-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ricuka_Saeko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2008
Записей: 106
Комментариев: 6203
Написано: 10160


До конца каникул осталось 7дней...

Понедельник, 04 Января 2010 г. 02:23 + в цитатник
В колонках играет - Инструментальная. - Без названия (вконтакте)

Настроение сейчас - 1)отличное,2)пофигизм,3)злость,4)(из-за музыки)странное чувство,уносит куда-то далеко

 

 

Приветствую "Радужная дорожка"!

...


Да уж... за сегодня почти ничего не произошло...  но меня столько мыслей посетило и ощущений..... сейчас слушаю ту красивую неизвестную музыку, которую Алена отправила... *__*)

красиво очень... >___< )

сегодня утром проснулась в 9:00 , после быстро собравшись, но тормозив через каждые 5мин : D ,...

ми отправилась к Татьяне Генадьевне, заниматься математикой.... (было, кстати, очень увлекательно, ток устала немного..)

СПАСИбО,ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, я очень благодарна вам за все... >__< ) как и вашему мужу Александру Семеновичу, которыё не раз мне спину "ровняет" ...

отправилась я рано, поэтому еще 40-ок мин стояла на бульваре Пушкина, замерзла ужасно.. Т_т..

после приехала домой аж в !7:00

поздоровалась со своей любимойбабушкой, она у ми САМАЯ ОФИГЕННАЯ на СВЕТЕ!!!!!!!!!!!!!! * о * я ее очень люблю!

тока в последнее время она уставшая, надеюсь с ней будет все хорошо..

после я установила, а потом испробовала, подаренную Максимом, веб-камеру и наушники с микрофоном.. ** все работает! Вначале испробовала с Алёной, а после с мамой и Максимом(я его очень уважаю, при том он прикольный... и смешной... ).. было прикольно...  мама так села около монитора..  и смотрела на меня.. улыбалась.... в тот момент стало так тепло на душе... она простудилась, но сейчас уже идет на поправку... *радуетсо.._) я МАМОЧКУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!! *_*

после продолжила общаться по скайпу с Щизаи(Алёной) ...  и так до самой ночи, пока не пришлось ложиться спать, ведь завтра мне так же на математику ...* о *

вообщем большеничего не происхожило....

у ми возникло столько эмоций,.. я бы хотела это всё описать сейчас,.. но не могу,..  я и так за компьютером задержалась слишком много.....  вот сейчас пишу и бабушке мешаю... поэтому закругляюсь...

все , спокойной ночи! завтра жди, все напишу в "Радужную дорожку"......  ВАаАА!!! очень нравиться это название, как и теперешний дизайн.... он поднимает настроение.....  оригинально и со вкусом.. таких фонов , как тут у ми , не было пока ни у кого...  :3

*довольная.... )

ну все, спок ночи, а то никак  не распрощаюсь... ><

я так всегда... =_ =



 


Ricuka_Saeko   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 02:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник