-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_сверху

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:55 + в цитатник
Некролог.
Стоило мне найти заветную кнопку сброса входящего вызова, стоило мне поцарапать корпус, протереть его в некоторых местах так, чтобы можно было отличить от тысячи других, стоило мне заклеймить его наклейкой с синей кошечкой с одной стороны, и с рыбкой и аквариумом с другой...стоило загрузить массу увлекательных игрушек и дочерта полезных программ (один Нянкэт может с лихвой затмить их все), cтоило почувствовать эту невероятную скорость интернета, когда, казалось, ты даже слышишь тихий звук преодоляемого воздушного пространства...стоило приручить его, одним словом.
Айфон, ты был мне как телефон. R.I.P.

Милисента_Граймс   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 22:02 (ссылка)
О как!
И в чем причина?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_сверху   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:20 (ссылка)
Можно конечно предположить, что причина в довольно частых падениях. Но ведь все телефоны падают? Взять хоть христоматийный пример с Нокией.) Так что причина в том, что он Айфон. Как трагично...
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 21:11 (ссылка)
Я_сверху, дык нокия - это вообще самый крепкий телефон. У меня только они и выживают :D
Сочувствую, конечно, насчёт айфона. Пусть покоится с миром)
Ответить С цитатой В цитатник
Милисента_Граймс   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 09:25 (ссылка)
Я_сверху, раз он ронялся. Тогда да))) Я вообще считаю, что для Айфона хватить пару раз уронить и все, каюк.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку