-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КапСя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блин слишком долго нудно перечислять)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 42


Воо suck's

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 23:33 + в цитатник

Ну нереально..а я заболела..ангиной..ыы..уже выздоровила точнее..3 дня назад заболела..кошмар..летом и заболетЬ..а всё из за кока-колы с большой добавкой льда..пфф,А вообще я хочу в школу..вот так..там веселее по крайней мере..и лучше..и вообще хочу учится..а в этом году будет химия..хмм жалко старенький химик не будет нас учить:( а будет походу химичка..говорили что-то вроде второй Стэлмаки:((а это плохо..а сегодня для меня была радость..мой любимый сериал "ранетки"...был с самого начала..целые четыре series подряд!..эхх сидела не отрываясь..


Понравилось: 16 пользователям

-SmilingSweety-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 16:12 (ссылка)
Дааа. мну тоже хочет в школу! х)))) Ранетки смотришь ? Я ни разу не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку