-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_виртуальный_ангеЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Стиль_ЛиРу Город_Черновцы аватарки_для_вас_ Alex_Evans_WoW
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Colourful_World atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 13


Начало новой жизни...

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:16 + в цитатник
В комнате прохладно, одиноко и пусто. Невыносимо целыми днями одни и те же вещи. Все просто омерзительно скучное и непонятное. Кажется, жизнь наладилась, и появился смысл идти дальше. Но зачем. Сегодня в случайно задумалась о значение сделанного. Уже около года я пыталась полностью перестроить свою жизнь… изменить себя и окружаю среду. И что из этого получилось? Результат на лицо. Порой сама задумываюсь, как же у меня все так получилось. У меня изменились вкусы и взгляды на жизнь, круг общения… наконец-то стала уверенней в себе, позитивной, слегка проницательной, а главное появилась гордость. Не позволь больше относиться к себе как к игрушке. Стала старше… серьезней. Поправила учебу, и появились планы на будущее: карьера… семья… мечты… появилось много новых увлечений. Увлеклась фотками.. Много читаю и пишу… книги, сценарии.… Но стихи остались все такими же грустными. Они напоминают мне о том времени, когда я была еще глупой…
Стоило всего лишь вспомнить причину столь долгого пройденного пути и на глаза наворачиваются слезы. Саша… Постоянные упреки, крики, скандалы. Почему я не учусь. Как я буду жить. Какая у нас будет семья. Меня это просто убивало. Конечно, я понимала, что так дальше нельзя и нужно что-то менять, но не хотелось признаваться в своей слабости. Решила поступить гордо. Не меняться.… Сглупила… и угробила все отношения…
И только тогда поняла, как же я ошибалась…. Сейчас сижу и думаю…. Ну вот… я стала более успешным человеком,… а ради кого??? Он бы сказал, ради себя… А я то знаю... ради него… И хоть он щяс далеко, но я благодарна ему за то, что он изменил мою жизнь…
4719360_Friends_gift (500x375, 41 Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку