-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Эмо

Пятница, 23 Января 2009 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - Вангелис
Как вы относитесь к эмо?
Лично во мне они не вызывают никакого негативизма, просто любопытно немного, чем они отличаются от обычных подростков. В нашем городке я ещё не встречала типичных представителей этого племени, а вот когда ездила к детям во Владивосток, то нам на набережной встретилась очень колоритная парочка))) Мы потом долго спорили с дочерью – мальчики или девочки? Или один мальчик, а второй – девочка? И если так, то кто девочка из них, а кто мальчик. Кстати, стрижки у них были ооочень стильные! Видно, что эти прядки стриглись и красились в крутом салоне.
И что в эмо такого уж экзотичного? Ведь, как я где-то когда-то читала, это сокращение от слова эмоциональный… Есть даже стихи про любовь эмо…)))
И у меня были тоже стишки…скажем, так…депрессивноватые…)))) Хотя я, по жизни, все-таки оптимистка.

Золотая осень
Кажется зимою.
Солнечная просинь-
Черною и злою.
Горькие страданья…
Заслужила это!
Все мои признанья
Будут без ответа.
 (378x500, 45Kb)
Метки:  

Чарли_Баккет   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 03:44 (ссылка)
Эмо? *задумался* Просто течение...Субкультура... Каких множество...Способ самовыражение. Не вижу в этом ничего плохого, если это никого не калечит, физически или морально...
Ответить С цитатой В цитатник
-Amy   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 05:18 (ссылка)
Ну эмо *смеется* у нас в детдоме есть две девчонки эмо... это нечто!))) хотя я против них ничего не имею))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 09:39 (ссылка)
Ну у них только один минус они часто самоубийцы... а так.... нормальные)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:09 (ссылка)
Чарли_Баккет, я тоже ничего не имею против. Я тоже бываю эмоциональной без всякой меры))) Бабушка-эмо)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:10 (ссылка)
-Amy, расскажи! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:10 (ссылка)
Storm9, самоубийцы - это уже ненормально...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:48 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, иногда бывают более разумные ЭМО, но есть и такие.. пытаются убить себя, ревут по любому поводу.....
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 15:22 (ссылка)
Storm9, такие нестабильные есть и среди НЕэмо...
Будем жизнерадостными, не будем реветь (по крайней мере, по пустякам) и будем искать радость в любой мелочи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 11:21 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, ну я примерно такая и есть)))) не реву особо, радуюсь всему))))))) оптимистка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Madi_N   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 13:00 (ссылка)
Ничего хорошего, Лен... Это глупые неуравновешенные подростки. Да, эффектно смотрятся, но делают глупости... Прыгают с крыш, перерезают себе вены, слушают ужасную музыку...
Недавно мне лучшая подруга рассказала, что в худ-графе у них на парах одна эмо села прям на пол и начала плакать, реветь и говорить, что хочет умереть..))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 11:42 (ссылка)
Madi_La_Fey, да я не говорю, что эмо - это хорошо))) Я просто считаю, что хорошие люди есть и среди эмо, а есть и "неэмо" неуравновешенные психи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Madi_N   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:36 (ссылка)
Лен, насколько я знаю, а я знакома с эмо... Среди них больше неуравновешенных дурочек)).
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 11:31 (ссылка)
Madi_La_Fey, ну и флаг им в руки))) Пусть живут долго и счастливо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку