-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковая-Кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 98
Написано: 772


Дневник Девушка-Львииица

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:46 + в цитатник
Всем Добро Пожаловать в Мой МИР :*
25356529_0night5015mi6 (307x244, 56Kb)

ЛинаМанул   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:53 (ссылка)
Привет! Наши выиграли! Поздравляю! Я твоя апекун если ты не против......если что будет непонятно обращайся)))))))) поздравляю! Удачи на лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:57 (ссылка)
Ангелл_Падшая, Приветииииики ;)) Ееее-ху-ху ;)) Наши выйграли ;* Аршавин - Красавчик-умничка, Павлюченко красавец-молодчинка ^_^ Очень рада что ТЫ мой опекун :* Спасибочки, конечно, если что я к тебе ;) Спасибочки ещё раз, зайка ;) Тебе тоже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бриз_Сергей   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 02:21 (ссылка)
Интеллектуальное сообщество приглашает вас окунуться в МИР волшебства интернетной сети. Море фильмов онлайн, книги с прямыми ссылками, истории жизни фотографий, картины, стихи и многое другое ожидает вашего внимания .... Мировой_инет

Мы ждем вас в гостях!!!
 (120x120, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёная_стрекоза   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 02:34 (ссылка)
Исходное сообщение Девушка-Львииица
Всем Добро Пожаловать в Мой МИР :*

Приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
_Наташка_Ромашка_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
Поздравляю с дневничком новеньким,моя радость:-*
Очень нравится и ник и дизаин:-*
Удачки тебе:-*
 (379x224, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:15 (ссылка)
Бриз_Сергей, спасибочки, я подумаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:16 (ссылка)
Зелёная_стрекоза, приветики, зайка ;) рада тебя видеть в своём дневнике ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:19 (ссылка)
Девочка_с_веснушками, Спасибочки, любовь моя :*
Очень сильно тебя люблю :*
Мне тоже очень нравится и у тебя и у меня и дизаин и ник :)))
 (280x274, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Brain   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:41 (ссылка)
привка. поздравляю с дневом! я твоя новая ПЧела))) становись и моей если захочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:53 (ссылка)
_-НИКАтинка-_, Приветики:) Спасибочки ;) Очень рада ;) Да, конечно я уже стала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_еобыкновенна_Я_   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 11:53 (ссылка)
У тебя дненвичёк ну просто прелесть:-*
Он мне очень нравится, не то, что у меня:(((
Добро пожаловать на ли.ру:-*
Удачки тебе во всём(L):-*
 (400x184, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая-Кошечка   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:44 (ссылка)
Мне тоже ТВОЙ дневничёк очень и очень нравится :)
Тебе тоже большо удачки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку