой и летом ношу распущенные, когда совсем жарко, закалываю волосы японскими палочками - очень красиво. Молодым девушкам за мной не угнаться - волосы у меня всегда ухоженные, чистые, на солнце переливаются разными цветами, я крашу их только хной, они особенного цвета у меня - не передать словами, надо видеть. Так что я - за длинные волосы! Коса - девичья краса!
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:12 (ссылка)
просто бывают РАЗЫНЕ короткие стрижки. Иногда они тетские, а иногда действительно молодят. Парикмахера сменить не помешает )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lena-ki   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:15 (ссылка)
К каждой форме лица свой стиль и своя стрижка.Кого то старят длинные или короткие волосы и наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:16 (ссылка)
LoraLarex, я про то и говорю, что все индивидуально. Просто последнее время во всех журналах стали писать, что короткая стрижка - универсальна и идет и молодит абсолютно всех. А это не совсем так.
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:17 (ссылка)
Apple_of_Eve, я много разных перепробовала - и стрижек, и парикмахеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:18 (ссылка)
Reappearance, да в инете есть... На мейл.ру тоже писали много про это - фотографии известные.
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:18 (ссылка)
Lena-ki, я про это и говорю - короткие стрижки не универсальны и идут не всем (как принято сейчас считать).
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:37 (ссылка)
А я вынуждена всю жизнь коротко стричься.Другие прическе вовсе не идут,и действительно старят.Чуть длиннее волосы отрастают и сразу придают солидность.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:00 (ссылка)
КОРОТКИЕ СТРИЖКИ НЕВСЕГДА ПОДХОДЯТ К ФОРМЕ ЛИЦА ЧЕЛОВЕКА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Colomba   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:18 (ссылка)
А мне вот только короткие стрижки идут, тут все дело в волосах, просто отростаядо определенной длины они у меня первращаются в мышинный хвостик:(
А с короткими выгляжу просто здорово:)
Но тут ты права, каждому свое, моя подруга носит только длинные волосы, ей очень идет, с короткой стрижкой я ее себе даже представить не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Karol-Li   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:05 (ссылка)
Если стрижка старит, значит - плохой парикмахер! Настоящий мастер должен совершенно чётко рекомендовать то, что удачно будет сочетаться с Вашим лицом, стилем, поведением.
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:08 (ссылка)
Karol-Li, ну, я таких парикмахеров вообще не встречала.
Ответить С цитатой В цитатник
Karol-Li   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Душица

Я - однажды и то случайно. Вот поэтому и предпочитаю не стричься.
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Душица

Душица, вспоминается анекдот. турист спрашивает:а есть ли в Париже не продажные женщины? Гид: конечно, есть, но они ОЧЕНЬ дорого стоят.
Я встречала таких, они дороги и, мало того, к ним запись на 2 месяца вперед ))
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:35 (ссылка)
Apple_of_Eve, это мифы. Я была как-то раз у очень дорогого парикмахера - вышла абсолютным чучелом.
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:37 (ссылка)
Apple_of_Eve, а вот самую хорошую стрижку (ну из всех - самую приемлемую) мне сделали за 100 р., в парикмахерской эконом-класса))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_of_Eve   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Душица

Душица, о, согласна, что пиар не означает качества! абсолютно согласна! Мы здесь говорим о том, что мастер даст рекомендации, поможет с выбором, может с креативить, а не будет стричь стандартно модную сейчас и распространенную стрижку и, случайно, если повезет, она подойдет клиенту! Вполне возможно, что в эконом-классе вас хорошо постригли (кстати, молодило тогда?). Просто хороший мастер, владеющий разными подходами. очень быстро из дешевой парикмахерской уходит, и это правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:51 (ссылка)
Apple_of_Eve, нет, меня вообще стрижка короткая не молодит как таковая, я уже об этом писала.
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:52 (ссылка)
женщину не молодит, мужчин -да.
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel999   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 14:03 (ссылка)
Челка молодит)
Ответить С цитатой В цитатник
katya71   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 14:12 (ссылка)
Конечно,мужчинки теперь вообще лысые ходят - им и думать не надо "молодит или не молодит".Я с любой длиной волос хороша - у меня мастер один и тот же:она мою голову знает вдоль и поперек,знает мои предпочтения,а так как я скорпион,то очень щепетильно отношусь к своей внешности и в свои 38 я - ДЭВУЩКААА. А еще стрижка должна подходить не только к форме лица,головы,росту,фигуре,одежде...,но и характеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Олльга   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 14:23 (ссылка)
Мое каре похвалили две подружки,которых я долго-долго не видела.Перешла к каре от короткой стрижки.Спадет жара _ пойду освежу стрижечку
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 15:13 (ссылка)
Люблю длинные волосы, чуть накрученные. считаю очень сексуально.
Короткие мне не идут.
Ответить С цитатой В цитатник
Colomba   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 15:16 (ссылка)
Да, хороший мастер - это большое едало. Я вот когда переехала к мужу, то перестала попадать к своей Наташе, т.к. далеко ехать, неудобно. В итоге - до сих пор ищу мастера.
Ответить С цитатой В цитатник
innocka2721   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 15:33 (ссылка)
тоже думаю, что это миф...
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 15:36 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, я вот ужасно жалею, что свои срезала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку