-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катёночик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать по телефону) ездить куда-нибуь далеко и надолго без разрешения люблю спать слушать музыку-реп ходить в кино целоваться я люблю гулять

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 122


Все что то сложно...

Суббота, 12 Июля 2008 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - К сожалению ничего
 (700x560, 70Kb)Настроение сейчас - То радость,то грусть...

Эх,опять какая то фигня с парнем,помоему опять расстаемся,он не пишет мне ,не звонит,че то по хамски относиться,так надоело это терпеть,хотя в понедельник все было просто супер,я ночевала у него дома,и непросто спала)))А теперь все пошло насмарку,незнаю конечно может это потому что я уезжаю на дачу,а может нет...Эх...Еще блин мой друг любимый уже ускакал на дачу без него ппц как скучно мне,с ним просто очень весело)Ну ничего уеду на дачу в понедельник,увижу моего любимого другого друга реппера Илюшу,вот бы с ним все было нормально,и еще кучу пацанов увижу,ведь целый год не видились,вот бы хотя бы лето прошло,особенно конец не так ужасно...


 (568x480, 30Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 15:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку