-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trialon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 3513
Комментариев: 9415
Написано: 16644


Удивительные миры фотохудожника Алексея Ежова.

Среда, 23 Ноября 2011 г. 05:06 + в цитатник

Созерцая движение

" ...Не важно, какими средствами что-то делается, главное, чтобы это было красиво" ( из интервью для "Журнал Digital Photo мастерская" №8 2006)

- Вы снимаете элементы отдельно, а потом их соединяете в Photoshop? Я понимаю,что трудно описать технику, но если взять конкретный пример, хоть тот же "Праздник отшельника"...
- У меня дома валяется лист оргалита, на котором я иногда режу бумагу или еще что-нибудь, он весь заляпан красками, если приглядеться, там видны все эти живописные кляксы, - и вот на нем я сделал маленький домик из обычных высушенных чайных пакетиков, хотя я и не пью такой чай - просто получилось так, чтодочь любит делать всякие гербарии, и как-то она нашла чайный пакетик и высушила между листочков,и он такой красивый оказался. тогда я собрал много-много пакетиков, высушил и сделал такой вот домик - очень красиво получилось - и сфотографировал, а потом что-то добавил...


Праздник отшельника


Ботаник


Пока не вздрогнет колокольчик

..."- Я считаю, что работа удалась, если что-то открылось для меня.
А если открылось для меня, то наверняка кто-то тоже что-то найдет для себя..."


Философия свободы


Просто портрет дочери


Тоже была пешкой


Автопортрет


Другая игра


Солнечный ветер


Убор для сновидений


Прорастая...


И, напоследок, АНОНС!
С 21 ноября по 5 декабря в галерее «ПУ-ЭР» пройдет выставка Алексея Ежова.

Алексей Ежов — один из самых загадочных художников Петербурга. Его мастерство пронизано глубоким мистицизмом и необычайной глубиной восприятия. В работах художника прослеживается творческое переосмысление и продолжение в живописи сюжетов и идей Босха, Брейгеля, Леонардо и других великих мастеров.

Алексей Ежов — живописец, иллюстратор, скульптор, фотограф, мастер.

Вход — свободный.

Место проведения:
ПУ-ЭР
Гражданская ул., 14

Серия сообщений "Фотохудожники":
Часть 1 - Удивительные миры фотохудожника Алексея Ежова.
Часть 2 - Нежные натюрморты фотохудожника Елены ErDa
Часть 3 - Фотоработы Валерия Плотникова.
Часть 4 - Лошади фотографа Тамары Гуч
Часть 5 - Мастер и Маргарита.Фотоиллюстрации Елены Мартынюк
Часть 6 - Колоритные фото из Израиля. Фотограф Макс Шамота

Рубрики:  художественная галерея
фотографии


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Человек_без_взглядов   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 00:16 (ссылка)
Нежные натюрморты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку