-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Низменное_существо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 70
Комментариев: 68
Написано: 204


день)

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:28 + в цитатник
Проснулась сегодня около часу дня и поняла, что до сих пор немного пьяна)) что удивительно, ведь добралась я до своей комнаты примерно в пять утра - должна была бы уже протрезветь))
соседок не оказалось дома - это порадовало)люблю, когда просыпаешься, а никого нет) чувствуешь сразу себя единоличной хозяйкой комнаты))
пошла на кухню, выпила чаю и поставила макароны вариться, а сама отправилась в душь)) с опаской проверила там штору - до сих пор держится)вчера просто, когда я мылась, она на меня упала и по голове прямо)) пришлось её ниткой привязать, чтобы больше не падала))))) в который раз забываю написать заявлени ремонтнку, чтобы починили...
а и фиг, помылась, вовремя выключила макароны, пока очередную кастрюлю не сожгла) далее ела макароны, пила чай и сушила волосы феном)
вспомнила, что у меня ещё где-то есть пачка сигарет - стала искать)) когда пьяной возвращалась, я её куда-то кинула, а куда - не помню) перерыла все вещи на столе - не нашла)) а потом открыла шкаф с одеждой, а она на полке лежит вместе с зажигалкой и мобильным))
пошла покурила, встретила Серёжу, что выносил мусор и бутылки Сальватора)) узнала от него, что вчера какой-то новый парень в нашей компании догадался положить ноут на плиту, хоть мы его и предупреждали, что она может быть включена..э-хе-хе-хех, теперь у него есть дополнительное вентиляционное отверстия в ноуте)))))))
покурила, потом я забрала у серёжи свои чашки, стулья...прибралась в комнате, постирала шорты, на которые не так давно пролила кофе)) шорты эти я сделала из ждинс, точнее, они сами сделалаись) мы как-то сидим, пьём, курим, музыку слушаем, а у меня джинсы рваные все уже на коленках..кто-то додумался дорвать их до конца...как следствие всем досталась маленькая частичка меня))) а у меня появились новые шорты))))
потом потупила немного в ноут, инета не было, поэтому села учить, ботать матанализ)))
слушала музыку, разбирала теоремы..брр, запарилась)) пошла курить к Элис)) узнала от неё, что "вертолётЫ" вчера были не у одной меня)))порадовалась..
возвращаясь, встретила Сергея))сейчас он у меня на кухне - тоже ботает, а я в инете сижу))) качаю из локалки сериал "теория лжи")))
вот и всё пока что))
P.S. а вот Мила в аське не отвечает))))))) поэтому мне скуууучно))) пойду ботать значит))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку