-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в муза_страха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Наши_настроения ShoppingClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2008
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 61


месяц.

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:27 + в цитатник
вчера был месяц,как я познакомилась с Сашей.месяц прошел,а я так и не нашла с ним связи.точнее нашла,но не связалась.я боюсь.боюсь,что он отошьет меня.но это наврятли,он такой стеснительный,но я всеравно боюсь.а знаете,как мы познакомились?
-я увидела его и он сразу мне понравился.и я заметила,точнее почувствовала,что он на меня смотрит,уже довольно долго.первые мысли были"что в моем внешнем виде не так?",но потом я поняла,сто тоже ему понравилась.я сделала первый шаг.на дискотеке пригласила на медленный танец.там мы и познакомились.я к нему прижалась и мне стало хорошо.но вот мы расстались...и...и не успели даже попрощаться.у нас было перед разъездом построение,я подумала,что подойду после него,попрощаемся нормально и номерами обменяемся,но после построения :быстро в автобус,мы едем домой с победой.я не попрощалась,лишь успела помахать на прощание.всю дорогу у меня были слезы.дома слезы.мнеплохо без него.
вот я нашла все то,что требуется для связи,но боюсь.как я ненавижу этот автобус,так бы мы успели попрощаться.
 (640x480, 78Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 11:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку