-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Житейско-психологическое)

Среда, 16 Января 2019 г. 06:05 + в цитатник
Может, я уже и делилась с вами чем-то подобным, потому что все это в моей жизни происходит далеко не первый раз...
Когда на мою территорию пытаются нагло залезать двумя ногами, я, с некоторых пор, пресекаю это довольно быстро и жестко. И слышу в ответ:
- Как ты можешь? Ты же психолог! Ты должна относиться с пониманием и помогать!
Да фиг я вам должна)))
Этого я не говорю, но когда начинают наседать, например, муж подруги Татьяны (не Таньти), то приходится объяснять. О том, что вас тут очень дофига, а я - одна. И не жирно ли будет, если я начну для вас всех тут забесплатно быть и жилеткой - для малых проблем, и унитазом - для больших стрессов? И что тогда будет со мной? Ответ:
- Ну ты же училась...
Да, училась. Но вовсе не для того, чтобы в любой компании все меня грузили, а потом обижались на тему "как это психологи не дают советов?! за что же им платят???"
И мне привели пример, как "где-то кое-кто порой" был добрым и отзывчивым, и помогал - за большое, ну или маленькое - спасибо, дни и ночи.
Очень рада за этого доброго человека. Очень ему сочувствую.
И вспомнила свою тетушку, точнее, жену бабушкиного брата, но которую я звала тетей.
Она работала педиатром и ее просто боготворили те мамашки, которые "яжемать". Тетушка пахала и на участке, и в стационаре, и дома всех блюла изо всех сил. Я ее любила, но очень боялась ездить к ним в гости, потому что не дай бог кашлянуть или шмыгнуть носом! Она тут же жестом фокусника извлекала из недр халата фонендоскоп, шпатель, термометр и ..."давай-давай лечиться!!!")))
Когда она приезжала к нам в гости, то везла с собой два мешка с медикаментами: один для себя, второй - на всякий случай для всех. Да, это сейчас шприцы одноразовые, а раньше приходилось таскать за собой стерилизатор со стеклянными!)
Моя мама очень хвалила тетушку, мол, такая молодец! Но тоже ее опасалась и спрашивала робко:
-Ну что же это такое? Она так сильно любит свою работу! Как так?
Потом, спустя десятилетия, я сама поняла и маму просветила, что такая любовь называется профессиональной деформацией)
Одно хорошо: обе ее дочери и зять - врачи. И они никогда не бегали за нами со скальпелем, зеркалом по Куско или кварцевой лампой)
ЗЫ: когда я не была психологом, я гораздо чаще позволяла сидеть у себя на голове)
ЗЗЫ: это ни в коей мере не относится к тем добрым людям, которые нам помогают своими знаниями - хоть медицинскими, хоть строительными или юридическими - на просторах Интернета. Спасибо им и низкий поклон!!!
1513904645140247195 (250x250, 29Kb)
Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

svet_R   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 06:23 (ссылка)
Больше всего не люблю, когда тобой начинают манипулировать. А на столько уже привыкли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 08:33ссылка
О, да... Прям чтобы стыдно стало) Поначалу и становилось! Да и правда, мне разве тяжело ночью поезд встретить? В два ночи? У меня же машина!
Потом сообразила и говорю: так на такси вам же дешевле будет... И все!) Надеялись-то, что я даром поеду)
Такие наглые совершенно посторонние люди...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 08:36ссылка
Таксист на то и таксист, работа у него такая. А у тебя другая)).
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 08:41ссылка
Недавно вот просила женщина с работы... Говорю, ты же знаешь, что я две ночи отдежурила и через ночь опять две дежурить! И в эту единственную ночь, когда я могу выспаться, мне нужно встать за полчаса, чтобы нагреть машину... Потом час-полтора встречать... Потом приехать домой и хрен уснешь!
Человек не понимает!!! Мол, подольше утром поспишь! И вот тогда я и сказала, что беру дороже, чем таксист))) И что деньги вперед, потому что бак пустой, сразу на заправку заедем.
Раз реально не врубается.
Не знаю, какого другого дурака нашла...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 08:55ссылка
ВОт-вот.. И еще плохая будешь.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 09:01ссылка
Если сегодня встречу, а отвозить через три дня откажусь - еще и как буду!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 09:09ссылка
Мне кажется, надо сказать, что извини, хочу выспаться...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 09:13ссылка
Так и говорила) Но человек считает, что два ночи - фигня вопрос) А мне это караул просто, даже если бы я и вовсе не работала...
Особенно зимой.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 10:06ссылка
Ой, как я тебя понимаю!
gerany   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 06:24 (ссылка)
Кто везёт, на том и едут, пословица хорошая. Ставить на место надо, не говорить "нет", а вежливо отклонить просьбу, придумать как-то. Стань Лена дипломатом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 08:35ссылка
Танюш, надоело до чертиков придумывать... И быть дипломатом) Мне кажется, что НЕ ХОЧУ - абсолютно хорошая причина)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 18:22ссылка
-_Муми-мама_-, согласна !!!а меня бесит еще,когда придут без предупреждения и долбят-долбят!че ты долбишь?ну.у них свет горит..и что?не хочет человек тебя видеть.и никого не хочет видеть,что ты долбишь?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:45ссылка
Вот сейчас какие проблемы позвонить, если уж у тебя образовалось время, и спросить - свободен ли человек??? Но и мне долбят... Говорю: - На работе я была! - А свет горел же... - Да! У меня в аквариуме через ночь свет не выключается!
Я уже как-то рассказывала, как мне на машине привезли мужика, который чего-то себе отпилил бензопилой...
ДОМОЙ! У меня дома что - развернутая операционная?!
Говорю, везите на Скорую! Так еще и выслушала о том, что я клятву давала...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 08:52ссылка
Это, наверно, с советского времени идёт, а сейчас плати если хочешь с комфортом. Вот, у тебя машина, а другого нет, и тот, другой считает, что ты можешь помочь, порадеть. Таких на место! Правильно делаешь. Сейчас же такси - свободно, только закажи. Мы с мужем иногда пользуемся, я не требую сына - вези, нив коем случае, зачем, когда есть возможность другая и никого не напрягать. Не обеднеем же.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 08:57ссылка
Так вот то-то и оно, что свои никогда не будут напрягать, особенно ночью. А чужим похрен, лишь бы не платить...
АЛИСА777   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 08:56 (ссылка)
Аааа, вот это моё "любимое" - "ты же психолог". Отвечаю:да, это моя профессия, которая даёт мне заработок, платите ваши денежки - и получите услугу. И только так. Вчера мама насчёт моей старшей дочки: "Поговори с ней как психолог". Своей дочке я мама и никак иначе. А если бы со мной мама разговаривала, как бухгалтер? Я бы свихнулась. Представьте, "поговори с ребенком, как инженер/швея-мотористка/почвовед/актриса и т.д. Самое смешное, что желая или советуя, чтобы с ними поговорили, как психолог, люди слабо представляют, чего именно просят. У психологической консультации есть свой четкий алгоритм. И часто на приёме после заданного вопроса клиент плачет, ибо осознает что-то новое про себя, а вовсе не впадает в релакс и розовое счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 09:01ссылка
Так вот же... Считают, что психолог скажет волшебные слова и даст 100%-но работающий совет... И настанет счастье) Сразу и бесплатно)
Надо корефану этому сказать, поговори со мной, как механизатор широкого профиля, так хочется, чтобы уже все устроилось в жизни)))
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 09:06 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
Всё правильно делаешь. Вот чего я терпеть не могу, это о чём - то, кого - то просить. У внука машина несколько лет. Он всегда говорит: "Бабуля, ты только заранее скажи, и я приеду". Я не прошу. У них свои дела. Если еду, после того, как он сам приезжает, по пути, обязательно даю сотню на бензин. На такси это 30 шекелей. Если внучка предлагала покрасить волосы (раньше так было), или ногти гелем покрыть, я тоже давала сотню, хотя дочка ругалась, и внучка отказывалась. Это её время, всё должно оплачиваться. Но вообще, я сама отказывать не могу. А вот дочка никогда не сделает того, чего не хочет делать. Кой чему учусь у неё))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 09:11ссылка
Я тоже учусь и пока не всегда получается отказать) Хотя, очень часто с удовольствием помогаю хорошим людям!
И да, бензин в роднике не наберешь, это дорого и поэтому всегда нужно компенсировать!
Некоторые любят халяву)
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 11:43 (ссылка)
желание получить что-то нахаляву неистребимо(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 11:48ссылка
Но тут, в общем-то, не совсем о халяве... Наверное...)
Atalie   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 12:44 (ссылка)
Да, Лен, понимаю тебя очень. Пару раз просили проверить рефераты на английском, спкцифические - экономический и медицинский. Я согласилась, не хотелось коллегам отказывать, но при этом мне подсовывают работы с гугла переводчика, то есть взрослые ребенки даже не попытались сами что-то изобразить, а я должна все это полностью переделать. Начала было переделывать, а потом думаю - да на хрена, есть специальные фирмы, вот пусть там и делают за деньги. Так тоже обиды, ты же учитель...И потом мне докладывают с претензией,что им это во столько-то обошлось. А я такая-сякая бесплатно отказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 12:46ссылка
О да, ты очень плохая))) Не захотела ломать голову, глаза и тратить свое время, чтобы сэкономить им деньги)))
Как будто тебе больше нечем заняться!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 13:47 (ссылка)
Привык у нас народ к халяве... Моя дочь оооочень расстраивается, когда к ней идут домой в любое время суток и просят, посмотри, ты же врач, на что у нее железное , что врач я на работе, и милости прошу на прием...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 14:04ссылка
Дочь - молодец!
Когда-то я работала фельдшером в селе, и народ днем и ночью таскал мне заразу в дом(
А так же пробитые по пьяному делу головы, отрезанные пальцы и сломанные конечности... Бррр... Как вспомню - так и вздрогну(
Потопешка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 14:28 (ссылка)
Как же трудно говорить "нет"!..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2019 г. 14:30ссылка
Очень! Особенно, когда манипуляции такие тоненькие и почти незаметные...
Когда борзеют, тогда проще)
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 16:42 (ссылка)
М-да, я не очень умела отказывать. Но когда мне стали говорить - сшей, чего тебе стоит, научилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:40ссылка
Это как подружкиной дочке сказал парень: тебе же нравится преподавать фитнес, что же ты жалуешься на усталость?! Да-да, по 8 часов в день преподавать на разных концах Москвы - очень нравится))) И не уставать при этом...
Да и правда, ты же умеешь шить - вот и шей, получай удовольствие!)))
Нет пределов наивности! Или наглости.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 11:57ссылка
Я от своей работы, действительно, получаю удовольствие, но многое зависит еще и от человека, которому шью. Если дама вредная (из незнакомых), то очень тяжело шьется...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 13:51ссылка
Понимаю! То же самое и с вязанием...
BlackSea1   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 18:23 (ссылка)
Молодец!
Так и надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:45ссылка
Да стараюсь, но с переменным успехом...
Женя, а как с этим у тебя?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:48ссылка
Ой...у меня - просто и быстро - " на куй -это вон туда". Я вообще с бесцеремонными - жёсткая. И НИКАКОГО угрызения совести или еще там каких чувств...Я еще не успела к ним жёппой повернуться , а уже забыла и просьбы и чела. Это не со зверьми я цацкаюсь. Хотя если я вижу- РЕАЛЬНО надо помочь - меня и просить не надо, я сама позвоню, приеду и все сделаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:52ссылка
Вот да. Если надо - я тоже не буду даже раздумывать...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:53ссылка
Я очень рада, что ты приняла такое решение!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:54ссылка
Женя, я такое решение - отшивать рыбок-прилипал - принимаю очень часто))) Но с переменным успехом... Иногда не могу отказать. Иногда откажу, а потом угрызаюсь.
Поле непаханное...)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 08:00ссылка
Зато есть над чем работать!) Это же хорошо! Ты - мо-ло-дец!! Молодец!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 08:01ссылка
Хорошего дня и не заморачивайся!)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 08:02ссылка
Не буду) Пойду лучше твои раковины погляжу)
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 22:09 (ссылка)
Сразу вспомнила про знакомую, которая попросила сделать мне 3 декларации на вычеты за 3 года, я сделала а она мне сказала "СПАСИБО" )))) Мало того я кучу документов отсканировала её и отправила всё это через её личный кабинет в налоговую... Треш))) Да ещё она мне сказала что на другой год опят "попросит, что бы я помогла", ничего что это мой заработок и благотворительностью я не занимаюсь... Я ей кучу денег вернула, она обещала отбоагодарить -и правда отблагодарила, сказала "спасибо" )))) Теперь сразу обговариваю, если кто просит что сделать -это это не бесплатно, тк мои знания и время тоже стоят денег. Ну а если хотите бесплатно-делайте сами, а потом ещё переделывайте несколько раз, тк опыта то нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:47ссылка
Наташа, я помню эту удивительную и прекрасную историю)
Больше не было накладок? Или все же иногда приходится заниматься благотворительностью?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 13:51ссылка
Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Наташа, я помню эту удивительную и прекрасную историю)
Больше не было накладок? Или все же иногда приходится заниматься благотворительностью?
Больше нет, но желающие на халяву были))) И самое интересное опять эта мадам что бы я ей опять за спасибо оформила те же декларации на неё и на её мужа. Да ещё что бы ПОМОГЛА ей землю как многодетной получить (она 3-го родила), то есть везде съездила и за неё всё оформила, а то ЕЙ НЕКОГДА))) Я естественно отказалась. Сказала -или в земельный коммитет, она такая -как я пойду, я не знаю ничего... Прикидывается. Я говорю-идите с мужем вместе. Блин... ездят на джипе за несколько миллионов, строят дома-квартиры а тут в меня вцепились как в халяву... Прямо еле отвязалась.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 13:53ссылка
Ну и здорово, что отвязалась! Нет предела наглости, блин... А ведь есть разные компании, которые за деньги занимаются всем этим! Но ей же, как я понимаю, надо даром)))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 13:55ссылка
Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Ну и здорово, что отвязалась! Нет предела наглости, блин... А ведь есть разные компании, которые за деньги занимаются всем этим! Но ей же, как я понимаю, надо даром)))
во-во. Надо умень говорить "нет", это точно. Порой это трудно но необходимо. Мой отец говорит - у тебы просят и плачут, а ты плачь но не давай)))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 14:58ссылка
Золотые слова! Надо такую татуировку сделать)))
Гусенька   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 22:11 (ссылка)
Знаешь, Мумичка, я тут много хотела написать на предмет халявы. Напишу только , как я её прекратила. В своей мастерской написала на стене большущими буквами ХАЛЯВА ПОРТИТ ОТНОШЕНИЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:48ссылка
Да, Танюша, помню про это) Люди - прекрасны!)
А как сейчас дела с помогательством? Можешь отказать, если чего-то не хочешь делать?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 08:46ссылка
Да всяко бывает, вчера не смогла...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 08:49ссылка
Ну вот... Нет предела совершенству! Учимся и работаем над собой)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 10:45ссылка
Меня уже тут ругают наши работники за это. А я не могу отказать старым людям... Хотя иногда просто выругаться хочется.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 11:06ссылка
Да, старым тяжело отказывать( Очень понимаю тебя...
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Среда, 16 Января 2019 г. 23:34 (ссылка)
Когда-то мне пришлось целенаправленно внедрять в себя методику говорения "нет". Жить стало гораздо проще. С годами это порастратилось, и я снова скатилась в своё безотказно-лоховское состояние. Теперь снова пытаюсь вернуть утраченные позиции))) С меньшим, конечно, успехом, но по чуть-чуть уже стало получаться)))
Так что понимаю тебя и целиком поддерживаю, Ленусик. Моодца!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:49ссылка
Да, если не тренироваться периодически, то навыки быстро утрачиваются...
Так что будем развиваться в этом направлении)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 07:50ссылка
А, вспомнила! Мне еще нравится:
- Свози меня туда-то, я машину заправлю!
- А меня кто заправит? Я же день потеряю!
- Так я же заправлю машину!!!
:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 09:31ссылка
О! Это особая песня!))) С тех пор, как я села за руль, умение говорить "нет" стало просто насущной необходимостью!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 10:31ссылка
Я догадывалась! Поэтому и написала)))
АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 08:48 (ссылка)
-_Муми-мама_-, не простую тему ты затронула Леночка... . Своим родным и любимым никогда не отказываю ни в чем, даже в ущерб себе, потому что точно знаю о каждом из них... , зря не попросят!!! А вот с чужими незнакомыми людьми могу по разному поступить, в зависимости от обстоятельств... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 08:51ссылка
Аннушка Филатовна, о родных и любимых и речь не идет!!! Конечно, всегда и с полной отдачей!
Но в том и дело, что свои не любят напрягать и сто раз подумают, прежде чем просить о помощи!
И я не люблю... Моя подруга говорит, что это гордыня...
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 10:14 (ссылка)
Почитала, почитала и подумала, а если в ответ попросить их сделать то, что они умеют, например, сшить тебе что-то, если она швея или починить забор, если мужик рукастый. Любое дело в ответ. Наверное, желание халявить пропадёт сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2019 г. 10:32ссылка
Ой, Валентинка, насмешила! Не в бровь, а в глаз!!!
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 15:24 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Лен, к вопросу о "тыжепсихолог". Я вот сейчас наблюдаю, как развиваются отношения у Аси с её психотерапевтом. Так, на минуточку, речь не идёт о халяве - каждое занятие платное (правда, по очень гуманной цене: официально было бы 4500 за час, а Ася платит непосредственно ей 1500). При этом врач строго держит дистанцию и, как по мне, это правильно. Иначе можно свихнуться, если каждому пациенту позволять садиться себе на шею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 01:39ссылка
Дистанция - это основа. Нельзя консультировать не только родных, но даже знакомых. У меня бывают ситуации, когда обращается хорошо знакомый человек и просит о помощи, чтобы как-то разрулить ситуацию. И я тогда говорю: есть столько-то вариантов развития. Если вот так - то можно ожидать 1... 2... 3... Если поступишь эдак - то можно ожидать 1... 2... 3... Ну и выбирать тебе самой! Всё! Тут никто советов не дает. Как бы я ни была уверена в правильности выбора - это для меня он правильный. Да и ответственность за свою жизнь человек должен нести сам.
У вас хорошая цена, да. Очень гуманная. И то, что бесплатно такие вещи не делаются - тоже основа основ. Психотерапевт - не стоматолог и не парикмахер, который сам сделает все, что нужно. Клиент должен работать. Даже когда ему больно и очень дискомфортно. Вот у нас бесплатные немотивированные клиенты в приюте... Они не платят денег и могут позволить себе просто молча просидеть всю сессию. Типа, не хочу и не скажу. И если с детьми можно поиграть с карточками, рисунками и еще как-то расшевелить, то их родители только время жрут(
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2019 г. 15:57 (ссылка)
-_Муми-мама_-, плюс один.
"Тыже..." -- это классика жанра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 01:40ссылка
Именно) Хорошо живется тому, кто ничего не умеет делать и ничему не собирается учиться)
udatscha   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2019 г. 11:19 (ссылка)
-_Муми-мама_-, ты много работаешь и много устаёшь, поэтому имеешь моральное право отказать. Мне вот приходится подшивать-перешивать всем, поскольку в мастерской "так дерут!" И отказать нет никакой возможности. Да и не сильно тяготит, всегда выкраиваю время. Но вот на вязание (кроме носочков) уже не соглашаюсь. Десятки часов на кого-то тратить жалко.
А по детству так и помню родителей - оба медики- всегда после работы то давление кому-то померить, то диагноз поставить, то уколы поделать, ясен пень задаром всю улицу лечили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 23:37ссылка
Сейчас, к счастью, у всех есть тонометры, а раньше и на работу шли каждый день, чтобы давление измерили или укол сделали... А у нас детское учреждение, ругали нас за это. А как откажешь? Объясняю, что сегодня измерю, а завтра не приходите, меня накажут - вахтер же записывает, кто и зачем пришел! Нет же - и завтра, и послезавтра...
Штаны я тоже подшиваю всем знакомым) Но тут только своим, поэтому делаю это с удовольствием)
А вязать - да... Затраты времени большие.
udatscha   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2019 г. 11:24 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
А вообще - что вы знаете о беспардонности, если не живёте у моря? *ржу*
Всю жизнь графики составляем, кто когда приезжает погостить. Никогда не сдавали квартиру! Лето в Крыму - это проходной двор...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 23:47ссылка
Ой, Леночка, это кошмар! Даже представлять не хочу, что было бы, если бы у меня все лето кто-то гостил(((
Одно дело, когда родные на недельку приехали, и совсем другое, когда постоянно тусит народ... Я могу быть очень общительной, но если у меня нет личного пространства, где я могу быть одна - я сойду с ума.
За это тебе нужно прижизненный памятник на берегу моря поставить...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 23:55ссылка
[i]Исходное сообщение -_Муми-мама_- [
За это тебе нужно прижизненный памятник на берегу моря поставить...


Ага! Ниже пояса закопать, а вот так покрасить! *ржу*
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 23:56ссылка
Не надо ничего закапывать!))) А покрасить можно)))
Ищущая   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 20:04 (ссылка)
Да. Это у нас любят. "Ты ж врач" ))) Бесплатные советы и бесплатная помощь - то, от чего никто не откажется. А уж если найдётся такой человек, который хоть раз вот так поможет, всё этот человек попал ))) Лена, молодец! надо давать отпор таким наглым людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2019 г. 01:50ссылка
Иногда не получается давать отпор) Но я работаю над собой! И понимаю, откуда растут уши...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку