-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Авиабилеты

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 10:54 + в цитатник


Как я много раз уже писала и рассказывала, путешествовать я очень люблю. Причем, любым видом транспорта и на любые расстояния. Раньше все омрачалось доставанием билетов. Я помню те времена, когда в далёкой (или недалёкой :) ) юности я летала в Сочи.. Уйййй…Ночевать под авиакассы мы ходили неделю…Очереди огромные, билетов нет, а если есть - то рейс с кучей посадок-пересадок…
Потом несколько лет подряд я летала только по турпутёвкам и билетами не заморачивалась…
И вот недавно мне понадобился авиабилет в Канны. Через Москву, естественно… Представляя весь этот ужас, я зашла в ближайшую авиакассу… И просто одурела! Улыбчивая девушка предложила целую кучу различных вариантов, разных компаний, разных маршрутов, разных самолётов и классов – хоть эконом, хоть бизнес…Кроме этого она посоветовала подождать, пока она подберёт самый дешёвый и удобный маршрут. Вот так то!
А уже в этом году, имея на руках пластиковую карту, я легко могла взять билет сама. Не выходя из дома! Электронные билеты – это то, что вы никогда не забудете на пианино)))
Теперь я с радостью рекомендую всем любителям путешествий закрытое акционерное общество "Агентство "ДАВС", которое предоставляет свои услуги в области авиа и железнодорожных перевозок, бронировании всех видов – от такси до гостиничных номеров и мест в VIP-залах.
Теперь, имея возможность приобрести авиабилеты не выходя из дома, путешествовать хочется ещё пуще прежнего))) Прочитав весь перечень предложений от "Агентства "ДАВС", особенно заинтересовалась тем, что международный туризм так же является компетенцией Агентства…Хочу!!!



А куда хотите вы?)))
Метки:  

Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:35 (ссылка)
Скоро мужу в отпуск, воспользуюсь твоим предложением.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 15:14 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, в Спасске есть такое агентство...Они тоже всё делают через интернет. Очень хороший персонал, выбирают, как для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку