-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Сентябрь, 2019

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 00:00 + в цитатник
Так стала редко писать, что скоро только год отмечать буду в заголовке)
Затянул меня, друзья, инстаграм... Не думала, не гадала, не интересовалась, но вот так случилось. И вот одно большое НО! Там люди, которые меня окружают в реальной жизни, которые мне не слишком близки по духу и с которыми мне не хочется делиться личным. Это коллеги, которые набежали откуда-то в один момент, это брат с женой, которых я хоть и люблю, но не всегда и не всем могу поделиться... И другие знакомые мне люди, которым мне нечего сказать в реальной жизни от слова совсем. Ведь мы просто здороваемся при встрече и все! Зачем они на меня подписались?
Конечно, есть там и родные мне люди, которые меня и тут читают, и при личном общении мне нечего от них скрывать.
Вот, например, вчерашняя ситуация. Я подписана на обучение Рейки, стараюсь, занимаюсь и ни с кем не делюсь. Но тут конкурс и условие - рассказать об этом и дать ссылку на мастера Рейки. Меня сразу начало плющить от этого... Но я сказала Поехали! взмахнула рукой, решив, что я в свои годы буду еще стыдиться своих духовных практик, ага, щаззз... Моя репутация в селе такая, что можно немного и испортить) Да-да, духовными практиками! Потому что только ленивый не покрутит пальцем у виска...
И уже через пару часов на прогулке меня просто атаковали односельчане! Типа, ты щас целитель, да? Говорят, всех нас вылечишь, да? Сарафанное радио наше все)
Конечно, да!!! Готовьте ваши денежки!!!

Бедные, бедные... Только к моей скандинавской ходьбе привыкли)))
Поэтому в инстаграме я учусь чему-то новому, читаю про разные зимовки на Гоа или в Таиланде, занимаюсь медитациями, Рейки, прохожу курсы по стильному гардеробу, ржу над приколами, а здесь общаюсь с вами, друзья мои. В инстаграме у меня нет общения.
Всех вас по-прежнему читаю и люблю до небес)

IMG-20190909-WA0074 (700x700, 62Kb)

Это дочка спасла меня, прописав основные принципы Рейки) Юлечка, спасибо!!!
Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

Светлинка   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 00:15 (ссылка)
Какой красивый шрифт! Залюбовалась!
Скучала по твоим постам. Про рейки интересно... я в подростковом возрасте пыталась заниматься, но там была какая-то переработанная версия, по-моему. Мама откуда-то принесла книгу "Руки света", и понеслось. Помочь вот не смогла той самой вечно болеющей моей маме, а надежды были...
Какие многогранные у Вас интересы! Не перестаю восхищаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 02:14ссылка
Спасибо большое) Дочка у меня на все руки!
Интересов у меня очень много, это так. Вот бы еще хоть что-то довести до профессионализма... Для меня главное на сегодняшний день - чтобы жить было интересно. Жаль, что маме твоей не помогла Рейки(
Сонясова   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 01:35 (ссылка)
Хм... Меня такому бабушка с детства учила. А она точно про рейки не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 02:11ссылка
Мудрость - она из веков)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:51ссылка
Ничо не понимаю ни в рейки ни в инсте, но лишь бы тебе нравилось)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 22:54ссылка
Спасибо, дорогая моя)
mawlida   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 03:10 (ссылка)
Ну вот, опять уходят в Инстаграм... эх... На мой взгляд, там нет душевности. Много чего есть, а душевности нет. Поэтому я его себе не завожу. Рейки, конечно, знаю, мне про них рассказывала и усиленно рекомендовала одна моя любимая учительница, но в дело они пока не пошли. Но это именно "пока", ибо чувствую, что надо) Мумусик, не теряйся! Увлечения— это прекрасно,но общение тоже нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 03:41ссылка
Ленусь, а я о чем??? Здесь душевное общение, а там много нового и забытого старого... Правда, много интересного. Я не собираюсь теряться)
Arlana_Dorts   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 06:21 (ссылка)
А я со временем и Инстаграм как-то забросила...
там душевность на нуле - это 100%. Никогда ничего не писала там из того, чем могу поделиться тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:40ссылка
Это так... Но мне многое интересно, вот, читаю, пробую... Я там тоже личным не делюсь.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 06:25 (ссылка)
ухты, целителем будешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:39ссылка
Да заипися...))) И тебя вылечат...(с)
Неужели НАСТОЛЬКО нет личной жизни...(((
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:43ссылка
а это уже, и есть, по ходу)))
svet_R   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 06:29 (ссылка)
Леночка, а меня и на Лиру то не хватает. Надо, надо смотреть по сторонам. А я все про уборку да про уборку.... ЧТобы везде было прямо супер-супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:38ссылка
Моя ж ты золотая... Енотов не хватает тебе, чтобы уборка была веселее)))
Я засранка, ага... Увы и ах...(((
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 17:27ссылка
Не-не-не... Это вообще не мое.. В Ейске помощница есть. А тут я.. Хорошо хоть Тема со Светой теперь тут. Я убираться вообще терпеть ненавижу. Но что делать с чувством долга??!!! И перфекционизмом???!!! ВСЕ вытряхнуть и перестирывать - перемывать весь дом??! Не иначе, как умом тронулись! Но уже таки все! Вчера отстрелялась.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 22:58ссылка
Вот и хорошо))) Я боюсь тех, кто с тряпкой в руках родился))) Но куда деваться-то? Приходится...
Светик, я часто во время езды или прогулок встречаю енотов, и всегда аццке хохочу, вспоминая твой рассказ)))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2019 г. 12:25ссылка
Да-да-да!))) А я их все так и недолюбливаю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2019 г. 12:30ссылка
Я тебя ооочень понимаю!)))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 07:10 (ссылка)
Да, сельчане контролируют))) Я не могу себе позволить "развернуться" от души, и как они просачиваются... Да еще изначально ник не зашифровала, так и вовсе под "прицелом".
Леночка, ты молодец, расти, и ну их !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:37ссылка
Вот! Скажи, Галь??? Как они прознали? И почему так быстро меня нашли?
Я расту, блин))) Вширь)))
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 08:50 (ссылка)
вот поэтому в интернете я под ником) чтоб односельчане не набегали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:36ссылка
А я такая балда!!! Зашла под своим именем((( И тут же... Откуда они все взялись??? Ждали меня, что ли??? Не надоела я им на работе???(((
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 14:36ссылка
скууушно людям, видать ;-)
ничего в своей жизни не происходит - вот и лезут в чужие)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 23:10ссылка
Так они же сами пишут сценарий своей жизни... Раз так живут долгие десятилетия, значит, все устраивает...
Знаешь, вроде и не особо лезут. Так, между собой перетирают, и самые смелые потом идут и расспрашивают)))
Sapiens   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 09:36 (ссылка)
Чего стыдиться, если это тебе помогает?
А духовные практики - не знаю, правда, Рейки или нет :) - вполне могут работать - проверено.

Отличный шрифт! Это ведь рукой писали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 12:33ссылка
Рукой, конечно) Дочка писала, я так пока не могу...)
Понимаешь, когда практически все крутят пальцем у виска...) Я пока не научилась полностью не зависеть от чужого мнения, если это мнение всего ближнего окружения. Но дети и друзья всегда поддерживают, а это просто супер ценно! Так что живем и растем!
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 13:55 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
Все бегут с ЛиРу... Кто в фейсбук, кто в инстаграм... В фейсбук забегаю только, там дети, подруги, родня. Ничего не пишу, но всё равно просятся в друзья. Даже не отвечаю. Ну, а ты правильно делаешь, что ни на кого не обращаешь внимания, "На чужой роток, не накинешь платок!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 23:11ссылка
Сонечка, иногда все же обращаю... Хотя и понимаю, что очень зря! Свои у меня все классные, все меня понимают и поддерживают, даже в моих глупостях) А чужие... пусть идут своими делами занимаются)
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 15:21 (ссылка)
А еще кому-то можно присоединиться к твоему инстаграму?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 23:07ссылка
Отсюда - всем на свете!!! А вот сюда из инстаграма никого не пущу)
elena_pritula61
Ваша_Вишня   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 15:52 (ссылка)
Лена, рада тебе) И я не люблю Инстаграм, не понимаю его, все как то хвастают что ли.... А соседи они вездесущи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 23:04ссылка
У нас в инстаграме как-то спокойно, никто ничем особо не хвастает, разве что цветочками со своего палисадника да овощами с огорода) Но это мне нравится!
Только вот фотки морды лица там такие... Просто не узнать, какие все красотки! Но это я завидую, наверное, потому что не владею всеми этими фотошопами и не считаю нужным пользоваться фильтрами)))
АЛИСА777   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 16:06 (ссылка)
А меня тоже Инстаграм затянул, читаю там, только не про Рэйки, а про Бацзы. Очень интересно))) А делюсь своими мыслями в постах. Размещаю картинку или фото и рассказываю, что в голове. И знакомых читаю. Интересно, когда не просто фото висит и не цитата из соцсетей, а человек делится мыслями, впечатлениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 23:00ссылка
Конечно, я читаю всех, на кого подписана, как же иначе? И лайкаю всех подряд, мне же не трудно, а им приятно)))
Сегодня обязательно про Бацзы почитаю! Спасибо)
Лаконика   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 19:27 (ссылка)
-_Муми-мама_-, смотрю все с Лиру убегают, я хоть и тоже в инстаграмме сижу, но здесь мне больше нравится, душевно и общение есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 22:55ссылка
Да кто б спорил! Так и есть!
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 08:48 (ссылка)
Лена! А я вот забросила почти всё из-за инстаграм. Там столько всего нового и интересного. Такие возможности
Моя страничка @poryadok_s_natali
Благодаря инстаграму я получила новую профессию даже, организатор пространства!
Сейчас стала представителем эко-компании Greenway. Жизнь просто кипит.
А рейки и моя давняя любовь!
Какой у тебя аккаунт в инстаграм? Можно заходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 08:50 (ссылка)
Лена! А я вот забросила почти всё из-за инстаграм. Там столько всего нового и интересного. Такие возможности
Моя страничка @poryadok_s_natali
Благодаря инстаграму я получила новую профессию даже, организатор пространства!
Сейчас стала представителем эко-компании Greenway. Жизнь просто кипит.
А рейки и моя давняя любовь!
Какой у тебя аккаунт в инстаграм? Можно заходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 00:10ссылка
Ну вот и нашлись на просторах)))
Musen   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 10:39 (ссылка)
Сидела рассматривала Юлины буковки и читая шаблонным способом прочла: "...будь благодарен всему живому....но зарабатывай себе на жизнь))))" У кого в чем практики последнее время, то и видишь ))) Так что я там же, но в практиках ликбеза по финансам. Подумалось, что для второй молодости важно все ж узнать, что такое ценные бумаги и для чего они;)

Тоже так втянулась) Сначала завела адрес в инста для того чтобы что-то смотреть по интересам, потом даже что-то пришлось запостить из-за мероприятия по диетологии... Но когда мысль пришла, из-за того чтобы не перекидывать фото, переместиться отсюда, то завела зарытый аккаунт отдельно для узкого зрителя. Но да, стриптиза там не пишется, не изза людей, а из-за формата наверно) Но зато стала больше жить и реже фотографировать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 00:05ссылка
Вот и у меня так же) Второй заводить не буду, конечно... Мне-то больше для интереса, чем для рассказов о личном. Но все, как ты говоришь - в процессе обучения приходится постить у себя.
Мы правда видим то, что близко сейчас)
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 22:37 (ссылка)
Так заведи себе другой ак в инстаграмме, делов то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 00:02ссылка
Да ну) И на один-то нет времени толком)
-Kle_O-   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2019 г. 11:33 (ссылка)
тоже шрифтом залюбовалась ))
у меня в инсте только одна реальная знакомая, раньше была моей начальницей... и мне так дискомфортно от этого! и ничего не поделаешь ведь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 11:43ссылка
Вот скажи, Лен?! Ничего плохого не делаем, а испытываем неловкость...
Дочка молодец, все у нее получается, за что ни возьмется) Спасибо)
Nadja_Cha   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2019 г. 15:53 (ссылка)
Какие прекрасные принципы, если бы все им следовали, то на земле был бы рай))
С инстаграмом у меня не сложилось, а в фейсбуке только фотки, а здесь, на ли. Ру тоже могу немного расслабиться, потому как родственники меня не читают))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2019 г. 23:07ссылка
Причем, принципы вне религий, общечеловеческие.
Меня тут читают дети, но они мне очень близки по духу, поэтому у меня в принципе нет ничего такого, что я могла бы от них скрывать. Муж тоже может читать, если захочет) А вот остальные родственники - нет. И коллегам тут нечего делать. Хватит с них того, что инстаграм оккупировали)
СветЛУННЫЙ   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 21:14 (ссылка)
Спасибо, Леночка, я эту картинку заставлю переписать своего оболтуса 9 лет, что в школе до домашнего обучения дошел. Перепишет, на стену повесит, и будет каждый день повторять.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Чистова   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2019 г. 20:36 (ссылка)
Скучаю, зашла навестить Вас...жаль , что редко-редко вижу.
Удачи и радости Вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2019 г. 05:14ссылка
Привет, Даша! Редко захожу... Когда мало времени на сеть - Инстаграм удобнее... Спасибо)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 14:32 (ссылка)
Ленуся,а я тебя потеряла.
Сейчас ты нашлась.
Понятно!
Многие разбрелись кто кудано лучше Лиру для меня нет сайта.

И я в инстаграме,и на фейсбуке,и в твиттере,и в одноклассниках,и в контакте,и в вацапе,и в вибере..
Но Лиру- это святое))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2019 г. 03:36ссылка
Привет, Ленуся) Да, как-то я слилась отсюда...
Фрезилия   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2020 г. 20:23 (ссылка)
Добрый день. Я тоже сейчас висну в инсте. Сюда захожу раз в полгода. И вот уже месяц как освоила Рейки. Закончила 30 декабря. В полном восторге от него. Можно вас в инсте найти, а то обожаю вас читать.Да и внуков ваших обожаю. Только не знаю как вас в инсте искать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку