-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_SlIpOn_LIpO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Я_БИ_И_НЕ_ИПЁД -_ВсЕ_дЛя_ДнЕвОв_- Кисти_для_Фотошопа Anti_Trash_Fakes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 22
Комментариев: 51
Написано: 96


Урааааа!!:))

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 11:36 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-крик души
Настроение сейчас - отличное!

юпииииии.......Yahoo!!!!!!! меня наконец то выписали из больницы...ураааа
не могу поверить что я уже дома, что меня больше эти садисты не будут колоть..
больше не будет этой доставучей медсестры которая всё время пока я находилась в больнице......ипала мне мозг о том как правильно нужно жить!!!!!!факккк......никогда так не была рада =)))...хД...даже немного буду скучать по ним!!
ааааааа завтра пойду на концерт "оригами" и "океан моей надежды"=))
завтра весь город будет плакать!!!!!!!!!!!!!!!!еее.......

Nansy_Stoklu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:50 (ссылка)
урааа,зай,я за тебя очень очень рада))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darling_Lizzy   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 02:23 (ссылка)
КУльн))РАда за типя))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку