-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trialon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 3513
Комментариев: 9415
Написано: 16644


Шоколадная колбаса/Salame di cioccolato

Вторник, 09 Марта 2010 г. 15:04 + в цитатник
Решила я побаловать домашних шоколадной колбасой.
Тут и рецепт в ЖЖ подоспел.Так что я сейчас в процессе выпечки бисквита.
А рецепт - вот он :
http://elladkin.livejournal.com/309493.html?style=mine

"

... эту колбасу здесь делают на праздники. И рецептов есть куча, все они разные. Часто добавляют цукаты (но я их не люблю, если вы помните). Есть и повкуснее этого. Но я вот его люблю и рекомендую к кофе.



Ингредиенты:

Бисквит. Здесь напишу как я делаю бисквит яичный. Он всегда получается, никогда не бывает пролётов с ним. Поэтому вы легко его можете использовать вместо савоярди для тирамису и вообще, когда нужен бисквит ( не маслянный, конечно). Для колбасы я использовала чуть меньше половины полученного бисквита.

Для бисквита:
6 яиц
150 гр. сахара
тёртая цедра одного лимона или апельсина
150 гр. муки (для Италии - типо 00)
сливочное масло для смазывания формы

Отделить белки от желтков.
Растереть холодные желтки с сахаром до бела. Можно взбить миксером на низкой скорости.
Белки комнатной температуры взбить до мягких пиков. Смешать желтки с белками. Делать осторожно. Движения - снизу вверх. Я делаю с помощью силиконовой лопатки. Очень удобно и равномерно получается.
У вас получится такая пышная масса. В которую нужно добавить просеянную муку, но понемногу. И цедру конечно. Всё хорошо перемешать. И вылить в предварительно смазанную сливочным маслом форму 32 см. Я беру силиконовую. Вполне даже.
Выпекать в предварительно разогретой до 180°С духовке в течении примерно 40 минут. Проба - зубочисткой.

Готовый бисквит остудить и разрезрезать на тонкие полоски. Напоминаю что для этой колбасы нужно 100 гр(читать внимательно ниже и делать с запасом).

И подсушить в духовке. Я сушила при температуре 120°С, постоянно переворачивая. Примерно минут 40 у меня вышло.


Итак, для колбасы:

100 гр. сахара((если будете брать какао, лучше наверно на 25 гр. дозу сахара увеличить))
125 гр. сливочного масла
75 гр. горького какао ( я клала 100 гр. шоколада 70% и увеличила количество бисквита)
100 гр. бисквита подсушенного ( я брала 130 примерно из-за шоколада)
1 желток и 1 яйцо
60 гр. фундука (смолоть в крошку)


Взбить желтки с сахаром до бела. Если будете делать без миксера, то минут 15 придётся вам их растирать.
Растопить сливочное масло на вод. бане. Я делала это вместе с тёртым шоколадом, напоминаю. Если не будет брать шоколад, то добавьте к маслу какао, не забыв его просеять. Затем бисквит, смолов его в крупную крошку и фундук и хорошо размешать.

Дать массе чуть остыть и сформировать колбаску и завернуть в бумагу для выпечки. Посмотрите, чтобы форма была красивая. Отправить в холодильник на 12 часов.

Вытащить из холдоильника и разрезать. Режется она чудесно.

Ещё раз. Бисквита берите чуть больше, чтобы потом не кусать локти.

Если вы не помните как взбивать и до какого состояния, идите в тему Тирамису, там всё есть.

Хорошего дня вам!
"

Серия сообщений "Домашние конфеты":
Часть 1 - Пирожное "Картошка"
Часть 2 - Конфеты Рафаэлло
...
Часть 5 - Трюфели из белого шоколада
Часть 6 - Как самим приготовить рахат-лукум
Часть 7 - Шоколадная колбаса/Salame di cioccolato
Часть 8 - Чурчхела
Часть 9 - Имберлех . Конфеты из моркови.
...
Часть 12 - Фадж - орехи в шоколаде
Часть 13 - Домашний сырок в шоколаде
Часть 14 - Более 50 рецептов тортиков без выпечки

Рубрики:  вкусное,рецепты


Процитировано 20 раз

Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:35 (ссылка)
Такую колбасу я впервые лет 30 назад попробовал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 12:10ссылка
Неужели такую? Я обычно делала с печеньем,говорят, с домашним бисквитом вкуснее.
А вы какую пробовали, итальянскую?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 12:27ссылка
Исходное сообщение trialon
Неужели такую?


Не ивуцю. Действительно с печениьем. Типв, "Весенним" или что-то в эитом роде.... Сорри!
золотой_ларчик   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 11:31 (ссылка)
спасибо! с бисквитом еще не пробывали,надо попробывать, я думаю вкуснее чем с печеньем.
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 14:43 (ссылка)
Могу вам предложить шоколадная колбаса рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 18:16 (ссылка)
Могу вам предложить рецепты шоколадная колбаса
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 21:20 (ссылка)
Как можно готовить закуски к пиву
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2020 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо! Вот тоже чудесная шоколадная колбаса как в детстве
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку