-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sPyt_pOspyT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

4 часа утра андрогинность всё старое и забытое грим заснежанные улочки питера звоночки из прошлого качественная музыка клоуны страшные которые романтики и дарят полевые цветочки люди дождя мальчики машины! мокрый асфальт молодёжный театр мюзиклы обоженная газетная бумага призраки тёмные арки москвы тыквы фрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) liru_magazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 140


А цепляет..

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения nosaintsnoheroes Прочь из моей головы. Тёма Тёмочка. Блядство.



Когда ты ушел, я не переставала плакать еще две недели. Дома, на улице, в метро или в автобусе. Из-за нарочно выбранных и скинутых на плеер песен, шепота посторонних людей или чужих совершенно случайных прикосновений. Страшно признавать, что ты и есть то лучшее, что у меня когда-либо было, но гораздо страшнее - что я готова вернуться к тебе в любой момент, стоит лишь тебе позвать меня. Позови, пожалуйста, слышишь?... И, знаешь, я тебя конечно сразу пошлю к чертовой матери, надену очки и выйду из комнаты (мы же непременно будем находиться в помещении) - а когда ты уйдешь, я разорву свои запястья, как в тот раз, задыхаясь от бессилия и невозможности что-либо изменить. Буду ненавидеть себя за бесполезность, за гордость. А я помню каждый сантиметр твоего тела и с каждым днем все сильнее понимаю, что хочу быть только с тобой. Хочу от тебя ребенка, НАШЕГО ребенка. И хочу быть единственно твоей, что никогда у меня не получалось.

Ты никогда не прочтешь это сообщение, но ты ведь и так знаешь, что больше никогда не будет "нас". Мозаика памяти - и это фисташковое мороженое; альбом Alexisonfire - Crisis; ты открываешь мне дверцу; 2 часа просмотра "Трансформеров" и я сплю на твоем плече; ты совсем не следишь за дорогой, когда смотришь на меня; чай. А ты помнишь, как мы любили чай?
 (400x444, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку