-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Broken____Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2008
Записей: 18
Комментариев: 29
Написано: 128


Ну и утро...

Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:59 + в цитатник
Ппц ну и утро сегодня...
Проснулась,собралась...
Всё было норм,но потом внезапно сильно живот заболел...
И голова тоже...
В тот момент казалось что меня разрывают на части...
Кароч было очень плохо...
Потом бабушка дала мне какую-то таблетку,сначала было норм но потом...
Стало ещё хуже...
Он сильной боли я свернулась клубком и пролежала так минут 10...
Потом посмотрела на часы и поняла что сегодня мне в школу не идти...
Ну я конечш пошла...
Недавно как рас вернулась из неё...
Надо было зачёт по географии здать...
Я его здала на 4...^^
Ну вроде всё что я хотела вам поведать...)))
textareabg (600x564, 41Kb)

Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 05:48 (ссылка)
Сочувствую, невеселое утро! Я, когда живот болит, пью "Пенталгин". И от головы он тоже хорошо помогает, а главное, быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Broken____Heart   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 18:11 (ссылка)
Спасип...
Ясна...над было тебе раньше эт написать...
Но лучше поздно чем никогда...))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку