-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Авгрусть)

Пятница, 16 Августа 2019 г. 02:59 + в цитатник
Это неправда! Август очень хорош) Первая декада была жаркой и солнечной. Помидоры - настоящие! - спели быстро и дружно, я едва поспевала их съедать. А когда у нас свои помидоры, то мне просто вообще не нужна никакая еда. Работа, конечно, бывала и напряженная, но на то это и работа.
На душе сейчас спокойно и это радует. Очень.

Успели с подругой Татьяной на два дня съездить на море, чудесно отдохнули.
Потом полили дожди.
Успела приобрести стиралку-автомат на подаренные детьми на днюху деньги. Сын Вовочка просто в шоке был, когда узнал, что я до сих пор стираю на допотопной машинке - он же в нашей городской квартире лет 10 не был, только сюда приезжает. Мой любимый муж еще не знает, что машинка установлена и даже вчера опробована. Он свято считал, что она нам не нужна. И до сих пор так продолжает считать) Даже сказал, что эта машинка еще новая и замечательно стирает. Ну, выглядит она и правда молодо, ей же всего 18 лет. А мужу-то машинка зачем, он же не стирает! Приедет - офигеет) Ну да ладно.

Когда я сказала на работе, что присутствовать на чаепитии не смогу, так как мне сегодня будут ставить машинку, то услышала о том, что все эти автоматы рвут белье, ломаются от попавших под барабан носков и трусов, застирывают белье до серого цвета. А на порошки для них бывает ужасная аллергия. А вы, городские жители, у которых есть водопровод, знали об этом?)

Крестницу Аришку не видела уже давно. Как-то раньше она бежала навстречу обниматься, а сейчас смотрит издалека и даже не подходит. Недавно она на велосипеде летела с горы и сильно повредила ногу. Приезжала "Скорая", но сказали, что перелома нет и в травму на обработку и наложение швов надо добираться самим. Ирка забила. В итоге из раны уже две недели лезут камни, которые набились в изобилии, периодически ребенок температурит... Вот так. Лечатся сами. Ирка даже придумала такую рационализацию о том, что если бы они поехали в больницу, то им бы зашили коленку и камни остались бы внутри, где в дальнейшем бы вызвали абсцесс и гангрену. Вот. Причем, эта история была поведана на слова второй поворихи, что если бы Ирка со мной общалась, то я бы отвезла... Как же повезло Ирке и Аришке, что мы больше не общаемся. Им бы грозила смерть.

А еще я подсела на Ольгу Дори. Под ее рассказы вяжу Льву кофточку. Говорит и на общие темы, и на узкоспециальные. Мне интересно все. Это сейчас мой самый любимый досуг.

И еще я перестала себя пинать и требовать трудовых побед. И если мне не хочется делать вообще ничего, то я и делаю ничего. И не виню себя за это. Потому что, если сложить мои активные дни с днями покоя и разделить пополам, то все равно уровень получается всяко выше среднего.
Еще я записалась на марафон по стильному гардеробу и меня это веселит) Даже не буду делать рекламу этой женщине, но я ее назвала - Эвелина Хромченко для бедных) Смотрю, читаю, смеюсь) Весь чат ватсаппа забит фотками и сообщениями, есть время - просматриваю. Это так, для не слишком интеллектуального проведения досуга.
Завтра у Андрюхи День Рождения) Даже не могу представить, что у нас могло бы его не быть. В воскресенье приедет)
А еще через неделю поедем к Юле. Туда подъедет Вовка и проведаем их новый дом. В сентябре будут переезжать.
Очень давно не говорила со своими детьми о их делах, проектах, планах. Обожаю эти разговоры)
А как у вас проходит август?)
Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 04:03 (ссылка)
Ирка так Аришку настроила, что а даже не подходит? Ну что за бред.... Как она может так с ребенком поступать, ведь рана это серьезно очень... Хоть бы аме обошлось. А ты молодец, что. Машинку купила, я не понимаю как без стирали обходиться? Я стираю каждый день, а так как мы баню топим 2 раза в неделю, пока на даче живем это еще куча белья сразу плюсом - с двоих 4 банные простыни, 2 полотенца, 2 шапки и по мелочи- неужели это руками стирать? я бы с ума сошла)))) когда я покупала посудомоечную машину давно, мне тоже про нее говорили всякое, что и порошок на посуде остается, и только лентяи ей пользуются и еще много чего. Теперь через 15-20 лет сами покупают.)))) молодец ты!
А у меня сейчас дача, переделки, индейки, вся в яблоках, грибах и кабачках. Ничего не успеваю. Скоро учеба, третий курс....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 04:10ссылка
Наташа, я, конечно, не руками стирала, а на такой машине, где половина - бак для стирки, и вторая половина - центрифуга. Вот, приезжала раз в неделю в город и весь день около нее торчала... У меня еще в селе маленькая есть и центрифуга отдельно, для мелочевки ежедневной. Но тоже руками воду тягать приходится и греть кипятильником.
Ирка что-то совсем повредилась рассудком, как я посмотрю... Жаль, что так с Аришкой получилось. И еще удивительно, что все мои подарки, которые я ей передаю через ту же Ирку, принимаются и используются) Вот, в платье ходит, что я ей из Саньи привезла)
Да, у тебя жизнь бурлит! Вот, уже и третий курс!)
-Kle_O-   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 07:24 (ссылка)
а у нас как в июле началась какая то жопа, так в августе и продолжается... то муж в больнице полежал, то дочка, то одно, то другое... сейчас вроде все нормализовалось более-менее, но меня так в негатив засосало, что даже не знаю что и делать, хоть к психологу обращайся ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:34ссылка
Если есть средства, то, конечно, обращайся. Понимаю, что это недешево, но гармония внутри дороже...
Тамависа   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 08:27 (ссылка)
-_Муми-мама_-, у меня всё потихоньку, сейчас надо встать ужин приготовить, а вечером в театр еду.
В октябре отпуск, никак не определюсь- куда еду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:36ссылка
Театр - это классно)
А какие мысли на счет отпуска? Между чем выбираешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 10:00ссылка
Куда не смотри- везде 40...тысяч...перелёт плюс отель.
Хоть путёвка, хоть сама.
Европа в итоге получается дороже, там переезды по стране- ужас, и еда- дорогая.
Вот и выбираю, между какими странами???- я же заранее никогда не сообщаю. Да и сама полный список возможного пока не осознала.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 10:15ссылка
У нас путевки куплены, деньги копим на отдых)
Путевки от нас на октябрь тоже разные... Есть подешевле, но и дней поменьше. Но почти везде надо ехать вдвоем, иначе вообще неподъемно.
gerany   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 08:37 (ссылка)
Август - я с дочкой поехали на Щитовую, там волны с барашками, попрыгали немного, а солнце палило. Загар красивый, но, до сих пор обчищаюсь, три слоя кожи сходит. Вообще не загораю, а тут, как в печи побывала. У меня тоже машинка с центрифугой, всё расстаться не могла, сын помог - бош стирает, не жалуюсь. Странные люди это Ирка, ты их не забываешь, а они в обиде на сто лет, есть такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:51ссылка
Здорово, что успела и ты на море побывать, вон что сейчас творится...
Я про Ирку бы забыла давно, так работаем же вместе, воленс-ноленс сталкиваемся чуть не каждый день... Она не в обиде, она очень злая.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 08:53ссылка
Злая, значит раздраженная и на людей пар выпускает.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 08:57ссылка
Наверное, просто несчастливая...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 08:59ссылка
Ох, несчастливая - всё от неё самой зависит!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 09:46ссылка
Знаешь, Танюша, иногда я ей сочувствую и жалею ее. Но только до того момента, когда она начинает меня поливать на ровном месте)
АннаФилатовна   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:12 (ссылка)
-_Муми-мама_-, да разный месяц АВГУСТЕЙШИЙ получается... . И солнышко иногда выглядывает из мощных туч, но больше всего льется с этих туч на нас!!! Уж так хочется тепла, солнышка и покоя... !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:52ссылка
Вот-вот! Именно Августейший) Хочется солнышка, но уже второй тайфун подряд... Много людей пострадало от него.
Atalie   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:14 (ссылка)
А меня твой марафон заинтересовал. Тожу хочу для бедных)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:56ссылка
Это в инстаграме. Ты там есть? Если что - дам ссылку.
Если честно, то в свободном доступе много материалов на эту тему. А там такая тетя... Мне не нравится, что она очень безапелляционная. Ее мнение - истина в последней инстанции. Она сказала, что эта вещь неактуальна - и хоть убейся!)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 12:24ссылка
Неа, меня там нет. И пожалуй не будет. Посмотрю тогда гленить еще.
И про помидоры. Так люблю это помидорное время, ем как не в себя, хоть и говорят, что много вредно. И ланна) Всего ведь пара месяцев в году такое счастье!
И Андрея с наступающим!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:00ссылка
Спасибо!!! Да, я именно не в себя и ем)))
Я под вязание смотрю Модный приговор, мне нравится Эвелина Хромченко. Очень грамотно все раскладывает по полкам.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:02ссылка
-_Муми-мама_-, Модный приговор себя изжил. Одевают женщин Бог весть во что, всех приводят к одинаковому стилю.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:16ссылка
Наверное, для моего таежного тупика и нормально)))) А москвичам есть что посмотреть и кроме этого...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:22ссылка
-_Муми-мама_-, ой, ну прям прикинулась Агафьей Лыковой..))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:39ссылка
Надь, я себя так и называю, кстати, когда выряжусь на огород с комарами)))
Круля   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 11:49 (ссылка)
Почему Андрюхи могло не быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 14:27ссылка
Ну я его у мужа выпрашивал несколько лет) Да ещё моя гинекология отговаривала, типа, старая я...)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 15:05ссылка
а, понятно) а во сколько ты была "старая", если не секрет?)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:52ссылка
Да ужас! В 35)))
Просто моя гинекологиня считала, что раз муж у меня не новый, и есть и дочь, и сын - можно и остановиться на этом.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 15:38ссылка
ну блин..Лен..ты как впервые замужем...зачем вообще спрашивать надо было..ой..нечаянно получилось..и все)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:50ссылка
Ага) Я не спрашивала, я просто сказала, что мне надо уехать по такой причине...)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 15:39ссылка
и мамочку и сыночку с днем рождения!
здоровья и счастья вам..
радости и удачи во всем.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:49ссылка
Спасибо! И тебе тоже всего самого лучшего!
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 12:21 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
У меня всё, как обычно. Такая стиральная машинка, какая была у тебя, мне прослужила верно тоже 18 лет. Это ещё в Питере было. "Сибирь - 5м", если я не ошибаюсь. А здесь, стиралки ломаются каждые пять лет(( Качество другое.
Сын пошёл в отпуск вместе со всем заводом. Как отдохнули в Питере, уже забыли. Сегодня поехали ему телевизор покупать. Еле уговорила.
Пока в отпуске, буду ходить гулять и по врачам. Андрюшу с днём Рождения поздравляю!! И тебя, как мамочку замечательного сыночка.
Удачи во всех делах, здоровья, и пусть все мечты сбываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:10ссылка
Спасибо, Сонечка!
Да, подозреваю, что раньше делали более качественно... У дочки и у друзей посудомойка сломалась в одном и том же месте - где захлопывается, там очень хлипкая пластмасса. И чтобы починить - надо выписывать целую панель. Вот так...
Потопешка   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 13:04 (ссылка)
С Днем Рождения Андрюшу!))) И тебя, конечно, прЭкрасная мамочка).
...
Какая же грустная история с Аришкой и противная с "Иришкой"...=( Так ведь и поверишь в поговорку про "не делай добра, не получишь и зла", честное слово...=(((
...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:55ссылка
Спасибо, Людмилка!
А ну ее, Ирку... Пусть ей будет хорошо, да Аришка будет здорова.
Tania_Rom   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 14:32 (ссылка)
Сколько событий ! Я у меня- как в болоте ,тихо все и уныло . Ничего не происходит ,огород ,прополка ,еда ,грязная посуда , та-же стирка...все !!! И погода такая-же унылая : днем +20 , не больше , ночью +15...и ветер холодный . На солнышко выйдешь- вроде тепло , а в тенек попадешь- и зябко . Так в июле было и в августе . В общем , ерундовое лето ! И этот факт настроения не прибавляет. Ночью уже вовсю Млечный путь светиться - осень совсем рядом , а тепла и не видели !
Как-то так все...вроде и нормально все , а настроения нет...депрессивное какое-то настроение и нет ни на что желания . заставляю себя в руки взять и как-то расшевелится , но слабо получается.
Вот такой у меня август !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:54ссылка
Тань, может, не нужно себя заставлять? Может, взять паузу и делать только то, что приятно?
Хотя… У меня было время, когда приятного вообще не могла для себя найти..(
Пусть у тебя потеплеет, будет солнечно и на улице, и на душе!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 16:02ссылка
Ты знаешь , мне сейчас приятно только на диване валяться и сериалы какие-нибудь смотреть . И все . Но сыновей кормить надо ,и стирать им , и дома хоть немного убирать ,и в магазин как-то добираться ...в общем есть дела ,которые ни отложить, ни переложить на кого-то невозможно . Поэтому пихаю себя как могу , и жду перемен каких-нибудь .
Спасибо за поддержку !
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2019 г. 01:24ссылка
Вот и лежи столько, сколько получается... Не надо себя подгонять, организм умный и может устроить вынужденный отдых. На себе испытано многажды.
Обнимаю!
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 15:58 (ссылка)
Мне так нравится мужская логика! У нас вот дома тоже сама ненужная вещь - посудомойка. Руками лучше. И швабра ещё тоже для ленивых :)
В итоге у меня все-таки и швабра есть, и посудомойка.
А за что на тебя Ирка взъелась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:49ссылка
Ирка взъелась на то, что я перестала приглашать ее к себе домой. А я не могу приглашать человека, который срет мне на голову. И который, при наличии живущих в своей квартире коз и кур, обсуждает на весь мир, что у меня не такие разделочные доски или еще что-то...
Да, Лена!! Ты очень ленивая! Полы надо мыть только раком!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:52ссылка
-_Муми-мама_-, а ты, поди, шваброй моешь?.... )
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:11ссылка
Да! Я же тоже ленивая)))))
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 16:37 (ссылка)
Авгусд, ваще Самый замечательный месяц)))
чо чо там говорят про афтамат машинку?!?!?!)))) йа прям падсталом))) Кстате, барабан, таки, желательно брать сотовый. Если помнишь, я писал ап этом, когда то... про свою стиралку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:45ссылка
Я не знаю, какой барабан у моей Канди… Но я ее уже полюбила))) И постельное белье, которое мы таскали с собой на природу, она отстирала до состояния нового. И ничего не зажевала)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:21ссылка
Подожди! Это она прикидывается доброй, скоро носки есть начнёт х
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:37ссылка
Наверное, ждет, когда я в нее что-нибудь подороже и получше кину)))
Круля   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 16:58 (ссылка)
Почему Андрюхи могло не быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:42ссылка
Ну... Потому что его хотела я одна... Муж сомневался, что сможем прокормить и выучить... Годы были очень трудные. И когда муж, наконец, сдался - я тут же высчитала цикл и забеременела с первой попытки))))
Сонясова   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 17:05 (ссылка)
С машинкой реально поздравляю!!!
У меня всё норм. И ничего не рвалось не серело и не забивались.
С прошедшим днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:40ссылка
Спасибо)
Да понятное дело, что лучше всего стирать в проруби хозяйственным мылом)))
Наш народ, у которого нет таких машинок из-за отсутствия водопровода, главный эксперт по ним!)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 01:22ссылка
При такой стирке тайд зимняя свежесть не нужен :)
Musen   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 21:02 (ссылка)
Я поняла: ты познала дзен Принятия )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ваша_Вишня   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 21:04 (ссылка)
Доброго времени суток, рада лицезреть тебя. Люблю август и стараюсь в отпуск ходить именно в августе) Съездила к подруге в Курск, наобщались от души. С именинником тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:38ссылка
Спасибо, Наташа!
Хорошо, что и тебя август порадовал!
Мудрая_Rina   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:35 (ссылка)
Ох, Аришка.. У меня сразу ужасы - сепсис! Столбняк! Ну, я тревожная женщина. Наверное, хорошо, что мама Аришки не такая. Дай им Бог, чтоб только все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Августа 2019 г. 00:36ссылка
Да! пусть будут здоровы!
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 10:39 (ссылка)
Приятно тебя читать!!! А Аришку жалко, действительно же сепсис может начаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2019 г. 01:22ссылка
Спасибо)
Да уже все в порядке... Только, думаю, на коленке останутся отметины от этой раны(
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2019 г. 15:08 (ссылка)
Леночка! Так рада тебя читать! У меня много чего происходило. В основном - гости. Дочка в мае родила. Но она это отдельная песня. Миссис Зло. Живет в мамином доме, плюется ядом. Ни разу не общались. Я по вотсапу поздравила с рождением дочери, она поблагодарила, сбросила фото, сказала как назвали. Детей дала один раз Насте на ДР. Смс-нула ей спасибо за детей, но оказалась в черном списке. Перекинула на вотсап. Там, оказывается, доставляются.
Хозяин - барин. Но, если честно, мне так легче. Никто не говорит гадости, не стравливает всех лбами...
Собираемся в Сибирь).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2019 г. 02:04ссылка
Печальная история, Светик... Самое грустное, что может случиться с нами и нашими детьми. Хорошо, что тебе есть на кого опереться и кого поддержать.
Сибирь прекрасна) Хоть, наверное, тоже холодно и дожди... Или бабье лето и золотая осень?)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2019 г. 10:39ссылка
Еще не знаю.... Будем посмотреть)).
BlackSea1   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2019 г. 14:35 (ссылка)
я бы обязательно при случае рассказала, что осталась без постельного белья по причине его испорченности машиной, а также носок и рубашек. А потом рассказала, что когда машинка все это порвала и превратила в один цвет, она сломалась, наградив меня аллергией. И ржала про себя))))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2019 г. 03:24ссылка
Машинкой очень довольна! Пусть болтают)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2019 г. 06:44ссылка
Да я не представляю жизни без стиралки! Но баб бы потроллила)). Вот с...ки завистливые!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2019 г. 10:14ссылка
Да ладно) В селе нет водопровода, надо же хоть немного себя успокоить)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку