-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пирина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 370
Комментариев: 340
Написано: 1105


перлы Миши))

Четверг, 27 Июня 2013 г. 22:12 + в цитатник
варенье бывает лИтное и с ягодами.

машина друзей - ЧЕЧУРИЧНАЯ (по фамилии владельцев).

подруга Лиза: "Я не выйду за тебя замуж!"
Миша: "Ты чтоооо!!!! НАДО!!!"

Старшие напугали Мишу: "если долго играть в комп, то превратишься в зомби"
- Я уже превращаюсь в зомби? я уже зеленый?
-нет пока, но глаза уже красные.
- аааааа - и выключает комп.

выскакивает из озера: "Мааам, я уже дрожу?"
- да
-да я и сам знаю.(((

пока ждал рождение младшей сестры, планировал: "родится у нас девочка со схвостиками"


родилась младшая сестра. все говорят: какая она смешная))
Миша очень сердито: она не смешная, а красивая!!!
Рубрики:  Семья
Мои дети говорят

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку