-Метки

анимация астрология бизнес вазы видео волосы высказывания деньги дети диеты дизайн дружба еда желания женщины живопись животные жизнь здоровье знакомства игрушки игры интересное интернет интерьеры искусство история картинки кино книги косметика кофе кошки красота куклы кулинария культура лингвистика лиру литература личное луна магазины мебель мода молодость москва мужчины музыка напитки наука недвижимость образование общество одежда отношения парфюмерия погода подарки политика право праздники природа психология птицы путешествия работа развлечения разное рамочки растения религия ремонт рукоделие семья сми собаки спорт стиль стихи строительство схемы таро творчество тесты техника уиппеты украшения учеба философия фоны фото фотошоп цветы церковь шиншилла эзотерика экология экономика юмор языки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 107246


Заклинание для успешной учебы

Вторник, 07 Июля 2009 г. 03:19 + в цитатник
Делать в ночь на растущую луну.
Натрите две желтые свечи ароматическим маслом лимона и зажгите их. Возьмите кристалл цитрина, или кварца, и тоже натрите его лимонным маслом. Положите кристалл перед свечами так, чтобы он освещался светом от их пламени.
Скажите:

Заряжаю камень светом свечи,
Чтобы ум мой наполнился сиянием мудрости,
Чтобы ум мой хранил живость и ясность,
Чтобы зависть и зло прошло мимо меня,
Чтобы мои знания умножались и всю жизнь оставались со мной.
Так есть и так будет!

Оставьте свечи догорать. Камень носите с собой во время всего обучения (особенно во время экзаменов).
Метки:  

Процитировано 11 раз

А_Гусев   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 10:24 (ссылка)
Ритуал , конечно, классный!
Но затраченное на него время и усилия лучше бы использовать для учёбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 01:04 (ссылка)
А по-моему в самый раз,это не сложно,разве что ленивым)
Меня он заинтересовал)
Я попробую)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку