-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trialon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 3513
Комментариев: 9414
Написано: 16643


Сирень цветет

Вторник, 01 Мая 2018 г. 03:40 + в цитатник
Цитата сообщения milana07 Почему живописцы сирени верны?..

 
86777806_13 (643x510, 51Kb)

Почему живописцы сирени верны?
Потому, что оттенков на каждого хватит.
Если молоды вы, если вы влюблены -
Вам сирень теплотой розоватою платит.

Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть,
Синь холодная веток вас к жизни пробудит.
Если чувства кипят, и волнуется грудь,
Хлопья белой сирени румянец остудят.

Нет скромнее и проще малюток- цветков,
Но, сливаясь в пьянящие, вольные кисти,
Унося от обыденной жизни оков,
Вас влекут за собой в недоступные выси…

М. Ершова

Anca Bulgaru! (640x560, 157Kb)
Anca Bulgaru. Hатюрморт.

Иванов  Владимир - Сирень в корзине (640x500, 161Kb)
Иванов Владимир - Сирень в корзине

П.П. Кончаловского Сирень в корзине (640x540, 76Kb)
П.П. Кончаловский. Сирень в корзине.





39 (300x201, 426Kb)
Счастье
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый - сиреневый - день,
Начало цветущего лета.

За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.

И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое "счастье".

С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.

С. Маршак

Мельков Юрий Геннадьевич. Сирень, 2009 (640x439, 506Kb)
Мельков Юрий Геннадьевич. Сирень, 2009

Н Пуничева. Сирень у окна (640x560, 101Kb)
H.Пуничева. Сирень у окна

Ирина  Сергеева-Липеровская.  (640x530, 230Kb)
Ирина Сергеева-Липеровская. Сирень.

5 (300x150, 348Kb)
Белая сирень

Я - белая сирень. Медлительно томят
Цветы мои, цветы серебряно-нагие.
Осыпятся одни - распустятся другие,
И землю опьянит их новый аромат!

Я - тысячи цветов в бесслитном сочетанье,
И каждый лепесток - звено одних оков.
Мой белый цвет - слиянье всех цветов,
И яды всех отрав - мое благоуханье!

Меж небом и землей, сквозная светотень,
Как пламень белый, я безогненно сгораю...
Я солнцем рождена и в солнце умираю...
Я жизни жизнь! Я - белая сирень!

Н. Тэффи
Эдуар Мане, 1883 (544x700, 55Kb)
Эдуар Мане, 1883

Широнина Елена. Белая сирень (574x650, 295Kb)
Широнина Елена. Белая сирень

Луценко Сергей Сергеевич. Белая сирень (640x626, 278Kb)
Луценко Сергей Сергеевич. Белая сирень

image (640x600, 145Kb)

Была б моя любовь сиренью
С лиловым цветом по весне,
А я бы - птицей, что под сенью
В ее скрывалась глубине.

Каким бы был я удрученным,
Когда зимой сирени нет,
Но распевал бы окрыленным,
Лишь юный май вернет ей цвет.

Была б любовь той розой красной,
Цветущей в замке средь камней,
А я бы - капелькой прекрасной,
Росой на грудь упавшей к ней.

Не описать мне той услады,
Как я провел бы с ней всю ночь,
Меж шелковисто-нежных складок
И улетел под утро прочь.

Цветёт сирень, так нежно и красиво,
В весенний, ясный, чудный день!
И ожидание любви невыносимо,
Он не сорвёт её, он просто тень!

Ну, а сирень цветёт и нежно пахнет,
И аромат её дурманит и зовёт!
Мужчина подойдет и просто ахнет,
Ну, почему тебя сирень никто ни рвёт?

А он наивный и не представляет,
Лишь по ночам сирень, как девушка страдает!
Но стоит солнышку взойти,
И грусть проходит, распускаются цветы!

А.Тарковский
konchalovskij (640x530, 65Kb)
П.П. Кончаловский. Сирень

Мельник Светлана Витальевна Букет сирени (640x500, 299Kb)
Мельник Светлана. Букет сирени.

44 (300x118, 293Kb)

Художник, в краску кисти опуская,
Творит, от вдохновения сгорая,
Но вряд ли передаст бумаги лист
Оттенки, что таит сирени кисть...

Сирень, картина современного художника Борсук Юрий. (579x700, 96Kb)
Борсук Юрий. Сирень

1384722569-68 (640x730, 168Kb)


натюрморты художник Игорь Бузин (640x434, 94Kb)
Игорь Бузин.Hатюрморты

Anca Bulgaru (640x534, 119Kb)
Anca_Bulgaru
bulgaru (640x490, 140Kb)

Художник Игорь Бузин (640x435, 173Kb)

Панов Эдуард. Сирень в деревне (640x500, 90Kb)
Панов Эдуард. Сирень в деревне

39 (300x201, 426Kb)

Прогремела гроза, прошумела, затухая, грохочет вдали.
Золотые лучи словно стрелы, сквозь клокастые тучи прошли....
Воздух полон прохлады и тени, встала радуга светлым венцом,
И тяжелые грозди сирени наклонились над нашим крыльцом.
Хорошо на весеннем просторе по откосу бежать наугад, —
Окунуться в душистое море, захлестнувшее дремлющий сад.
Сколько белых и темно-лиловых вдоль ограды кустов разрослось!
Ветку тронешь — дождем лепестковым осыпается мокрая гроздь,
В легкой капельке, свежей и чистой, отразился сверкающий день,
И в саду каждой веткой росистой торжествующе пахнет сирень..

Р.Рождественский
В.Жданов. В саду (640x490, 80Kb)
Владимир Жданов. В саду

Художник Татьяна Черных. Деревенские мотивы (640x333, 79Kb)
Татьяна Черных. Деревенские мотивы

Сирень Художник Бойченко П. (640x537, 120Kb)
Бойченко П. Сирень

Сирень, Евгений Балакшин- картина, весна (640x500, 189Kb)
Евгений Балакшин. Сирень, весна
5 (300x150, 348Kb)
Сирень моей весны
Сирень моей весны фимьямною лиловью
Изнежила кусты в каскетках набекрень.
Я утопал в траве, сзывая к изголовью
Весны моей сирень.
- Весны моей сирень! -
И голос мой был звончат,
Как среброгорлый май: дыши в лицо пьяней…
О, да! о, никогда любить меня не кончит
  Сирень весны моей!
Моей весны сирень грузила в грезы разум,
Пила мои глаза, вплетала в брови сны,
И, мозг испепелив, офлерила экстазом
Сирень моей весны…
Игорь Северянин

«Сирень у дома». Худ. Эдуард Порфирьевич Панов (640x540, 104Kb)
Эдуард Панов. Сирень у дома

Josef Tali ,Elagin palace (640x530, 135Kb) Josef Tali. Elagin Palace

Буйство сирени художник Молчанов (640x350, 345Kb)
Буйство сирени, художник Молчанов
 

 

 

Серия сообщений "Цветы":
Часть 1 - Сирень-прекрасные фотографии
Часть 2 - Цветы художника Эдуарда Панова
...
Часть 21 - Цветочные шары в подвесных контейнерах.+видео
Часть 22 - Ботанический сад на Аляске!
Часть 23 - Сирень цветет
Часть 24 - Цветы Гелены Павленко

Рубрики:  художественная галерея

LADY_TA   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2018 г. 18:41 (ссылка)
Изумительной красоты кустарник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку