-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Алфёрова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 8
Написано: 31


Без заголовка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:17 + в цитатник
Осталось 6 дней!именно через это время разбитое сердце возможно восстановиться!если этого не произойдет-это будет конец.Он единственная надежда.Почти 2 года я любила безответно и делала все,чтобы ему было хорошо.Ну чтож!Сейчас все по другому:у него есть девушка,у меня есть парень,которого я......люблю?
когда у меня с ним все начиналось я думала :"поиграюсь и расстанусь"....не играй в любовь,а то влюбишься-вот и доигралась!

Хотя я ни о чём не жалею!ни о том,что было,ни о том,что есть!один научил любить и ненавидеть,другой учит жить заново-без боли!
я без него уже 24 дня(уехал в зимний лагерь),осталось всего 6 дней....только 6....вчера он написал,что соскучился и что очень боится поссориться!у нас это взаимное)
сидела,как даун,в поликлинике и улыбалась,смотря в телефон :mms_stesn:
как приятно говорить,что скучаешь,зная,что эти слова ему не безразличны!=) может это и есть счастье-любить кого-то???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку