-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КапСя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блин слишком долго нудно перечислять)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 42


Дождливое счастье

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 17:27 + в цитатник

Сегодня пошли гулять с Викой..с утра шёл дождь..пфф но я решила что всё-таки пойду.Пошли мы гулять..начался ужаасный дождь,пошли за спортик..(спорт.комплекс)там сидели..потом у Викиного папы в подъезде..тем временем я видела её любовь в автобусе с друзьями..Они на пляж ехали..да и ещё Вике смски пишет кто=то..подписываетцО-Крисц..пишет с WEB..но я не думаю что это он..там буськи т.д Как-то сомнительно что это он..если не он..то кто же?!Хмм странно..потом мы пошли ко мне...возле Элви мы промокли..на мне была куртка а она была ток в майке(Вика)Я её пожалела...заметьте Miss.Perfiction ;DD И ДАЛА ей свою куртку..она довольная шла.а я в майке шла и радовала дождю..мы пришли ко мне выпили чаю с бутиками,,посидели.и щас скоро я пойду за ней на дачу..пойдём МБ гулять*))вот так вот..пОкс*

 (640x480, 46Kb)

-SmilingSweety-   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 19:48 (ссылка)
Вы всёже пошли ? Молодцы , ну и правильно )) Это точно не Крисц... может... мм... даже и не знаю кому бы это нужно было бы. Тот кто с ней раньше общался, а теперь нет.. ну не знаю... Хе-хе... добрая Илона х))) И мне нравится дождь, особенно когда уже промок и дльше уже некуда х)) Ну покась ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Коломба   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Даа,ну вот и хорошо,что всё таки пошли гулять.Пфф а эти смски..Наверняка кто-то просто прикалывается.Людям заняться нечем. xD
Ответить С цитатой В цитатник
_КапСя_   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Дело в том что мне надо было чтобы Вика скинула мне гудок,чтобы ей перезвонить..я этой написала в приват крисцу,чтобы тип он кинул вике смс чтобы она мне гуданула..так он ей написал UZPIKSTINI ILONAI,тип пикни Илоне..тогда это тот кто знает о том что я попросила крисца предупредить вику чтобы она мне скинула!Даа я самая добрая,ходячее счастье.. ;DD шучу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку