-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Выходной день...

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 10:10 + в цитатник
В колонках играет - Руслана
Сегодня выходной...Сидим дома и немножко ленимся))) Сказали, что Сретенье и работать грех. Но я не знала и убирала и варила. Надеюсь, Бог простит)))
Вот это моя Бонька. Она никогда не ложится на нашу кровать, но сегодня по-наглому развалилась и я не могла застелить постель)))

А потом я любовалась цветами, которые вчера мне принёс муж. Я вообще очень люблю хризантемы)))

А когда мой муж работал перфоратором, чтобы прицепить нам новые экранные жалюзи, я нашла интересный сайт...Гражданин Украины. Электронная версия популярной газеты. Кто ещё не знает, как я люблю Украину?))) Вот я и почитала - не всё, правда, поняла))) - новости науки и культуры, кулинарные советы, юмор, проблемы Украины в целом и горести украинского народа в частности... Новости Украины меня волнуют не меньше, чем Российские...
Короче...
Дуже інформативний сайт, вивчала його із великою цікавістю. Усім раджу - не пошкодуєте!
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 10:44 (ссылка)
кошка - класс!!!!! цветы тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
lud58mila   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 11:15 (ссылка)
Бонька-конечно вне конкуренции,а это мой Пуша..
 (700x525, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 11:26 (ссылка)
Я не люблю Украину, потому что это Родина моих предков.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 11:34 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, а я люблю за то, что это Родина предков...Во мне 75% украинской крови... Очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 11:53 (ссылка)
lud58mila, прелестник красоты несусветной))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 11:53 (ссылка)
Storm9, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
МетельИца   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 12:49 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, Боня - прелесть и чудо! Заходите познакомиться с нашей Мусей.
Ответить С цитатой В цитатник
Madi_N   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Это твоя кошка? Обалдеть! Какая красивая... Я так люблю чисто черных)).
Ответить С цитатой В цитатник
Evlosh   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Басик)
 (700x525, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:52 (ссылка)
МетельИца, обязательно придём)))) И Ксюшу возьмём...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Madi_La_Fey, да, это Юльке подарили, когда она еще в институте училась...
А Ксюшку - Оле...))))
Так что это мои внучки, можно сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:55 (ссылка)
Досик, красавчик какой...И умный, судя по глазам
Ответить С цитатой В цитатник
Hahen_no_Kagami   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 21:13 (ссылка)
ой, какие коты и кошки! *смеется* Счас я тоже нашу кошку выложу.. Если найду... *ушла копаться в фотках*
Не, к сожалению не нашла.. жаль)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 22:38 (ссылка)
Whole-gale, ещё покопайся, получше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Юка   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 10:24 (ссылка)
Какой черный красавец!! )) Роскошный, да )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 11:03ссылка
Ну ты и нашла!))) Бонька тут еще молодка!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку