-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Алфёрова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 8
Написано: 31


Цитаты

Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Анастасия_Алфёрова Цитаты

В жизни мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать: «Я люблю тебя".
Мы говорим: «Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим: «Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим: «Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то, что хотим.
Мы говорим: «Я не поднимала трубку, потому что была занята",когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим: «Я никому не нужна", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим: «Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим: «Ты хороший друг", когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим: «Это - не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться.
Мы говорим: «Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой.
Мы говорим: «Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим: «Я была рядом", когда не можем найти себе оправданье.
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим...


"Все девушки живут по одному девизу"Любить нельзя использовать",но где поставить запятую каждая решит сама..." ,


"...я люблю его не за такой, какой он есть,а за то, какая я с ним..." ,

"Дружба, которая прекратилась, никогда, собственно, и не начиналась "


"не плачь,потому что это закончилось.Улыбнись потому что это было.
"



"Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться."


если бы я была твоей слезой, я бы опустилась к твоим губам что бы поцеловать тебя... а если бы ты был моей слезой я бы никогда не заплакала, что бы не потерять тебя...


Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!!!

Сердце каждого из нас - это маленькое кладбище, в котором похоронены те, кого мы когда-то любили..

Любовь убивают две вещи: время и разочарование.

-Нет на свете большей тяжести, чем знать, что тебя любят, и осознавать, что ты не можешь на эту любовь ответить.


-"У любви есть зубы, и она кусается. Любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться.В этом противоречии и есть истина - когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва" (Стивен Кинг)

любовь не цветок,она не завянет,Любовь не проходит её забывают!


Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.


Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.

Смерть начинается с той же буквы, что и Смех
- Ложь начинается с той же буквы, что и Любовь
- Штиль начинается с той же буквы, что и Шторм
- Боль начинается с той же буквы, что и Близость
- Товарищ начинается с той же буквы, что и Тол
- Свобода начинается с той же буквы, что и Страх
... и только "Я" и "Ты" начинаются с разных букв...


Любовь - дитя иллюзии и одновременно мать разочарования.

У каждой девушки есть девиз «любить нельзя использовать», но запятую все ставят по-разному.

Никогда не говори женщине, что ты недостоин ее любви; она сама это знает.

Раны от любви если не всегда убивают, то никогда не заживают.

Любовь - это просто красивое слово, обозначающее способ задеть кого-нибудь побольнее.

Любовь проходит три стадии – оргазм, сарказм и маразм.

Тебя здесь нет
Душе так больно,
Всё скучно стало для меня,
И слёзы падают невольно,
Лишь стоит вспомнить про тебя.

Без знаков внимания любовь неизменно уходит в подполье.

Безответная любовь полезна для тетради поэта: она заполняет страницы, опустошая его душу.


Верить в любовь можно, но доверять ей нельзя.


Если бы люди не любили рисковать, они бы не любили.

Идеальная любовь возможна только по переписке.


Когда любишь, не только на теле, но и в душе не остается недоступных мест.


Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.

Любовь и садизм уживаются под одной крышей.

Любовь одна, но подделок под нее - тысячи

Любовь рождается в восхищении, живет в депрессии и умирает в истерике

Мужчина уже наполовину влюблен в каждую женщину, которая слушает, как он говорит






Когда ты мне пишешь,я оживаю;когда ты говоришь со мной я умираю


Одиночество - это когда ты окружен замечательными людьми, которые любят тебя и понимают, но у каждого из них есть кто-то ближе, чем ты.


Однажды кто-то сказал: в тот момент, когда ты задумываешься о том, любишь ли кого-то, ты уже навсегда перестаешь его любить.


В минуту истинной любви всех любишь.


Женщины отдаются Богу, когда дьявол уже не желает иметь с ними дело.

Оптимист это не тот, кто первым кричит "УРА!", а тот, кто последним кричит "ПИЗДЕЦ!!"

Я хочу, чтобы ты знала, что наша дружба многое значит для меня! Ты плачешь - я плачу! Ты смеёшься - я смеюсь! Ты выпрыгнешь из окна... Я смотрю, и... снова смеюсь!У нее глаза-а-а-а...


Два брильЯнта в три карата...
Ай давай смеле-е-е-ей,
Выковыривай ребЯта!

-Odi et amo (Ненавижу и люблю лат.)



"Ты — это не твоя работа.
Ты — это не твой счет в банке.
Ты — это не машина, которую ты водишь.
Ты — это не одежда, которую ты носишь.
Ты — это не содержимое твоего бумажника.
Ты — это дерьмо, центр моего мира…"

"
любовь-как много в этом слове:
и нежности и ласки и тоски
любовь приносит много боли,
особой боли для души...
когда полюбишь понимаешь что лучше рая не найти
когда разлюбишь-ты не знаешь
что с раем погибаешь ты!!!....


Мы всегда верим,что наша первая любовь-последняя,а последняя любовь-первая...


Любовь-это наркотик.Сначала ты думаешь о любимом человеке 3 минуты и забываешь на 2 часа.ПОзже,ты думаешь о любимом человеке 2
часа и забываешь на 3 минуты.проходит время,и ты впадаешь в полную от него зависимость...




...если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать...
...если я говорю о смерти, это не значит, что мне надоело жить...
...если я улыбаюсь, это не значит, что мне не больно...
...если я не плачу, это не значит, что я сильная...
...если я плачу, это не значит, что я слабая...
...если я заговорю, это не значит, что я перестану ненавидеть...
...если я падаю, это не значит, что я не умею идти...
...если я напишу, это не значит, что я простила...
...если я вспомню, это не значит, что мне уже легко...
...если я ухожу, это не значит, что я не слышу слов в спину …


Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного к слабому.


Представьте себе «Антивирус» который создатель включил для полной проверки вселенной и после проявление всех вирусов любви нужно будет выбрать действие:
— Лечить;
— Удалить
... и вот тогда наступит день расплаты, когда программа подскажет «Лечить не возможно».





Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин... только обожать!

Почему люди, как правило, избегают одиночества? Потому что наедине с собой лишь немногие наслаждаются приятным обществом.

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно — смешно. Обращаться несерьезно — опасно.


Наверное, каждый из нас отдаёт своё сердце тому, кто едва ли думает о нём.


В одиночестве человек часто чувствует себя менее одиноким.

В этой жизни не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься.


Иногда время может резать, как острая бритва.


Надежда — опасная штука. Надежда может свести человека с ума.


Прошлое бывает слишком тяжелым для того, чтобы повсюду носить его с собой.
Иногда о нем стоит забыть ради будущего.

Любовь делает свободного человека ещё свободнее, но она же превращает заключённого в раба.


Лучше быть неверной, чем верной без желания быть.


Любить что–то больше, чем жизнь, — значит сделать жизнь чем–то больше, чем она есть.

Самое главное — помнить, но ещё важнее — забыть.



!Билет № 19.2- Фразы в дневнике Печорина отличаются глубоким психологическим ананизмом своих проступков-бля это даже для меня жестко

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку