-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


С летом!

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 00:56 + в цитатник
Давно не писала, даже старший сын интересовался - почему? А не знаю сама! Возможно, потому что моего интернета на ноуте хватает только на полмесяца. А возможно, садово-огородные дела отнимают много сил, хоть и в радость. Еще немного вяжу и шью. Но никак не сошью бюстгальтер, это плохо... Сколько времени выкройку строила и как тупила при этом - отнимает веру в свои способности. А я и так последнее время столько косячу, что не хочу видеть еще больше подтверждений своей … непонятливости, скажем политкорректно)

Когда я думаю о том, что у моей коллеги погиб 16-летний сын, я сразу автоматически считаю, что у меня все-все очень хорошо! Просто замечательно! И это в самом деле так.
Она винит в его смерти друзей, которые оставили его одного в ночном клубе. Мальчишки говорят, что он не хотел уходить. Винит родителей этих мальчишек за то, что у нее больше нет сына, а у них - есть. И почему именно ее ребенок погиб, а у них дети живы?! Ведь это так несправедливо, потому что она не сделала ничего настолько плохого, что ее так наказал Бог...
Это огромное горе. Я понимаю и разделяю его. Идет следствие, и еще не известно, то ли его убили, а потом переехали машиной, то ли просто сбила машина...
Но почему она не винит себя, что отпускала своего несовершеннолетнего ребенка в бар в другое село, зная, что пить будут непременно? Потому что всегда отпускала, и потому что всегда пили. Больше там делать нечего.

В любом случае, я считаю, что это именно то горе, которое пережить нельзя вообще никогда.

Поэтому при любом раскладе - у меня все чудесно.
Забрала мужа с вахты. Съездили к дочке, хорошо провели время с внуками. 1 июня у них в селе всегда проводят замечательно. Был квест для детей, рыбалка на озере, которое облагородил местный житель - море цветов вокруг, скамейки, даже лотосы цветут! Мои внуки теперь все дружно захотели удочки) А я даже поймала одну озерку на удочку Ярославиной одноклассницы)
А потом все вместе ели уху!) Ее варили в огромном казане здесь же.
У меня в этом году посажен огород. И муж даже соглашается сделать шпалеры для высоких томатов и огурцов, что для него прям подвиг-подвиг! Он вообще не хотел никакого огорода, потому что пресытился всеми полями и огородами в молодости. Я тоже, но, видать, старею, к земле тянет...)

Цветов насажала, муж вчера мне подарил куст спиреи вангутта. Весь в бутонах! Сам посадил, полил и радовался)

Старший сын с женой уже выстроили дом, активно занимаются отделкой, хотя он больше в командировках, чем во Владивостоке. Им помогают Оксанины родители, и меня мучит чувство вины, что я не могу помочь. Спасибо сватам за это! Они очень хорошие люди, любят друг друга, мне приятно, что они рядом с моим сыном.

Андрюха сдает на пятерки экзамены, у него еще до августа учеба, практика и все такое. Пусть учится! Кстати, с девушкой он расстался. По доброму. Оказалось, что дружить и встречаться раз в неделю - это совсем не то, что жить вместе. Очень хорошо, что не поженились и не обзавелись детьми. Просто отлично.

Не знаю, о чем еще не написала)
Всех люблю и всех читаю, хотя не всегда есть техническая возможность оставить комментарий...
Метки:  
Понравилось: 27 пользователям

udatscha   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 05:39 (ссылка)
Ты вечно как огорошишь подборочкой... Как жалко парня погибшего! И его мать. Нормальная у неё реакция. Слишком большое горе. А не пускать по вечерам взрослого парня - иной раз и не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 06:27ссылка
Да, я тоже так думаю... Горе - не пережить(
А ребята давно в тот клуб ездят, хоть и мелкие еще были. Надо наказывать тех, кто алкоголь продает детям.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 09:34ссылка
Так все контролирующие и проверяющие не успевают взятки по карманам рассовывать, не до того им...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:12ссылка
Надеюсь, их возьмут за жопу(((
gerany   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 06:06 (ссылка)
Вчера, вообще не могла войти на Ли.ру. Потерять сына, ужасно, и пока не перемелется горе у людей, они будут всех винить, так им легче, вероятно. Цветов много, это замечательно, они радуют глаз. Я посадила на подоконнике чернобривчик, он так обильно цветет, только воды подливай, а вечером - аромат издает. Откуда что берется. Детки твои молодцы, не подводят родителей, ведь, ради них и живем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:01ссылка
Танюша, это естественная стадия переживания горя - агрессия... Она винит всех вокруг, будет и себя винить - тут никуда не деться(
Очень жаль ее, но чем тут помочь???(((
Я тоже и чернобривчики посадила, трех видов)
Дети молодцы, а внуки - еще большие молодцы)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2019 г. 14:16ссылка
какие вы девочки..загхадошные..
нет бы просто написать..бархатцы.)))
гугл вообще вашего чернобривчика не знает. а вот яндекс подсказал)))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2019 г. 14:36ссылка
Украинское название) бабушка называла чернобрывци)
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 06:44 (ссылка)
с летом, летом и пятёрками!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:01ссылка
Спасибо, Саш) Правда, у Льва и четверки есть, но это дела не меняет, все равно молодец!
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 08:35 (ссылка)
Ох какое горе. И не отпускать не получается, и сердце за них болит.
Новости остальные у тебя замечательные, пусть на все хватает сил и здоровья, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:04ссылка
Наташа, сердце болит, да... Но у коллеги хороший был мальчик, он бы не пошел, если бы не отпустили( И от этого еще хуже...
Мне не на что жаловаться. Все хорошо, да)
Спасибо тебе!!!
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 09:02 (ссылка)
Лена, а тебя дети читают? Мне удивительно, но кажется, что здорово - такой уровень близости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:06ссылка
Дети читают. Они же взрослые, все понимают правильно. А жизнь у меня такая, что скрывать нечего, особенно от детей.
Так что ничего особенного)
Лен, как тебе новая жизнь? Привыкла к свободе?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:20ссылка
после_дождичка_в_четверг, Лен, меня и приемная дочка читает... Но я не спрашивала, как она будет относиться к тому, что я буду рассказывать - хоть вкратце! о ней и ее семье. Понимаю, что там вообще нечего скрывать, она умница, муж замечательный, дети - умные, воспитанные и сплошная гордость. Просто не все любят публичность даже в рамках одного не слишком популярного блога)
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 09:03 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Лен, а как не отпустить? Не отпустишь по-хорошему, будет убегать со скандалом. Господи, какое горе! Несчастная женщина (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:12ссылка
Маш, у меня никогда не стоял вопрос - как не отпустить... До 18 лет точно могла сказать нет и все. Редко запрещала, очень редко, это правда. Но если нет - то это все.
У Юли и Андрюхи все эти клубы не существовали вообще. Вовка с 16 жил сам в городе и наверняка такие походы были, так что мое разрешение не требовалось((( Если были в селе, то все праздники проходили у нас дома. Мне так было спокойнее.
Такое горе, что невозможно пережить... Как жаль ее!!! Такая веселая женщина!!! Была... (((
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 09:52 (ссылка)
Жаль эту женщину, жаль сына...
Андрей твой молодчина! Значит, ты воспитала его таким, так же, как и остальных своих детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:14ссылка
Очень жаль, Сонечка... Неделю не могла спать, все думала, как она...(
Дети молодцы, внуки молодцы. Значит, и мы тоже)
Впрочем, это и о тебе)
Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:04 (ссылка)
Удачи!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:09 (ссылка)
Не приведи Господи! Не знаю, как с этим жить.
Лена, когда у детей все складывается , то ли не счастье? Так что все хорошо, прочь грусть-тоска. Я вот тоже себя частенько одергиваю, и тучи разгоняю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:17ссылка
Да, Галочка! Это огромное горе, но это не наше горе.
Конечно, не все складывается так, как мечтается, но все это не так уж и плохо) Мы же не всегда хотим, как правильно)
Пусть все у нас складывается так, как надо!
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:20 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
Я тоже так считала. Но сегодня утром, дочка сказала, что я спокойно прожила, потому что, она все свои проблемы решала сама, а со мной не делилась. Можно подумать, что я не жила рядом, а занималась своей личной жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 11:26ссылка
Так спасибо Оле за это! Иногда действительно намного спокойнее - НЕ ЗНАТЬ. Я тоже много о чем не говорила родителям. Но не потому, что они занимались своей личной жизнью! А просто берегла их, жалела и не хотела, чтобы они переживали... Твоя Оля так же. Сонечка, такое поведение Оли говорит о любви к тебе и заботе. Возможно, это прозвучало не так, но по сути - именно любовь и забота.
Мадам_Ида   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 12:18 (ссылка)
Леночка, рада за тебя, за твоих детей и внуков! Хорошего лета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 13:07ссылка
Спасибо, Зиночка) И тебе хорошего лета и побольше солнечных дней!
скасирова   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 13:06 (ссылка)
мы еще куртки не снимали,такое у нас лето.на огород поеду первый раз 6 июня.правда там почти все засадили уже ,без меня обошлись.у моего брата одноклассник так же погиб и виновных не нашли.вот как то надо объяснить детям,чтоб они эти клубы стороной обходили.не запрещать,а объяснять...и да ты прям мои слова процитировала-жить и встречаться это разные вещи)а официально отношения оформить-это и того хлеще..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 13:12ссылка
Когда старший сын отпрашивался на какие-то сомнительные мероприятия, я всегда его спрашивала: А ты своего ребенка бы на моем месте отпустил? И он часто говорил - Ни за что! И это был вердикт)
Да, нужно разговаривать и слышать друг друга. Это самое сложное в воспитании, особенно, когда дети уже не маленькие, но еще и не взрослые...

Хорошо, что Андрей с Катей вовремя поняли, что пары не получилось. А ведь четыре года дружили!
Arlana_Dorts   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 14:40 (ссылка)
Люблюнемогу читать про всю эту вашу огроменную семью, Лена! Такие вы все классные) за всех, как за своих переживаю, рада, что у ребят все благополучно складывается!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 14:43ссылка
Настя, привет) Да уж, огроменная!)
Но вообще классно, да! Пусть и у нас, и у вас все складывается так, как надо! Спасибо тебе)
Elena_laitdream   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 16:04 (ссылка)
Леночка, всегда есть первостепенные дела, а есть хотения..)) вот шить - это хотение!и от степени разумности тут ничего не зависит: это выход из зоны комфорта, шить белье, поэтому - дальше ты сама знаешь лучше меня как специалист!))) Поэтому отставить панику - сошьешь, когда в руках будем свербить!))) Я сейчас собираюсь в свою мечтаемую поездку, шью себе платья (ехать не в чем от слова совсем!), так вот одно платье я шила с количеством примерок, превосходящим вообще разумное представление, - 25 и больше! На 25 перестала считать. И все равно не совсем то, что хотелось...)) А 4 платье сшила на 4 часа. Выкройка одна. Во как!!! Тоже был выход из зоны комфорта,когда не шила себе несколько лет - и вдруг!))) Так что не грусти, всё обязательно получится!
Насчет погибшего мальчика - уму непостижимо,как пережить такую трагедию.. Очень жаль... Но винить...наверное, я винила бы именно себя,что отпустила...16 лет - еще можно достучаться..в 18 "мама не пускает" - нереально,а в 16 можно.. Но это нам сейчас, зная итог - а ей тогда... Не приведи, Господь, в такой ситуации оказаться...
Наслаждайся летом и необычной покладистостью мужа!!)) И шпалеры, и цветок...))) Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2019 г. 00:43ссылка
Конечно, есть хотения) Сейчас шью Ярославе платье, которое ей очень нравится, хотя нашей девице очень сложно угодить. И параллельно вяжу Витьке кофточку. У меня получается и я этому радуюсь) Но мысли о бюстгальтере все время в голове.

Видишь, ты такая супер-мастерица, а и то не все и всегда гладко, что уж о таких, как я говорить...)

Муж удивляет) Он без проблем может сварить обед, вымыть посуду или полы, но огород...

Мальчика жаль, родных безумно жаль...(
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:46 (ссылка)
Видела-видела твой огородище! Как вообще с таким объемом справляться??? Дай Бог, чтобы там у тебя все росло, цвело и благоухало на радость!
...
Лен, а зачем бюстгальтер шить? Или я что-то не догоняю?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2019 г. 00:46ссылка
Да огородище маленький!) Просто так на фотке получилось) Спасибо! Надеюсь, будет расти и колоситься!
А бюстгальтеры мы тут с Леной Elena_laitdream шить собрались) Она все очень подробно и понятно рассказывает и показывает, хочется сшить! Я же нестандартная и никак не могу себе найти такое белье, в котором мне будет комфортно... Ненавижу лифчики)
РыбкаГалка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:30 (ссылка)
Смерть сына-это горе,по себе знаю ,соболезную подруге.Бюсгалтер сама шью-это просто чудо...В молодости любила порыбачить, сейчас другие развлечение у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2019 г. 00:47ссылка
Да, Галя, я знаю о твоем горе...
А я вот никак не могу собраться и сшить. И не нашла тоннельную тесьму...
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:43 (ссылка)
С возвращением, моя хорошая) Да уж событий тьма и не все приятные. Хоронить детей ужасно, слов нет, искать причину поздно, горе матери безгранично....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2019 г. 00:48ссылка
Привет, Наташа)
Событий всегда много... Жаль, что не все хороши.
Но это жизнь и тут уж ничего не поделать...
ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2019 г. 03:23 (ссылка)
Хорошо, когда всё хорошо, особенно у детей! Рада за твоих домочадцев, Лена! А мальчика, конечно, жаль... Это судьба... Маме в любом случае надо будет принимать и смиряться с происшедшем! Но КАК!?)) Это ужасно!
С Летом, огородница!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2019 г. 06:09ссылка
А уж как я за твоих домочадцев рада - не передать!)
Да, я тоже думаю, что это судьба. Надо жить дальше, у нее еще две дочери есть.
И тебя с Летом! Пусть оно принесет нам много радости)
svet_R   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2019 г. 22:25 (ссылка)
И как же я рада тебя прочитать! Это просто супер здорово!
А я пока затаилась. Опять никак не начну). Новости сменяются калейдоскопом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2019 г. 02:16ссылка
Привет, Светочка) Я тебе тоже очень рада)
rhododendron593   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2019 г. 03:52 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Приятного и благополучного лета, Лен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2019 г. 06:49ссылка
А тебе хорошей зимы, Гуленька)
Спасибо!!!
gedelena   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2019 г. 14:23 (ссылка)
Господи..храни наших детей!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гусенька   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2019 г. 22:48 (ссылка)
Пусть у наших детей будет всё хорошо! Тогда у нас будет всё прекрасно!
Люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2019 г. 23:50ссылка
Точно, Танюшка! Пусть так и будет!
Птица_Юка   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2019 г. 23:42 (ссылка)
Вот подборочка новостей, а!)) хорошо у вас начало лета отмечают, просто супер) я рада, что у тебя все хорошо, да и лето во всб-это ужк придает радость.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2019 г. 23:51ссылка
Это у дочки в селе, такие молодцы!
Юлечка, пусть и у тебя будет больше поводов для радости.
Ищущая   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2019 г. 09:29 (ссылка)
Смерть ребёнка - это ужасно и страшно! Дай Бог не пережить этого. У нас тут у знакомых мальчик спрыгнул с 15 этажа. Не сдал экзамен ((( Тоже ужас. 16 лет... Я до сих пор в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 23:34ссылка
Боже, горе какое(((
Экзамен...(((
Lynx_Rufus   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 21:17 (ссылка)
Рецепт хорошего лета
Елена Дулина
Друзья и дороги, новые города,
И новые люди,
И куча всего – впервые,
Прохладные утра, густая речная вода,
И свежие острые чувства –
Такие живые;
Плеснуть вдохновения и внезапных идей
Посыпать хорошими книгами –
Штуку за день;
Немного незваных, но очень желанных гостей;
Добавить три ночи в палатке
И пару свадеб,
Побольше моментов, когда ты ложишься спать
От счастья и интересностей изможденным,
Щепотку возможности вдумчиво помечтать;
Смешать, но не взбалтывать,
Подавать охлажденным.

-_Муми-мама_-, про потерю детей соглашусь, что это не переживаемо, смерть близких вообще кардинально меняет людей навсегда.

Рада за тягу мужа к земле) Процветания всем твоим растюшкам) и тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 02:25ссылка
Спасибо тебе)
Пусть все у нас будет хорошо)
gedelena   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2019 г. 13:40 (ссылка)
с днем рождения!
дневничка.. с одиннадцатилетием!
142208769_121042238_5227673_110890867_Den_Rozhdeniya_Dnevnika_ (400x300, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2019 г. 00:56ссылка
Ой, спасибо!!! Надо же, столько лет прошло...)
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2019 г. 07:09 (ссылка)
Лен, я и сама в дневниках теперь набегами...
Писать "на ходу", рядом с папой, с заботами и его телевизором я не умею... а иного времени нет.

Вот, вчера "прорвалась"))))) Смогла)))) так тут техника слегка подводит...

Но, новости твои прочитать успела.

За сыновей всегда сердце болело и болит.
Могла бы их собою оградить от бед, оградила бы.. а так... только любить и молиться, что бы уберегли.

Жаль очень мальчика и маму.

А за твои новости про "рыбалку-внуков-мужа с вахты-посадки-и даже бюстгальтер" радуюсь...)
Живём)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2019 г. 11:01ссылка
Живём, Надюша)
Про папу - понимаю как никто(
Пусть тебе будет радости побольше... Обнимаю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку