-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пирина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 370
Комментариев: 340
Написано: 1105


Дети говорят 4

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 22:08 + в цитатник
Оля, 9 лет.
- Мама, мне бы хотелось девочку...
- В чем проблема? Вырастешь - родишь...
- Нет, это больно... Лучше ты.

Идем на горку. Женя, 11 лет, тащит салазки. Когда горка показалась в пределах видимости, я предложила детям побежать, чтобы меня с коляской не ждать. Оля отказалась, а Женя приготовился, пытается отдать Оле салазки, чтобы бежать было удобнее.
- Женя! Я же дама!!!!!!!!!!!!
И не взяла...


Вова, 6 лет.
-Придется, мама, нам искать другой садик.
-????????
-Я в этом со всеми друзьями развелся...


Оля, 9 лет. Говорит Вове, что наша Земля и сейчас вертится. Вова не верит: «Да, ладно...» Оля : «Мама, правда наша Земля и сейчас вертится?» - «Да» - «Вот видишь!!!!» - «??????»


Пришла Виолетта ( у которой есть сестра Инесса). Оля с ней поиграла 2 часа, а потом назвала Инессой. «Я не Инесса!» - Оля (озадаченно) : « А кто?»


Женя (11 лет) на празднике в детском саду у Вовы. Девочка исполняет восточный танец в восточном же костюме. "Я все понял! Это - танец живота. Видишь, как ребра торчат?"


Оля (9 лет) читает этикетку на "детском шампанском": "Лимонная кислота, двуокись углерода, ароматизатор идентичный натуральному, бензоат натрия, сорбат калия... Мама, а детям разве ЭТО можно?"
Рубрики:  Мои дети говорят

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку