-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trialon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 3513
Комментариев: 9415
Написано: 16644


Войлочные куклы Мэгги Яконо (Maggie Iacono)

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения AnnaVS Художник куклы - Мэгги Яконо (Maggie Iacono)



Когда говорят о художнике, воображение непременно рисует живописные холсты, измазанные красками кисти и мансардную мастерскую, доверху заваленную промасленными подрамниками, мольбертами и эскизами. Художник, о котором сегодня пойдет наш разговор, относит себя к живописцам формы, к создателям объемных «полотнищ», имя которым - куклы!

 

- Действительно счастливый человек это тот, кто по-настоящему любит то дело, которым занимается, - говорит Мэгги. Мне достаточно оказаться на пороге своей мастерской, как я буквально погружаюсь в пьянящую атмосферу творчества, захватывающего меня полностью.
 

Счастливая мать трёх дочерей, Мэгги Яконо по-настоящему увлеклась созданием рукотворных кукол после рождения своего первенца.


- Я чувствовала острую необходимость в творчестве. При этом мне важно было иметь возможность рукодельничать в условиях «домохозяйствования», когда в любой момент тебя могут отвлечь или попросить «свернуть свою лавочку» на время. Именно тогда я занялась изготовлением первых миниатюрнух войлочных кукол. Устроившись калачиком в своем любимом кресле, я свободно могла погрузиться в мир фантазий, имея возможность в любой момент сложить свои «пожитки» в небольшую картонную коробочку для того, чтобы снова вернуться к ним тихим вечером, когда все домашние уже спят:).


Таким образом, мое увлечение никак не мешало мне полноценно заниматься своими детьми и домом. Более того, мои куклы стали любимицами моих дочерей - что может быть прекраснее? Спустя некоторое время, меня стали просто упрашивать создать что-нибудь новенькое: войлочную сестричку или братика большой кукольной семейке.
 

Вместе с новыми работами росло и мое мастерство. Моим творчеством заинтересовались, стали поступать предложения об участии во всевозможных выставках и (о чудо!) мое увлечение стало перерастать в настоящий бизнес!


Постепенно дела мои пошли так хоошо, что мужу пришлось оставить свою работу и объединиться со мной - таким образом организовался наш семейный кукольный бизнес.


Сегодня я могу похвастаться экспозицией в Лувре, членством в Национальном Институте художников-кукольников Америки (National Institute of American Dolls Artists), собственным магазинчиком и верными коллекционерами во всех уголках нашей планеты.


Я признательна всем коллекционерам, которые интересуются моим творчеством - благодаря вам я расту как художник, вместе с вами мы горы свернем!

 

 

 

 

 

 © minchanka.by

Серия сообщений "Валяние-фильцевание,фетр":
Часть 1 - Цветы из фетра
Часть 2 - Фильцевание(валяние) игрушек. Мастер-класс
...
Часть 8 - Валяние-фильцевание.Пингвин. МК.
Часть 9 - Чудесные игрушки
Часть 10 - Войлочные куклы Мэгги Яконо (Maggie Iacono)
Часть 11 - Валенки для куклы
Часть 12 - Валяные сувениры-для душевного тепла!
...
Часть 38 - Книга Ники Эпстайн "Объемное вязание".Главы 1-3
Часть 39 - Книга Ники Эпстайн "Объемное вязание" Продолжение..Глава 3
Часть 40 - Без заголовка

Рубрики:  авторская кукла
Интересно

Понравилось: 1 пользователю

songmeili   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:43 (ссылка)
Даже не верится,что войлочные!Восхищена!
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:46 (ссылка)
Очень милые..и материал мягкий..играть детям хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Крапивина   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:46 (ссылка)
Какая красота!!! Такие работы могут принадлежать только золотым рукам. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 16:20 (ссылка)
Необыкновенная красота и нежность. И это всё войлок? Просто чудо как хороши! Будто сошли со старых фотографий. О таком мастерстве можно только мечтать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:09ссылка
Агата_К, Войлок сейчас необычайно популярен, но такое мастерство встречается редко!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 23:03ссылка
Да.Это как раз то,о чём Вы говорили: узнаваемый почерк, своё оригинальное исполнение,мастерство,оттачиваемое годами. И как результат терпеливого труда- признание. Большую роль сыграла,как мне кажется,поддержка мужа. Но на первом плане,конечно, ТАЛАНТ,любовь к своему делу,увлечённость,труд.
Ketevan   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:17 (ссылка)
Восхитительно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 11:56ссылка
Ketevan, Эти куклы живые и теплые!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку