-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


* * *

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 06:59 + в цитатник
В колонках играет - Вангелис
Настроение сейчас - Задумчивое

Дни пролетели в погоне за ветром,
Жизнь позади, а в руках пустота.
Кто-то случайный казался мне центром,
За настоящими – дверь заперта.

Целую жизнь я за призраком мчался,
То тормозил, то летел, как стрела.
Финиш мой близок. Один я остался.
Сказка моя целый век мне врала.

Я обманулся, я жизнью наказан.
Нет ни родных, ни друзей – никого.
Тупо лежу, по дивану размазан…
Только царапает ветка окно…

 (500x277, 25Kb)
Метки:  

Чарли_Баккет   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 08:14 (ссылка)
Депрессняк что-то рулит, а не надо бы... *вздохнул* Хотя причины есть, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 08:46 (ссылка)
Неплохо.)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:05 (ссылка)
Чарли_Баккет, милый мой мальчик...Ты всё знаешь лучше всех...*пригладила тебе волосы, топорщащиеся на макушке* Всё пройдёт, дорогое дитя...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:05 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, угу, как на душу ложится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чарли_Баккет   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ленчик_Муми-мама
Чарли_Баккет, милый мой мальчик...Ты всё знаешь лучше всех...*пригладила тебе волосы, топорщащиеся на макушке* Всё пройдёт, дорогое дитя...
Пройдёт, конечно пройдёт... вот и жене получше станет - тогда и совсем пройдёт... Весна всё-таки... *вздохнул, попытался улыбнуться*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:19 (ссылка)
Чарли_Баккет, Конечно, станет))) Все винтики по своим местам...Не грусти, и всем станет легче, сынок...*улыбнулась тебе* Шоколаду выпьем? Эндорфины падают...Не везёт...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Чарли_Баккет   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:23 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, можно и шоколаду...А к шоколаду - кое-что новенькое!
Абрикосовые гнёзда!
 (550x412, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:28 (ссылка)
Чарли_Баккет, Какая вкусняшка, дорогое дитя! Ты просто чудесный кулинар! А вот я что приготовила...

Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:30 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, присоединяйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чарли_Баккет   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:37 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, *вытаращил глаза* Ооооо... Кто здесь кулинар - большой вопрос! По-моему мне до него - огого...Как на карачках до Китая...
Так, ну... Зависаем!
 (604x403, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:45 (ссылка)
Чарли_Баккет, Виктория_Сердюкова, зависаем)))

Шоколад запиваем чаем))
Ответить С цитатой В цитатник
Hahen_no_Kagami   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:45 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, что за настроение такое?((
Ответить С цитатой В цитатник
Just_a_smile_   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:10 (ссылка)
Красивый стих! Очень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:16 (ссылка)
Whole-gale, мои стихи по настроению не обязательно совпадают с моим собственным))) Так что не беспокойся за меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:16 (ссылка)
Just_a_smile_, спасибо, Лизка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку