-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковая-Кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 98
Написано: 772


выходные ;*

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:30 + в цитатник
3737a1d1c500 (300x450, 159Kb)
Настроение сейчас - Нормик ;*

Приветики всем кто меня читает, а наверное таких нет ;(
Ну ладно всёравно хочу выговорится для СЕБЯ :)
Ну что æе вот я с пятницы у дедушки с бабушкой ;)
В субботу и воскресенье хорошо гуляла со своей лучшей подругой Наташенькой ;*
Хорошо так гуляли ;*
А сегодня будет Иванова ночь...
Я её никак впринцепе и не праздную...
К тому же нах?...
Неужели все кто празднует (пьют) Иванову ночь знают что етот праздник вообще значит...
СЕгодня я не пошла гулять с Наташкой, она не хотела...
К тому же дождь шёл вееееесь божий день, то чуть-чуть польёт, то как начнётся как-будто из ведра польёт....
А сейчас как на зло к 8 часам вечера все тучи пропали и светит солнышко...
Бляяяяя, закон подлости какой-то...
Зато день у меня сегодня был полезный ;))
Про комментировала всё что можно и нельзя в дневе моей лучшей подруге...
Правда ей видемо ето не понравилось потому, что она то где-то не отвечала, то очень грубо отвечала...
Ничё, я уже привыкла что она ко мне относится как к говну...
Всёвремя думает что я ей вру...
Ну какая может быть дружба без доворея, я етого никогда не понемала (!)
Потом я с дедушкой съездила в магаз, он мне купил там моё любимое печеница ^_^
Ммммммммм.. ^_^
После картошку чистила, вкусненько покушала, дедушка приготовил карточку жареную и пожарил мяскоооо ^^
После пошла с дедушкой гулять с собачкой ;)
Тогда уже не была дождя...
К тому же мы ещё просто так погуляли, я на качелях покаталась ;))
С дедушкой играла в карты :))
Первый раз я выйграла, а все остальные 4 раза мой дедушка меня выйграл :(((
Ну конечно кто я против дедушки :)
А завтра наверное домой поеду...
Ну не наверное, а точно ;)
Уже немножко скучаю ^^
К томуже у меня собачка должна рожать :)
У неё будут щеночки ;)
К тому же мне мамочка моя сказала, что ко мне может на выходных моя лучшая подруга приехать :)))
Просто сегодня нельзя было потому, что собачка должна рожать со дня на день :)))
Жалко, что нельзя было, ну зато на выходные больше всего можно поделать :))
Ну вот и всё впринцепе ;*
Поки - чмоки ;*

В колонках играет - Дороже золота ;*

_Наташка_Ромашка_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:43 (ссылка)
Ну если я никто,то понятно:(((
Мне бабушка не разрешила гулять идти:(((
Я к тебе как к говну не отношусь и что мне должны были твои комменты понравится,после того как ты мне там такую хрень написала...ппц...!!!
Это ты ко мне относишься как говну!!!
Как-буд-то я тебе никто или какой-то проходной двор или что-то в этом роде!!!
Здесь ты уже начала писать в ласковой форме про меня,а в других дневниках Наташа!!!
Надеюсь Рози хорошо родит и удачки ей:-***
А на счёт следующих выходных я точно даже незнаю!
Вдруг меня уже не отпустят и мы с тобой сейчас в ссоре!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:22 (ссылка)
Девочка_с_веснушками, Ты всегда ищешь отговорки, чтобы со мной идти гулять!
Пиздос...
Я к тебе отношусь как к говну...
Блять, да я тебя в попу вечно целую(!)
Не то ты блин ко мне!!!
Я ДЛЯ ТЕБЯ ГАВНО!!!
Я вообще-то ТЕБЕ ничего не предлогала на счёт етих выходных...
Я сказала, что мне мама разрешила на выходных!
Ну да, мы же ВСЕГДА в ссоре...
Без етого мы жить не можем!
Только почему-то я нискем кроме тебя тааак часто не ссорюсь, странно, да?:S
Ответить С цитатой В цитатник
ЛинаМанул   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
Девушка-Львииица, лана вам ругаться
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
_Наташка_Ромашка_   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:25 (ссылка)
Ну вообще зачем дружить с иакой сукрй как я???
А не кажеться тебе логичным???
Я же такая гадина,всё время такая сука,такая гнида!
Ты всё время мне пытаешься это доказать!!!
Блин сдохнуть и не жить!!!
Так не дружи со мной,если я такая сволочь!
Ты у нас ангел зато(!)
Кошмар!!!
Ты меня в жопу не целуешь,не надо сочинять!
Ну вот и дружи с другими,раз они у тебя все такие хорошие и самые лучшие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:07 (ссылка)
Девочка_с_веснушками, я на ету ХУЙНЮ, которую ты мне щас написала отвечать не буду! мы вроде ету тему закончили, нет? или хочется перед своей Настей повыпендриваться пока она у тебя там?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_еобыкновенна_Я_   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 11:58 (ссылка)
Да, очень хорошенько погуляли, прелесть моя:-*
Было очень весёленько:-***
И я так рада, что Рози родила хорошо:Р
Бедненькая,наверное очень и очень больно:(((
Не представляю, как я буду рожать или, как вообще другие рожают:(((
Зато пять миленьких и очаровательных щеночков:Р:Р:Р
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:42 (ссылка)
_Н_еобыкновенна_Я_, Аха, очееееень :)
И вправду очееееееееееееень :)
Я тоже очень рада :)
Ето ужааааано больно :(
Ето точно, зато потом вот у нас стобой будет после етого милейший пупсичек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку