-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в три_с_половиной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 41
Комментариев: 47
Написано: 138


Без заголовка

Среда, 27 Августа 2008 г. 19:43 + в цитатник

Погода...Гамно...
Самочувствие...гамно, ибо давление...
Настроение...Тоже гамно)))
Делать нечего,да и ничего в общем-то не хочется...

Я хочу солнце. Хотя бы на пару минут...
А то свет от раскаленной лампы меня не радует т_Т
Эххх...


А ещё мне сказали что я самолюбивая стерва...
Не,я- белое и пушистое существо, разве могу ей быть? Ню(

Mi-i-i... >_<"

Скучновато и почему-то капельку грустно...


Я не хочу тебя знать такой другой
С кем ты ещё раз покажешь, что можешь быть плохой,
Но так приятно и гадко иметь такую дрянь,
Мне страшно думать, кто хуже...Ты или Я.

В сотый раз умерев между расслабленных ног,
В сотый раз прокленая твой порок,
Мы свободны настолько, насколько мы сильны
Мы в ответе за тех, кого приручили...

23624537_1209209521_takeru2 (320x185, 649Kb)

Diamond_moon   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 21:12 (ссылка)
да погода ужасная холод страшный прям уже настоящая осень..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку