-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_сверху

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:12 + в цитатник
Буквально на днях меня очень удачно напугали такой немудрёной догадкой, конкретики не помню, но суть такова: если не давать выхода мыслям, вскоре разучишься их выражать вовсе. Было ещё в этой догадке такое наглядное сравнение этих самых мыслей с снежными хлопьями.
Может, крепче спать буду, если под собственным принуждением начну писать о "наболевшем", как только почувствую лёгкое недомогание?
Хотите, про кота расскажу? Он не наболел, но это несомненно самая громкая новость уходящего месяца.
Не стану увлекаться портретной его характеристикой, кота себе представляете? Так вот, похож на него. Рыжий, здоровый, безманерный, помеченный литерой "М" на лбу от Девы Марии, словом, добротный молодец.
Назван Шуней от экс-обладателей, но с переходом с мои руки обзавёлся прозвищем Царь Младший. Или просто Царь, для лёгкости общения.
Нда, общителен, мнителен, в хозяевах избирателен и привередлив, на сегодняшний день пока один лишь я являюсь его богом, матушкой-кормилицей, Царём старшим, ну и , по совместительству, уборщиком...
Молодецкая удаль распирает его по ночам, тогда же он даёт волю эмоциям, будит свой певческий талант, и, подозреваю по звукам, пускается в пляс.
Имеет также привычку взгромоздиться по ближе к моему лицу, преимущественно на подушку и, аля сама непосредственность и безнаказанность, вылизывать себя так, что кровать ходит ходуном. Естественно, что эти поступательные движения с его стороны вызывают у меня различные чувства, от раздражения до возбуждения, и я его изгоняю.
Царь в изгнании голосит бешенно, аккомпанируя леденящим душу скрежетом в дверь. Пришлось загородить её креслом, для полной уверенности.
В комплекте к Царю прилагалась плёточка индийская, предназначенная для слонов, но какие тут могут быть слоны...
Пугливый, тварь, завидя детей на горизонте, ищет спасения под моей койкой, где потом и засыпает, видимо, нечаянно.
Урчит, конечно, дай бог каждому коту. Ласков только ко мне, даже ревность не берёт.
Дурашлив, игрив. Сшибает углы на поворотах, кошки как-никак грациозные животные...
Мимикой тоже не обделён, иной раз такую моську состроит...да что там, сами посмотрите как-нибудь.

Понравилось: 1 пользователю

dimarika   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:44 (ссылка)
спасибо за интересный пост
СУпер
не забывайти заходите и вы ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
FindMyself   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 12:44 (ссылка)
коты это лучшее что у нас есть
Flёur — Теплые Коты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку