-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_виртуальный_ангеЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Стиль_ЛиРу Город_Черновцы аватарки_для_вас_ Alex_Evans_WoW
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 13


Моя книга.. Часть 1

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:46 + в цитатник
Белый снег легкими снежинками кружится между веток хмурой январской ночью. Свет фонарей освещает не чищеные лавки, а вокруг идеальная тишина, воцарившаяся в полумраке хрустальной ночи. Ни души и только белокура девчонка, танцующая в вихре ледяного звездопада. Снежинки невесомо касаются ресниц, губ, кончика носа делая эту ночь прелестным сновидением. Она и только она одна танцует с небрежным снегом. В голове далеким эхом звучит легкий волнующий голос: -«Сем…Сем…» Саманта - так меня когда-то называла мама. Тогда еще я жила в Сакраменто и у меня было все, что необходимо четырехлетней девочке: любящие родители, своя комната, игрушки, собака. Типичная американская семья. Я еще отчетливо помню запах маминых духов и папин галстук, а еще индейку на день Благодарения. Такое чувство как будто это было вчера. Ощущение беззаботного уюта и счастья, традиционные блюда и детский смех. В этот день впервые за всю зиму пошел снег. Все уже сидели за столом. Мама посадила меня рядом и поцеловала в лоб. Все наслаждались необыкновенным праздничным уженном. Вся семья в сборе. И тётя Элен с её сыном - Джимом, И миссис Морис с мистером Девилом и кузина Тобби. Очень много людей. Приехали даже дальние родственники с Далласа. Столько радости и любви. Все общаются. Праздничная атмосфера. Но мне так хотелось посмотреть на снег. Незаметно выйдя из-за стола, я выбежала на улицу. Попыталась поймать хоть одну снежинку. Все вокруг казалось таким чарующим и необычным, как будто я в царстве снежной королевы. Как-то раз дедушка рассказывал мне, что снежинки - это танцующие принцессы, которых снежная королева превратила в льдинки. Я тогда хотела защитить их, согреть в ладонях, но они тут же таяли в теплых детских ручках. Я долго разглядывала их и по моих щеках потекли наивные детские слезы. -«Не плачь, - теплая ладонь вытерла слезу со щеки, - в этом нет твоей вины». Дедушка приподнял мой подбородок и улыбнулся. Улыбка была теплой, но светло-синими глаза наполнены грустью и тоской. Мне тоже не хватало бабушки. Всем нам. Она ушла от нас той осенью в период дождей. Дедушка говорил, что это так небо плачет за ней, но я не должна плакать, ведь бабушке там хорошо… -«И даже когда я уйду к бабушке, ты не должна плакать. Будь сильной и помни, что те, кого ты любишь, всегда будут с тобой, если не рядом, - он негромко выдохнул и дотронулся ладонью к моей груди,- то они всегда будут в твоем сердце…» Но я была всего-навсего ребенком. Наивной доверчивой девочкой, которая верила в сказки дедушки. О… как мне сейчас не хватает его улыбки. -«Пойдем в дом. Тебя там все ждут»- На лице дедушки промелькнула очередная улыбка, и он протянул ко мне руку. Я подошла ближе, но споткнулась обо что-то. Игрушечная косточка. -«А где Бадди?» - оглянувшись по сторонам, я не заметила моего щенка, но тогда он мне был необходим. Возможно, это была просто детская прихоть, а возможно что-то другое. Внезапно в доме все начали кричать и бегать. На лице дедушки отразился испуг, и он мгновенно попытался дотянуться ко мне, но я услышала лай и заметила Бадди за забором. Он пытался забраться во двор. Я побежала к нему, не обращая внимания на дедушку, который уже вбегал в дом. Что-то загорелось и я, обняв щенка, села на снег и наблюдала. Все казалось таким необычным, похожим на сказку, только бы мешал. Огня становилось все больше и из дома послышались крики. Кажется, я слышала свое имя. Трудно было точно разобрать, ведь кричали все. Но я точно знала, это кричала мама. Её голос был таким напуганным, что я просто растерялась. -«Сем…Сем…»… Вдруг Бадди вырвался и побежал к дому. Я погналась за ним, и в мгновение все вокруг вспыхнуло. Яркий свет и много дыма. Больше ничего. Пустота. Естественно все это было потрясением для маленькой Саманты. Особенно когда она очнулась в больнице, а вокруг никого. Страх, одиночество, боль. Но я тогда не плакала. Пыталась быть сильной. Естественно я уже больше никогда не видела всех тех людей, которые находились в доме. Наверняка погибли все. Не знаю. Но что тогда все вокруг могли мне объяснить? Я ведь ребенок, глупый и наивны. Ну, разве что-то, что все тридцать человек в один миг отправились к моей бабушке и им там хорошо. Как это все странно. Неделю спустя меня привили в старый дом, где было много детей разного возраста и сказали, что теперь я буду здесь жить. Для меня тогда это был шок. Девочка, которая имела счастливую жизнь, в одно мгновение теряет все. Теперь конечно я привыкла к такой жизни, спустя уже двенадцать лет. Но я больше никогда не плакала. Я сильная. Ну, возможно это и не так, но я пытаюсь себя в этом убедить… Отбросив перчатки в сторону, я попыталась уловить снежинки, которые поспешно тают на теплой коже. Эта ночь так похожа на ту, последнюю ночь из жизни Саманты Эметсони новой Сем. Все изменилось. Жизнь в интернате мало походила на сказку, которую мне рассказывал дедушка. Это было больше похоже на мир животных. Выбирай, ты или охотник или добыча. То или другое - третьего варианта не дано. После такого перестаешь доверять людям. Опасно быть хорошим, ведь лучший друг с легкостью воткнет тебе нож в спину, когда ты спишь. Все должно быть на приделе: внимание, реакция, интуиция ну и нервы. Легко сойти с ума, если ты слабый человек. Нужно уметь выживать в этом мире, особенно если главным смыслов выживания есть борьба за добычу. Лежа в груде снега у меня какое-то странное ощущение, заботы, спокойствия, счастья. Мороз пробежал по щеках, приводя в чувство. Такое чарующее уединение и совсем не страшно. Так тепло и легко. Свобода.… Наконец-то…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку